Т.к. в подрамнике (как на ЕТК сказали) стоят ещё живые салены(причём очень похоже что они родные(их же слова)) то менял только в рычагах и в реактивной тяге...
В принципе всё просто из инструмента надо 2-а ключа на 17, тески, 2-а домкрата...
Да ещё вместо прокладок я использовал обоймы подшипников(для запресовывания)
Родион я всё же решился и сделал это всё сам по времени часа 2а

Замена передних саленблоков..
Автор темы:
Lexa
, сен 01 2003 11:07
5 ответов в этой теме
#1
01 Сентябрь 2003 - 11:07
#2
Guest_Deinitchenko Serge_*
02 Сентябрь 2003 - 00:01
А мне это (и не только это) ещё предстоит Только склоняюсь к тому чтоб делать всё это в сервисе, а то погода не балует и подъёмника нет
#3
02 Сентябрь 2003 - 00:07
Я без подъёмника делал на яме, там под машиной много сидеть не надо, только снять и поставить, сложнее выпресовать и обратно запресовать!!!
#5
01 Сентябрь 2003 - 23:15
Леха! А ты в курсе, что затягивать сайлент-блоки нужно уже на стоящей на колесах машине? У тебя это нигде не прозвучало!
#6
02 Сентябрь 2003 - 09:30
Че не в курсе, надо подправлять, я их и у себя на не стоящей затянул
Большое спасибо учту объязательно!
Большое спасибо учту объязательно!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых