
Антифриз! Тушите!!
#1
Guest_Masha_*
22 Август 2003 - 13:12
Простояла я сегодня в пробке 1,5 часа и впервые после эдакой экзекуции моя любимица закапризничала: закипела со злости. В общем, клубы дыма, фонтан антифриза из-под капота. Вытекло все (бак и трубы пусты), стали проверять (чайники вроде меня), внешне все цело. Как будто он через крышку бака вытек, потому что на ней есть углубление, так вот оно все заполнено антифризом, собственно и крыло тоже мокрое.
Что это???
#2
22 Август 2003 - 13:19
Возможные причины неисправности
1 Термостат
2 Забит радиатор
3 Пробка расширительного бачка
#3
22 Август 2003 - 14:09
1.Меняем датчик включения вентилятора!!!!!!!!
2. Смело заливаем систему антифризом
3. Выпускаем воздух
4.Далее заводимся и ждём его срабатывания...
Сработать он должен гдето от 92 до 102 градусов.
95% это сдох датчик включения вентилятора на радиаторе, 5%термостат
Крышка бачка не причём новую не надо!!!!!!!
Далее контролируем пару следующих дней уровень масла и антифриза и главное их ЦВЕТ!!!!!!!!
А вообще
НАДО СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ !!!!!!!!
Должно быть всё в порядке.
Да перед запуском двигателя надо проверить сам мотор вентилятора, т.е. снять шаэр с нижнего датчика на радиаторе и контакты в нём закоротить проводком(зажигание д.б. включено), при этом вентилятор должен заработать!!!
Да ещё молимся что не повело кольца, и т.п. хотя знаю одного чудика который пьяный доехал до дома и уснул, а мотор толком не работал, так у него тоже антифриз весь выкипел и как он не сгорел я не знаю !!
[ 22-08-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#4
22 Август 2003 - 14:12
Заливай новый охлаждай в систему и завтра обязательно с нами в Новгород. Все подробности/советы и комментарии выдадим завтра же. Все расскажем и покажем. А вкрадце, Саша тебе все сказал по делу.
Не унывай, главное !!!
#5
22 Август 2003 - 14:18
Ребята термостат скорее заклинит в открытом состоянии чем в закрытом, будет ооочень странно если это он, так как такое бывает ооочень редко!!!!!!!!!
#6
22 Август 2003 - 14:32
Да не расстраивайся ты так. Саша вкрадце изложил ВОЗМОЖНЫЕ варианты возникновения проблемы. Я согласен, это запросто может быть и датчик вентилятора.
Надо просто залить все по новой, включить мотор и смотреть и слушать - все станет ясно.
Маша, главнае для тебя рекомендация - СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ (тут Леха прав на 200 прОцентов)
#7
Guest_Masha_*
22 Август 2003 - 14:41
В том-то и фишка, что вентилятор работал!!!
И во время стоянки и после выключения зажигания. Датчик в норме, т.к. карлсон просыпается при 95-98 С.
В общем, после поездки буду разбираться.
Уверенна, что на трассе ничего подобного не случится! Там же пробок нету!
Завтра буду обязательно!
2 U.W. Я никогда не унываю! Реально!
#8
22 Август 2003 - 14:43
#9
22 Август 2003 - 14:46
#10
22 Август 2003 - 15:09
Фонтан антифриза может быть только от повышенного давления,а оно появляется от перегрева следовательно
1 не работает один контур(термостат)
2 Забит радиатор более вероятно
3 Пробка бачка(должна стравливать только лишнее давление)
#11
22 Август 2003 - 15:26
#12
22 Август 2003 - 15:29
quote:
Автор - Aleksandr A80 87:
1 не работает один контур(термостат)
2 Забит радиатор более вероятно
3 Пробка бачка(должна стравливать только лишнее давление)
1. Саша если бы не работал бы один контур то карлосон бы не срабатывал, а он работает!!!!!!!!(к нему бы тепло не приходило, значит термостат работает)
2. Да возможно, но тогда машина на ходу то же бы кипела!
3.И это правельно но из-за этой пробки врятли закипишь, скорее слетит шланг чем пробка не спустит давление..
#13
22 Август 2003 - 15:34
#14
22 Август 2003 - 15:52
#15
22 Август 2003 - 15:53
#16
Guest_Masha_*
22 Август 2003 - 16:24
В общем, надеюсь, до след. недели я доживу!
Отчет предоставлю!
2 Aleksandr A80 87:
Типа девчонка - это диагноз
#17
22 Август 2003 - 16:33
2 Lexa: Незнаечка, выпей валерьяночки! Ты себе язву к тридцати годам заработаешь, если будешь так эмоционально все воспринимать!
#18
22 Август 2003 - 16:39
И не престало в обычной ситуации хрупкой девушке лезть по самые уши в движок.
На это есть красивые мужики.
А теорию надо знать чтобы тот же мужик лапшу на уши не вешал.
#19
22 Август 2003 - 16:40
quote:
Автор - mst825audi:
хочу добавить, что дырочку обнаружил только при остановки двигателя. А подпаривало как раз при длительных стоянках в пробках. У знакомого была такая же болячка, только в шланге дыра как порез ножом и обнаружил ее не сразу перелопатил всю систему охлаждения
О это очень на меня похоже С моими 100градусами, я её тоже полапатил
8-мь датчиков включения радиатора
3-и термостата
1-н датчик на показометр
4-промывки
Это всё за это лето
А она сволочь то на 90 включиться то на 98 а то и на 102, вот и приходится по Приморскому шоссе 160 ездить чтобы температуру после Питера сбить
#20
25 Август 2003 - 09:32
И датчик на показометр, видимо трабл в одном из них
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых