Перейти к содержимому


- - - - -

Антифриз! Тушите!!


  • Для ответа требуется авторизация
21 ответов в этой теме

#1 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

22 Август 2003 - 13:12

Знатоки и Асы, подскажите!
Простояла я сегодня в пробке 1,5 часа и впервые после эдакой экзекуции моя любимица закапризничала: закипела со злости. В общем, клубы дыма, фонтан антифриза из-под капота. Вытекло все (бак и трубы пусты), стали проверять (чайники вроде меня), внешне все цело. Как будто он через крышку бака вытек, потому что на ней есть углубление, так вот оно все заполнено антифризом, собственно и крыло тоже мокрое.
Что это???

#2 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Август 2003 - 13:19

Купи на доливку антифриз в дисятилированной водой, а также наверное надо поменять крышку расширительного бачка. А самое главное в пробке посматривайй на температуру.
Возможные причины неисправности
1 Термостат
2 Забит радиатор
3 Пробка расширительного бачка

#3 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 14:09

Ну Саня ну что ты говоришь!! Я понимаю что ты не навидишь термостат, но не надо его всем менять!!!!!!!!!!!!

1.Меняем датчик включения вентилятора!!!!!!!!

2. Смело заливаем систему антифризом
3. Выпускаем воздух
4.Далее заводимся и ждём его срабатывания...
Сработать он должен гдето от 92 до 102 градусов.
95% это сдох датчик включения вентилятора на радиаторе, 5%термостат

Крышка бачка не причём новую не надо!!!!!!!
Далее контролируем пару следующих дней уровень масла и антифриза и главное их ЦВЕТ!!!!!!!!

А вообще
НАДО СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ !!!!!!!!

Должно быть всё в порядке.

Да перед запуском двигателя надо проверить сам мотор вентилятора, т.е. снять шаэр с нижнего датчика на радиаторе и контакты в нём закоротить проводком(зажигание д.б. включено), при этом вентилятор должен заработать!!!


Да ещё молимся что не повело кольца, и т.п. хотя знаю одного чудика который пьяный доехал до дома и уснул, а мотор толком не работал, так у него тоже антифриз весь выкипел и как он не сгорел я не знаю !!

[ 22-08-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

22 Август 2003 - 14:12

Фоксик, солнышко !!!

Заливай новый охлаждай в систему и завтра обязательно с нами в Новгород. Все подробности/советы и комментарии выдадим завтра же. Все расскажем и покажем. А вкрадце, Саша тебе все сказал по делу.

Не унывай, главное !!!

#5 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 14:18

Виталик и ты туда же какой к чёрту термостат????????? Вы там что???????

Ребята термостат скорее заклинит в открытом состоянии чем в закрытом, будет ооочень странно если это он, так как такое бывает ооочень редко!!!!!!!!!

#6 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

22 Август 2003 - 14:32

Леш !!!

Да не расстраивайся ты так. Саша вкрадце изложил ВОЗМОЖНЫЕ варианты возникновения проблемы. Я согласен, это запросто может быть и датчик вентилятора.
Надо просто залить все по новой, включить мотор и смотреть и слушать - все станет ясно.

Маша, главнае для тебя рекомендация - СМОТРЕТЬ НА ПРИБОРЫ (тут Леха прав на 200 прОцентов)

#7 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

22 Август 2003 - 14:41

Всем спасибо за советы! Но...
В том-то и фишка, что вентилятор работал!!!
И во время стоянки и после выключения зажигания. Датчик в норме, т.к. карлсон просыпается при 95-98 С.
В общем, после поездки буду разбираться.
Уверенна, что на трассе ничего подобного не случится! Там же пробок нету!
Завтра буду обязательно!
2 U.W. Я никогда не унываю! Реально!

#8 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

22 Август 2003 - 14:43

...ну извини - больше не буду

#9 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

22 Август 2003 - 14:46

Был такой же аналогичный случай, только не вся ОЖ вышла, а подпаривало. После неоднократного осмотра была обнаружена маленькая дырочка (игольчатый укол) на нижнем шланге охлаждения (почти нью, заводской брак). Поиск трубки, как недавно обсуждалось на форуме, сеюминутного результата не дал, заказ от 2-14 дней, стоимость около 20 евро. Выход-обмотал высокотермическим скотчем + хомут, пока (3 месяца) проблем нет.

#10 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Август 2003 - 15:09

Эх Леха Леха кому ты пытаешься объяснять это же девушка. Она что полезет в провода и будеб та что-то коротить. У меня жена от батарейки шарахается, а когда испытывал стартер то это была вообще песня.
Фонтан антифриза может быть только от повышенного давления,а оно появляется от перегрева следовательно
1 не работает один контур(термостат)
2 Забит радиатор более вероятно
3 Пробка бачка(должна стравливать только лишнее давление)

#11 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 15:26

Описанное точнее говорит о не плотности системы, где-то она воздух сосёт, я полностью согласен с mst825audi надо искать где подтекает!

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 15:29

quote:
Автор - Aleksandr A80 87:

1 не работает один контур(термостат)
2 Забит радиатор более вероятно
3 Пробка бачка(должна стравливать только лишнее давление)



1. Саша если бы не работал бы один контур то карлосон бы не срабатывал, а он работает!!!!!!!!(к нему бы тепло не приходило, значит термостат работает)
2. Да возможно, но тогда машина на ходу то же бы кипела!
3.И это правельно но из-за этой пробки врятли закипишь, скорее слетит шланг чем пробка не спустит давление..

#13 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Август 2003 - 15:34

Когда у меня загнулся термостат(был открыт на половину) то от того жара который передавался от верхней трубы радиатор нагревал датчик и карлсон срабатывал!

#14 Juri8

Juri8

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Авто:Volvo 264, Jeep была Audi80

22 Август 2003 - 15:52

хочу добавить, что дырочку обнаружил только при остановки двигателя. А подпаривало как раз при длительных стоянках в пробках. У знакомого была такая же болячка, только в шланге дыра как порез ножом и обнаружил ее не сразу перелопатил всю систему охлаждения

#15 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 15:53

Я себе на выходных буду не рабочий термостат втыкать(на трасе машина у человека не греется! держит 60-70град), и если он решит мою проблему то я тебе точно пива привезу!

#16 Guest_Masha_*

Guest_Masha_*
  • Guests

22 Август 2003 - 16:24

Спасибо Всем, кто откликнулся!
В общем, надеюсь, до след. недели я доживу!
Отчет предоставлю!

2 Aleksandr A80 87:
Типа девчонка - это диагноз

#17 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

22 Август 2003 - 16:33

Короче, завтра поглядим и поговыряемся. На трассе в такую погоду ты не закипишь, а там будем смотреть. Очень часто лопается шланг. Я даже знаю какой... Проходили! Не переживай, вылечим твою ласточку!

2 Lexa: Незнаечка, выпей валерьяночки! Ты себе язву к тридцати годам заработаешь, если будешь так эмоционально все воспринимать!

#18 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

22 Август 2003 - 16:39

Это не диагноз а состояние души!
И не престало в обычной ситуации хрупкой девушке лезть по самые уши в движок.
На это есть красивые мужики.
А теорию надо знать чтобы тот же мужик лапшу на уши не вешал.

#19 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

22 Август 2003 - 16:40

quote:
Автор - mst825audi:
хочу добавить, что дырочку обнаружил только при остановки двигателя. А подпаривало как раз при длительных стоянках в пробках. У знакомого была такая же болячка, только в шланге дыра как порез ножом и обнаружил ее не сразу перелопатил всю систему охлаждения


О это очень на меня похоже С моими 100градусами, я её тоже полапатил
8-мь датчиков включения радиатора
3-и термостата
1-н датчик на показометр
4-промывки
Это всё за это лето
А она сволочь то на 90 включиться то на 98 а то и на 102, вот и приходится по Приморскому шоссе 160 ездить чтобы температуру после Питера сбить

#20 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Август 2003 - 09:32

Мдя теперь ещё и помпу поменял, но сдаёться мне надо мне показометр проверить
И датчик на показометр, видимо трабл в одном из них




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых