
Проблема с впрыском Audi 80 PM (mono jetronic)
#1
Guest_BSA_*
24 Июль 2003 - 19:58
Где-то в районе 2 передачи (хотя не обязательно) при нажатии на газ машина наоборот, начинает сбрасывать обороты, но при нажатии на педаль сильнее, ее может прорвать, и она начинает дергаться.
Мои предположения состоят в том, где-то есть датчик положения педали, скорее всего, это сопротивление, которое просто стерлось в наиболее рабочей зоне.
Может у кого была такая проблема, и как ее решили?
#2
Guest_CrazyDen_*
25 Июль 2003 - 02:48
#3
25 Июль 2003 - 10:09
Впрыск чистил (правда зимой), на станции (недели две назад) сказали - "точно начала сдыхать катушка и пора менять крышку трамблера, датчик температуры потихоньку накрывается (показали график сопротивления датчика от температуры - точно, вышли за пределы), катализатор подзабит, но вот поможет ли вам замена всего этого - не знаем, поменяете - приходите...". Сейчас весь в раздумье - все менять махом - денег жалко, да и результат не гарантирован, может у кого еще какие мысли есть?
#4
25 Июль 2003 - 10:23
#5
Guest_CrazyDen_*
25 Июль 2003 - 14:03
#6
Guest_RO023_*
25 Июль 2003 - 14:46
Парни, у меня тоже РМ, но никаких жалоб вообще! Съездить надо на диагностику всё же.
Я ездил пару месяцев назад - всёОК. Поменять к зиме свечи и высоковольтные провода. ВСЕ.
Всем удачи!
РОдион
#7
25 Июль 2003 - 15:07
три года так и делал - менял свечи и высоковольтные провода, а теперь вот...
Про диагностику уже писал - нашли "немного" бяки...
#8
Guest_CrazyDen_*
25 Июль 2003 - 19:52
#9
26 Июль 2003 - 09:27
Зачем к зиме менять высоковольтные провода? - а ты их амперметром померь, да сними с крышки трамблера - у меня дешевых (Чемпион) хватает еле-еле на год, Беру хватает на два (езжу круглый год, то много, то кусками по 5-10 км, стоит на свежем воздухе :))...
#10
Guest_CrazyDen_*
26 Июль 2003 - 13:06
#11
Guest_BSA_*
26 Июль 2003 - 23:44
Я бы на классную диагностику поехал, но в моем городе такой нет вообще. Тут дядьки с омметром ремонтируют все.
Так про мое сопротивление никто и не ответил.
Я посмотрел книжку и нашел на картинке потенциометр дроссельной заслонки (кажется так), вот я и думаю на него.
А еще, я ремонтировал один блочек, как называется не помню, но там спрятан датчик (выключатель) холостого хода.
Может спец и прочитает!!!!
#12
Guest_BSA_*
28 Июль 2003 - 00:58
Так у меня я явной зависимости не обнаружил.
#13
Guest_CrazyDen_*
28 Июль 2003 - 02:23
#14
Guest_igor_mp_*
05 Август 2003 - 16:40
Проверить просто:отключаешь разъем Лямбда-Зонда (ТОЛЬКО ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ).
Заводишь и едишь. Если все стало в норме - это ОН. НЕ ПОДКЛЮЧЕМ его и ездим БЕЗ НЕГО, НО только не долго, т.к. расод поднимется на 2-3 литра и масса других траблов может быть если так ездить пол-года-год), меняешь и все Ок. Если нет ..... ищем дальше
#15
Guest_Zauber_*
15 Август 2003 - 08:32
#16
Guest_Zauber_*
16 Август 2003 - 00:53
Прокладка стоит на впускном коллекторе между ним и узлом впрыска. Трещины обычно хр...во видно, но если немного покачать воздухан, то становиться заметно. Очень распространенная причина провалов. Сразу оговорюсь при замене не экономь. Бери только оригинал. Если турцию, а того баще китай, то деньги на ветер. Может и хватит месяца на три.
#17
29 Апрель 2009 - 02:16
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых