Перейти к содержимому


- - - - -

Вентилятор


  • Для ответа требуется авторизация
8 ответов в этой теме

#1 Guest_Dhan_*

Guest_Dhan_*
  • Guests

19 Август 2003 - 00:05

Привет всем соконфетникам! Хотел спросить совета. Вообщем подскажите плз. Вчера приехал в офис и заметил такую фишку температура ОЖ (на торпеде) показывает 93 градуса по С. Вентилятор естессвтенно включился. Заглушил машинку вентилятор перестал работать!!!??? (Хотя температура как уже говорил 93. ОЖ не успела остыть!!!).
Должно ли это быть так или это не есть гуд?
Просто у кента тоже Ауди, только 100 и год у него 1991. А у меня А6 рейсталинговая 1996г. (Почти одинаковые и двигло тоже одинаковые 2.6 АВС). Так вот у него после того как зажигание выключить вент еще крутит. А у меня нет. В чем есть причина ???
заранее благодарен!
nullnull

#2 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

19 Август 2003 - 00:09

Теоретически, вентилятор включается при 98 - 102 градусах. После выключения двигателя, вентилятор включается, если температура ГБЦ (!!!) а не охлаждающей жидкости выше 110 гр., или если с-ма охлаждения начинает закипать. При этом вентилятор не всегда включается сразу после выключения двигателя. Иногда проходит до 10 минут.

#3 Guest_Dhan_*

Guest_Dhan_*
  • Guests

18 Август 2003 - 13:16

Прошу прощения канешна! Но плз объясните что такое ГБЦ и с чем его едят?

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

18 Август 2003 - 14:10

...у меня после выключения зажигания вообще никогда не включается вентилятор, точнее не остается в дующем состоянии и, честно говоря, я не считаю это дефектом.

вот так оно есть и все.

#5 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

18 Август 2003 - 14:22

А у меня как раз включается... Причём отнюдь не сразу. Даже если мотор глушится в то время как вентилятор работает, карлсон отрубается, а через какое-то время включается и работает 3-5 минут.

...и тоже не считаю это дефектом

В прохладную погоду таких штук не происходит, видимо двигатель и сам справляется без принудительного охлаждения.

#6 Guest_Dhan_*

Guest_Dhan_*
  • Guests

19 Август 2003 - 08:28

Ну что же ! Будем теперь наблюдать за карлсоном. Придется дежурить возле машины.

#7 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

19 Август 2003 - 08:52

Мужики, ну вы че? я прям в конфузе. Это ж просто! Даже я - чайник про эту вещь осведомлен. Это написано в любой книжке про Ауди. Чтоб вентилятор включался после выключения двигла, должно стоять спец реле для этого. Оно правда по-моему охлаждет не сам движок, а впрысковые форсунки. Чтоб потом легче заводилось. И тоже не сразу, а чуть позже. У соток такое реле тоже не обязательно у всех стоит. На 80-ах есть только по-моему там где стоят кондеи, хотя могу ошибаться. А в черном ящичке (там где все предохранители и реле) есть даже специальное гнездо по него. Правда я не знаю можно ли докупив реле, самостоятельно обзавестись дополнительным охлаждением. Реле ведь еще от датчика какого-то должно работать. А вот от какого? мож и его нет тоже. Например многие говорят, что должно быть три датчика на трубке ОЖ (справа от крышки блока цилиндров), а вот у меня их 2 (2-х и 3х контактные). На месте третьего стоит заглушка. Так что надо просто не выключать зажигание когда вентилятор сработает. Что ж еще?

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

19 Август 2003 - 09:26

Данная система называется афтеркулер, предназначина чтобы не допустить теплового удара после остановки двигателя, включает в себя: датчик (скорее всего прикреплён отдельным кронштейном к клаппанной крышке), электро помпа и реле...
Срабатывает только при выключенном зажигании,и работает до тех пор пока не сбросит температуру.......

#9 Guest_SergA80Piter_*

Guest_SergA80Piter_*
  • Guests

19 Август 2003 - 11:05

Если уж умничать, то Леху дополню, что датчик и реле быть обязаны, они включаеют вентилятор после остановки двигателя при темп под капотом выше 110, но вот электропомпа стоит только на турбированных моторах, т.е. не на всех у которых есть датчик афтекулинга.
Электропомпа вообще весч полезная, если ее дополнительно подключить, ей можно греться в салоне от печки, даже после выключения двигла (цируляцию дает оставшегося теплого антифриза)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых