Второй день такая ерунда!
Если машина долго стояла и движок полностью остыл, в момент его запуска происходит ЭТО: Схватывает сразу, но вместо обычных 1100об., всего 700об. и при этом машину трясет, вибрация чувствуется в салоне! Длится ЭТО секунд 7-10, потом ВСЕ нормально!
Что это может быть, чего смотреть?
Может это влажность виновата?
Заранее ВСЕМ спасибо!

При пуске холодного движканизкие обороты и машину колбасит!
Автор темы:
Slava A-80
, авг 08 2003 11:07
10 ответов в этой теме
#1
08 Август 2003 - 11:07
#2
08 Август 2003 - 11:22
Влажность, плюс влага в проводах и трамблёре, = свечечка подтраивает!
#3
08 Август 2003 - 11:26
Свечки новые (3 месяца, как купил) NGK! Простенькие, но до этого проблем с ними не было!
P.S. На зиму обязательно поставлю, что-нибудь получше!
P.S. На зиму обязательно поставлю, что-нибудь получше!
#4
08 Август 2003 - 11:28
Свечи троят это уже больше следствие, ускра уходит где-то подороге, попрыскай на провода удалителем влаги, я думаю всё будет ок
#5
08 Август 2003 - 11:35
Спасибо! Балончик был предусмотрительно куплен! Попрыскаю! Главное, чтоб ничего серьезного небыло!
#6
Guest_Jackson_*
11 Август 2003 - 11:42
Как вариант - помер клапан дополнительного воздуха. Почти такая же ситуевина была у меня, плюс колбасило на холостых после активной езды. Заменил давеча, проблемы с оборотами ушли. Если он (диагностируется легко), то надо бы продуть-прочистить. Если умер совсем, то под замену - он неразборный.
#7
12 Август 2003 - 00:22
Согласен с evg1691. Была такая же проблема. При запуске троит, секунд через 10 оброты выравниваются. Почистил клапан - все нормально. Хотя не исключен вариант мокрых или подзакисших проводов.
#8
11 Август 2003 - 15:18
У меня сейчас такая же беда. Проблема проявилась в субботу в Сестрорецке, до этого неделю гонял по городу по лужам и под дождями - вроде все было нормально. А тут несколько часов машина с открытым капотом постояла при небольшом дожде и началась такая вот ботва...
Потом с Лехой увидели, что один из проводов даже искрит немного. Провода, что ли поменять? Bremi, наверное, получше будет?
Год отъездил на дешевых Чемпионах, проблем не было, но, видимо, время пришло их выкинуть.
Потом с Лехой увидели, что один из проводов даже искрит немного. Провода, что ли поменять? Bremi, наверное, получше будет?
Год отъездил на дешевых Чемпионах, проблем не было, но, видимо, время пришло их выкинуть.
#9
11 Август 2003 - 19:14
2 Мах: как вариант можно попробовать удалителем влаги - у меня баллончик есть, я завтра хочу офис навестить, тем более что провода мне судя по всему тоже поменять надо...
#10
Guest_Eugene_*
18 Август 2003 - 11:07
Кстати, может кто посоветует какие провода лучше поставить, а то ценовой диапазон простирается от 600 до 1700 руб.
#11
19 Август 2003 - 00:23
в оригинале стоят BERU. стоят по-моему от 350р за штуку.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых