Спасибо Петровичу оперативно подсказал номера ларьков! Но это не понадобилось!
Произошло вот что!
Машина стояла в гараже две недели в ожидании установки багажника. Вчера установил после ремонта багажник и завел ее родимую с пол оборота не смотря на то что она была вся от изморози белая. Денек проездил но к вечеру движок начало колбасить на холостых. Ну думаю опять релюшка на карбюраторе глючит от конденсата. но сегодня утром завелся без проблемм доехал до работы , а когда стал заводиться движок просто стал выпрыгивать. Поднял капот и вот те на обломился штуцер на клапане который идет от вакумника. И я поехал искать эту трубку. Дурак был не подумал сначала о принципе работы данног клапана. Но зато узнал стоимость данной детали. На разборке приее наличие она стоит 100-350 р., а в магазине на Фрунзе 3 примернр 1200 на заказ. В прямой продаже ее нет!
Приехав с безуспешных поисков снял всю эту приблуду и начал разбираться в принципе работы. Результат исследования и ремонтных работ стоимость которых 5 руб тройник для тонких трубок и суперклей 14 руб. Итого 19 руб. Все оказалось очень просто эти оба штуцераработают в одной системе и в принципе там может быть только одна трубка, но с троиником.
Провел следующие работы
а) заглушил обломаный штуцет и злил его клеем.
б) поставил тройник на второй штуцер и соединил все трубки
в) завел машину убедившись что она стала работать без проблемм.
Вывод: ГЛАВНОЕ НЕ СУЕТИТЬСЯ И БОЛЬШЕ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ.
P.S. Эта болезнь как я понял поражает этот узел при перепадах температур т.к. на разборках сказали, что эти узлы были скуплены буквально за прошлую неделю.

Отчет о срочном ремонте!
Автор темы:
Fadeich
, янв 13 2003 16:47
Пока никто не отвечал в этой теме...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых