Может кто сталкивался? Четыре года проездил на своей 80-ке без проблем. Масло сам менял. Год назад первый раз поленился, приехал на сервис, где мне стали менять масло "специалисты". Отошел буквально покурить. Когда вернулся было поздно. Эти чудаки ввернули пустой фильтр и завели машину. Лампочка давления не гасла долго и уже появился глухой стук снизу в двигателе. Я сразу заглушил. Сам выкрутил фильтр, залил в него масла и все стало ОК. Однако с тех пор при заводке холодного двигателя лампочка не гаснет секунды 4 и тот самый стук. Стук прекращается одновременно с выключением лампочки. Кто шарит подмогните. Сдергивать и вскрывать движок без осмысления проблемы не хочется.

Горит лампочка давления масла
Автор темы:
Guest_Zauber_*
, авг 15 2003 09:05
5 ответов в этой теме
#1
Guest_Zauber_*
15 Август 2003 - 09:05
#2
Guest_SergA80Piter_*
15 Август 2003 - 11:03
Заменить фильтр для начала
#3
Guest_Zauber_*
16 Август 2003 - 00:24
Так я его уже три раза после этого менял. Ставлю Bosh либо Mann постоянно. Результат один.
#4
18 Август 2003 - 17:19
Да приблизили тебе уроды капиталку
Система сливает масло из фильтра, обычно лечиться заменой фильтра, видимо стоит попробовать заменить масленный клапан, тот что в обход фильтра стоит, но суть одна, машина долго накачивает масленное давление!!!!!!!!!
Система сливает масло из фильтра, обычно лечиться заменой фильтра, видимо стоит попробовать заменить масленный клапан, тот что в обход фильтра стоит, но суть одна, машина долго накачивает масленное давление!!!!!!!!!
#5
Guest_ppserg@baltics.ru_*
19 Август 2003 - 18:01
Привет,
Во-первых - замерь давление масла на ХХ и на оборотах внешним манометром
Во-вторых - какое масло было до той замены и какое сейчас ?
В третьих - ( если давление хорошее и масло с "правильной" вязкостью и фильтр заменял несколько раз на хорошие модели ) посмотри в ЕТКА на конструкцию масляной системы (рисунок, где нарисован масляный фильтр - там есть деталь, кажется, # 15 (противодренажный клапан - попробуй поменять. Цена вопроса (детали 300 - 350 руб
Во-первых - замерь давление масла на ХХ и на оборотах внешним манометром
Во-вторых - какое масло было до той замены и какое сейчас ?
В третьих - ( если давление хорошее и масло с "правильной" вязкостью и фильтр заменял несколько раз на хорошие модели ) посмотри в ЕТКА на конструкцию масляной системы (рисунок, где нарисован масляный фильтр - там есть деталь, кажется, # 15 (противодренажный клапан - попробуй поменять. Цена вопроса (детали 300 - 350 руб
#6
Guest_ppserg@baltics.ru_*
19 Август 2003 - 18:03
В предыдущем сообщении почему-то неуместные рожицы вместо обратной скобки. Сорри.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых