Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Плохо заводится


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

02 Сентябрь 2015 - 12:54

Не знаю,с впрыском ли это связано,но поставил тему здесь

 

Ситуация такая.Умер бензонасос и,похоже,цепанул плохого бензина,ибо:сначала заменил бензонасос-завелась,но страшно тупила и глохла.Михаил Валентинович снял и промыл в ультразвуке дозатор-стало значительно лучше.Отрегулировал зажигание,проверил свечи и форсунки с проводами-всё в норме.Выставил холостой ход и правильное соотношение в смеси воздух/топливо. Разгоняется хорошо,не тупит итп итд. Но...

Стала очень плохо заводиться после простоя.Если машина не заводилась после примерно...эээ 12 часов стоянки-кручу стартёр секунд пять-семь-ноль.Выключаю зажигание и по новой-чуть-чуть начинает схватывать в конце второго цикла.Выключаю зажигание.Попытка номер три))) Чух-чух-чух-завелась.Несколько секунд потроила(но не глохнет)-далее всё нормально.День ездишь-полёт нормальный.Утром всё по новой))) Где собака могла порыться,не пойму ибо топливо поступает хорошо-проверили всю цепочку от бензонасоса до форсунок(распыляют хорошо) Электрику не трогали-кроме установки зажигания,следовательно всякие там датчики(которые неоднократно менялись на родные) как были,так и остались. И про всякие катушки-бегунки тоже говорить не стОит(тем более,что они и при езде работают,и нормально) Всё,что,сосбственно,изменилось после ремонта,это давление топлива.Дохлый бензонасос,умирая,выдавал недостаточное давление.Новый Пирбург-6,3 .И что?Я в шоке.Ничего не понимаю

HELP!!))



#2 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

02 Сентябрь 2015 - 14:53

Может, как вариант, бендикс посмотреть? Мне кажется, когда то у меня что то похожее было



#3 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

02 Сентябрь 2015 - 15:45

В смысле-медленно крутит стартер?



#4 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. "генерала Прорыва"
  • Авто:Audi А3

02 Сентябрь 2015 - 17:53

В смысле там детали изношены. У меня он то ли проскальзывал, то ли не до конца в зацеп входил... Горячую машину было завести легко, а вот холодную бывало... С сорокового раза. Хотя как правило 20-30 хватало. Все решилось ремонтом стартера



#5 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

02 Сентябрь 2015 - 19:30

Да нет,стартёр крутит нормально,ничего не проскальзывает) И потом,я же написал,проблема началась после замены бензонасоса,до этого всё заводилось приемлемо)Не мог же бендикс сломаться от замены бензонасоса)



#6 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

03 Сентябрь 2015 - 18:55

Возможно не держит обратный клапан и топливо стекает в бак за время стоянки.

#7 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

03 Сентябрь 2015 - 23:22

Подскажи,пожалуйста,где этот клапан находится и как проверить его работоспособность без замены(если это возможно)



#8 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

08 Сентябрь 2015 - 18:58

Что-то не могу найти этот самый клапан на схемах,его вин-номер и точное название.Как он вообще официально называется?



#9 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

11 Сентябрь 2015 - 21:34

Он в насосе. Проверяется подключением манометра в топливную магистраль. Давление после остановки не должго быстро падать.

#10 Mike Baklanov

Mike Baklanov

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 349 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:audi-100 2,3E

11 Сентябрь 2015 - 22:56

Мда. Печально,если это он-насосу меньше двух недель и ставили у вас в Дилижансе.






4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых