Перейти к содержимому


- - - - -

Проблема с впрыском Audi 80 PM (mono jetronic)


  • Для ответа требуется авторизация
16 ответов в этой теме

#1 Guest_BSA_*

Guest_BSA_*
  • Guests

24 Июль 2003 - 19:58

Возникли проблемы с управлением работы двигателя. Проблема возникла не сразу, а постепенно.
Где-то в районе 2 передачи (хотя не обязательно) при нажатии на газ машина наоборот, начинает сбрасывать обороты, но при нажатии на педаль сильнее, ее может прорвать, и она начинает дергаться.

Мои предположения состоят в том, где-то есть датчик положения педали, скорее всего, это сопротивление, которое просто стерлось в наиболее рабочей зоне.

Может у кого была такая проблема, и как ее решили?

#2 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

25 Июль 2003 - 02:48

Может инжектор стоит прочистить?

#3 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

25 Июль 2003 - 10:09

Аналогичная машинка, и сходные симптомы, только у меня они проходят через минут 20 езды.
Впрыск чистил (правда зимой), на станции (недели две назад) сказали - "точно начала сдыхать катушка и пора менять крышку трамблера, датчик температуры потихоньку накрывается (показали график сопротивления датчика от температуры - точно, вышли за пределы), катализатор подзабит, но вот поможет ли вам замена всего этого - не знаем, поменяете - приходите...". Сейчас весь в раздумье - все менять махом - денег жалко, да и результат не гарантирован, может у кого еще какие мысли есть?

#4 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

25 Июль 2003 - 10:23

Наблюдая все эти разговорыЛямбды, катализвторы, инжекторы, форкунки датчики нееееее надо ездить на карбюратоных. Сжует все что не приколоченно

#5 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

25 Июль 2003 - 14:03

Примерно в тот же период, когда я чистил инжектор, я еще заменил бензонасос, топливный фильтр, катушку зажигания и крышку трамблера. А вообще, BSA, надо бы на качественную станцию подъехать - дорогая консультация и диагностика сэкономит большие деньги.

#6 Guest_RO023_*

Guest_RO023_*
  • Guests

25 Июль 2003 - 14:46

ВСЕМ привет!
Парни, у меня тоже РМ, но никаких жалоб вообще! Съездить надо на диагностику всё же.
Я ездил пару месяцев назад - всёОК. Поменять к зиме свечи и высоковольтные провода. ВСЕ.
Всем удачи!
РОдион

#7 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

25 Июль 2003 - 15:07

to ROdion:
три года так и делал - менял свечи и высоковольтные провода, а теперь вот...

Про диагностику уже писал - нашли "немного" бяки...

#8 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

25 Июль 2003 - 19:52

А зачем на зиму менять провода???

#9 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

26 Июль 2003 - 09:27

to CrazyDen:
Зачем к зиме менять высоковольтные провода? - а ты их амперметром померь, да сними с крышки трамблера - у меня дешевых (Чемпион) хватает еле-еле на год, Беру хватает на два (езжу круглый год, то много, то кусками по 5-10 км, стоит на свежем воздухе :))...

#10 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

26 Июль 2003 - 13:06

Я на B3 не менял не разу за 2 года.

#11 Guest_BSA_*

Guest_BSA_*
  • Guests

26 Июль 2003 - 23:44

Мужики, толком ничего не понял, что делать.
Я бы на классную диагностику поехал, но в моем городе такой нет вообще. Тут дядьки с омметром ремонтируют все.

Так про мое сопротивление никто и не ответил.
Я посмотрел книжку и нашел на картинке потенциометр дроссельной заслонки (кажется так), вот я и думаю на него.

А еще, я ремонтировал один блочек, как называется не помню, но там спрятан датчик (выключатель) холостого хода.

Может спец и прочитает!!!!

#12 Guest_BSA_*

Guest_BSA_*
  • Guests

28 Июль 2003 - 00:58

Меня спрашивали, такие проблемы возникают только на холодном движке или нет. Потому, что если только на холодном, то нужно инжектор почистить (на холодный компьютер подает больше топлива, а после нагрева уменьшает).

Так у меня я явной зависимости не обнаружил.

#13 Guest_CrazyDen_*

Guest_CrazyDen_*
  • Guests

28 Июль 2003 - 02:23

Прочисти инжектор, в любом случае это пойдет на пользу. Очищающая жидкость стоит 400 р., там 5 литров кажется, за работу возьмут 500-1000 в среднем.

#14 Guest_igor_mp_*

Guest_igor_mp_*
  • Guests

05 Август 2003 - 16:40

Очень похоже на Лямбда-Зонд, ОЧЕНЬ.
Проверить просто:отключаешь разъем Лямбда-Зонда (ТОЛЬКО ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ).
Заводишь и едишь. Если все стало в норме - это ОН. НЕ ПОДКЛЮЧЕМ его и ездим БЕЗ НЕГО, НО только не долго, т.к. расод поднимется на 2-3 литра и масса других траблов может быть если так ездить пол-года-год), меняешь и все Ок. Если нет ..... ищем дальше

#15 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

15 Август 2003 - 08:32

Конечно это может быть и потенциометр дросельной заслонки (на блоке впрыска, сзади), ктати проверь разъем штекера на нем. У меня штекер был без стопорного кольца и немного отходил. Сразу появлялись те же симптомы. Но это должно быть не только на второй передаче, а на всех. Кроме того из наиболее вероятных причин может быть прорыв (прогар) прокладки на коллекторе, т.е. при наборе система подачи топлива хапает лишнего воздуха.

#16 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

16 Август 2003 - 00:53

Извиняюсь за неточность определений, первый раз в конфе.
Прокладка стоит на впускном коллекторе между ним и узлом впрыска. Трещины обычно хр...во видно, но если немного покачать воздухан, то становиться заметно. Очень распространенная причина провалов. Сразу оговорюсь при замене не экономь. Бери только оригинал. Если турцию, а того баще китай, то деньги на ветер. Может и хватит месяца на три.

#17 grin686

grin686

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Авто:Audi 80 B3 PM 1990

29 Апрель 2009 - 02:16

Люди помогите! у меня ауди 80 b3 pm 1990г.в. mono Jetronic. Проблемы с пуском движка, заливает свечи без газа не заводиться, заводиться троит, дымит потом прогазуешь становиться нормально до след пуска. плюс ко всему ещё добавилось такое- едешь на малых оборотах как будто на секунду пропадает искра обороты падают потом появляеться на секунду до 2000 об доходит опять пропадает и так несколько раз пока не прогазуешь до 4000 проходит. кто сталкивался подскажите пожалуйста.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых