Совсем забыл спросить. Може кто знает с уверенностью, оснащается ли выхлопная система двигателя РМ 1989 г.в. каталитическим нейтрализатором или нет. В разных мануалах по разному разрисовано. Резонатор у меня самый простенький из трех без затычек для лямбды, монолитный с тыльной трубой. Просьбы без полной уверенности не советовать.

катализатор РМ
Автор темы:
Guest_Zauber_*
, авг 15 2003 15:34
3 ответов в этой теме
#1
Guest_Zauber_*
15 Август 2003 - 15:34
#2
15 Август 2003 - 17:42
У меня стоит лямбда с катализатором.
А что?
А что?
#3
Guest_Zauber_*
18 Август 2003 - 08:42
То AlexZ:
Я просто думаю снимать ли резонатор или нет, чтобы выбить это дол...й катализатор. За пять лет эксплуатации видать забиваться стал. На холодную бежит, аж шуба заворачивается, а когда нагревается, то мощща заметно уменьшается, звук секущий появляется со стороны выхлопной системы, да и грется движок быстрее стал (последнее не уверен связано либо нет с катализатором). А снимать без уверенности, что он там есть - лишний геморой и трата времени.
Я просто думаю снимать ли резонатор или нет, чтобы выбить это дол...й катализатор. За пять лет эксплуатации видать забиваться стал. На холодную бежит, аж шуба заворачивается, а когда нагревается, то мощща заметно уменьшается, звук секущий появляется со стороны выхлопной системы, да и грется движок быстрее стал (последнее не уверен связано либо нет с катализатором). А снимать без уверенности, что он там есть - лишний геморой и трата времени.
#4
18 Август 2003 - 10:45
to Zauber
У меня катализатор стоит сразу за штанами, перед резонатором, между катом и резонатором есть такой забавный переходник, зажатый болтами с пружинами, к штанам кат крепится через хомут, так что у меня он снимается без съема резонатора.
Если у тебя снизу на вид только резонатор и глушитель, то есть два варианта:
1. кат у тебя уже снят и заменен простой трубой, вот резонатор и прогорел.
2. у тебя стоит что-то другое. Надо смотреть ETKA и узнавать в картинках свое, смотреть VAG-номер... Это можно сделать на www.exist.ru.
Если совсем припрет узнать своей машинке больше - надо ехать к официалам (Русь-Авто), показывать свой VIN, просить узнать, что там ставилось.
Больше мыслей нет.
Удачи.
У меня катализатор стоит сразу за штанами, перед резонатором, между катом и резонатором есть такой забавный переходник, зажатый болтами с пружинами, к штанам кат крепится через хомут, так что у меня он снимается без съема резонатора.
Если у тебя снизу на вид только резонатор и глушитель, то есть два варианта:
1. кат у тебя уже снят и заменен простой трубой, вот резонатор и прогорел.
2. у тебя стоит что-то другое. Надо смотреть ETKA и узнавать в картинках свое, смотреть VAG-номер... Это можно сделать на www.exist.ru.
Если совсем припрет узнать своей машинке больше - надо ехать к официалам (Русь-Авто), показывать свой VIN, просить узнать, что там ставилось.
Больше мыслей нет.
Удачи.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых