Привет господа Аудисты. Очень не нарвится мне в последнее время поведение моего конька. Отчетливо ощущая вибрацию, но исключительно в момент движения. И причем ощущаю ее на педали газа и на рычаге переключения передач. В руль вроде бы не отдается. Причем вибрация такая, как будто машина движется рывками, но очень-очень часто. И ногда мне кажется, как будто что-то погнулось в передней оси(но ось же не цельная, что там может погнуться) и происходит биение от кривизны. Колеса я балансировал. Грузиков ушло море. Сами диски прокатал. Хотя прибор прокаточный, мне не показался качественным.
Мысли которые лезут в голову
1. Что то со сцеплением!
2. Что то с зажиганием(например опаздывает)
3. Колеса кривыми окончательно стали
Третий пунт собираюсь проверить путем вывешивания колес. Кто, что посоветует?

Дергается audi 80
Автор темы:
Sergey Lysenko
, июл 31 2003 08:51
12 ответов в этой теме
#1
31 Июль 2003 - 08:51
#2
31 Июль 2003 - 09:14
Было нечто похожее, помог вариант 3 просто без шума помер шрус!
Вот тебе ещё варианты
1. Сдохли опоры двигателя
2. двигатель где-то касается кузова!
Вот тебе ещё варианты
1. Сдохли опоры двигателя
2. двигатель где-то касается кузова!
#3
31 Июль 2003 - 10:33
Одну опору менял недавно(весной), остальные были живы тогда. Если двигатель касается кузова, то должен быть стук?
В случае бесшумной гибели ШРУСА должны же быть какие-то еще намеки, например движение в повороте с ощутимыми трудностями? На что обратить внимание?
В случае бесшумной гибели ШРУСА должны же быть какие-то еще намеки, например движение в повороте с ощутимыми трудностями? На что обратить внимание?
#4
31 Июль 2003 - 11:32
Если двиг касается кузова то стука не будет, будет гул и вибрация, а касатся он может штанами..
Всё же советую проверить опоры..
Шруз давал небольшое биение на руль при лёгком изгибе дороги в его сторону на скорости от 100 до 120
Всё же советую проверить опоры..
Шруз давал небольшое биение на руль при лёгком изгибе дороги в его сторону на скорости от 100 до 120
#5
01 Август 2003 - 00:25
Есть некоторая вероятность разбалансировались колеса
#6
Guest_igor_mp_*
05 Август 2003 - 16:48
Очень может быть из-за резины, на вид колеса идеальные, и вроде все отбалансировано а ехать нельзя. Оказывается есть такое понятие усталость корда - резину в помойку не зависимо от пробего и глубины протектора.
Попробуй поставь другие колеса. Мне помогло, а искал причину очень долго
Попробуй поставь другие колеса. Мне помогло, а искал причину очень долго
#7
12 Август 2003 - 14:46
Поменял в комплексе резину и колеса. Колеса взял на маршале б/у литые, фирмовые, всю жизнь мечтал. Сдуру взял и резину заодно немецкую всесезонную, новую, но как выяснилось потом? восстановленную (Securo). И что сильно я плохо сделал?
#8
12 Август 2003 - 15:29
А что по-чем взял?
#9
Guest_Zauber_*
15 Август 2003 - 09:49
(Для размышления) Фириду проверь, может она у тебя износилась или в масле и поэтому рывки.
#10
15 Август 2003 - 13:29
To Eshik: За все заплатил 13 000 минус свои колеса -1200 итого 11800 (резина все таки совсем какая-то непонятная была БЦ, я ее так отдал, мне все равно некуда ее девать, а диски по 300 р за штуку, после того как я их помял да потом их прокатали - никуда не годны)
То Zauber:что есть такое "Фириду"-"Фирида"
То Zauber:что есть такое "Фириду"-"Фирида"
#11
Guest_Zauber_*
15 Август 2003 - 15:06
"Фириду"-"Фирида" это ведомы диск сцепления (в простонародье "Фиридо") который стоит между маховиком и ведущим диском сцепления. От его износа, засаливания маслом или разрыва демпфирующих пружин, установленных внутри частенько машину подтрясывает, особенно при наборе оборотов.
#12
15 Август 2003 - 21:34
А можно ли ее проверить не разбирая машину на маленькие такие детальки?
#13
Guest_Zauber_*
18 Август 2003 - 08:35
To Sergey Lysenko:
Способа проверки без снятия коробки с кожухом сцепления я не знаю.
Способа проверки без снятия коробки с кожухом сцепления я не знаю.
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых