Люди!
Огромная просьба подскажите как самому обработать 2 небольших (2Х3см) скола краски на кузове. Я конечно в курсе что ауди оцинкована, но всё-равно думаю лучше побыстрее эту проблему устранить. Какую краску посоветуете? Я так думаю надо для начала скол зашкурить, потом грунт, потом краска. Прав я или нет?
С уважением

Как и чем замазать сколы?
Автор темы:
Guest_aleman_*
, сен 03 2003 14:48
9 ответов в этой теме
#1
Guest_aleman_*
03 Сентябрь 2003 - 14:48
#2
03 Сентябрь 2003 - 15:04
Да ты прав, но смотря чем ты красить собираешься? т.е. в цвет или просто на зиму??
#3
Guest_SergA80Piter_*
03 Сентябрь 2003 - 15:19
Шкурить надо только если там уже ни цинка ни грунта а ржа одна ,а это редкость на Ауди.
Если ржи нет то грунт сначала приличный, а потом уже краска в цвет хоть из карандаша маскировочного.
Если ржи нет то грунт сначала приличный, а потом уже краска в цвет хоть из карандаша маскировочного.
#4
03 Сентябрь 2003 - 15:21
...вопрос на сколько серьезно ты хочешь подойти к проблеме.
только сколы не получится правильно сделать, начнешь шкурить/мазать и всяко вылезешь на больший размер. Станешь подкрашивать и уже будет заметнее.
если не стало ржаветь еще, то что бы сильно не заморачиваться можно просто купить карандаш +/- в цвет и так замазать (ну обработав предварительно от грязи и все такое). Опять-же где смотря эти сколы, если в центре капота , где нить на арках, снизу дверей - короче где не бросается в глаза или где подвержено постоянной "обработке" песком/грязью, можно подумать о там что бы замазать скажем антигравием. Если грамотно сделать, то и не режет глаз и защита приличная. (у меня так была сделана арка преднего крыла).
ну или все по-взрослому.
только сколы не получится правильно сделать, начнешь шкурить/мазать и всяко вылезешь на больший размер. Станешь подкрашивать и уже будет заметнее.
если не стало ржаветь еще, то что бы сильно не заморачиваться можно просто купить карандаш +/- в цвет и так замазать (ну обработав предварительно от грязи и все такое). Опять-же где смотря эти сколы, если в центре капота , где нить на арках, снизу дверей - короче где не бросается в глаза или где подвержено постоянной "обработке" песком/грязью, можно подумать о там что бы замазать скажем антигравием. Если грамотно сделать, то и не режет глаз и защита приличная. (у меня так была сделана арка преднего крыла).
ну или все по-взрослому.
#5
Guest_Deinitchenko Serge_*
03 Сентябрь 2003 - 16:02
Кстати, а что скажите по поводу очистителей ржавчины? Имеет смысл этой штукой обрабатывать? Если скол до металла. И не разъест ли очиститель лакокрасочное покрытие?
У кого-нить есть опыт "заделки" мелких сколов?
ЗЫ: Имеется пятнышко (скол) ~0,5х1мм в районе задней арки, которое потемнело и которое необходимо устранить.
[ 03-09-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]
У кого-нить есть опыт "заделки" мелких сколов?
ЗЫ: Имеется пятнышко (скол) ~0,5х1мм в районе задней арки, которое потемнело и которое необходимо устранить.
[ 03-09-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]
#6
03 Сентябрь 2003 - 16:38
Там помоему на банках даже было написано что нельзя использовать по металику!
#7
Guest_aleman_*
03 Сентябрь 2003 - 17:07
quote:
Автор - Lexa 80 RU 87:
Да ты прав, но смотря чем ты красить собираешься? т.е. в цвет или просто на зиму??
В принципе на зиму, т.к. сколы внизу возле калёсной арки и в глаза не ахти бросаются.
#8
Guest_aleman_*
03 Сентябрь 2003 - 17:11
quote:
Автор - UnderWorld:
...вопрос на сколько серьезно ты хочешь подойти к проблеме.
только сколы не получится правильно сделать, начнешь шкурить/мазать и всяко вылезешь на больший размер. Станешь подкрашивать и уже будет заметнее.
если не стало ржаветь еще, то что бы сильно не заморачиваться можно просто купить карандаш +/- в цвет и так замазать (ну обработав предварительно от грязи и все такое). Опять-же где смотря эти сколы, если в центре капота , где нить на арках, снизу дверей - короче где не бросается в глаза или где подвержено постоянной "обработке" песком/грязью, можно подумать о там что бы замазать скажем антигравием. Если грамотно сделать, то и не режет глаз и защита приличная. (у меня так была сделана арка преднего крыла).
ну или все по-взрослому.
Думаю, следуя твоему совету, сначала обезжирю (бензин покатит?), а потом это дело карандашём забубеню. Антигравий конечно надёжнее, да всё-таки в глаза будет бросаться.
#9
Guest_olko3_*
03 Сентябрь 2003 - 17:24
В начале заделывал сколы, в том числе и большие - размером с кулак и побольше. Технология следующая (разработал сам на практике) сначала скол шкурил мелкой наждачкой, затем обезжиривал бензином-"галоша". Потом из баллончика грунтовал несколько раз. После просушки грунтовки я еще раз шкурил очень мелкой наждачкой, примерно 2400-2600 ед. После всего этого красил из баллончика. Краску подбирал по лючку, на Фучека. Теперь определить где были сколы практически невозможно.
#10
Guest_maxik_a80JN_*
03 Сентябрь 2003 - 22:52
Поверь моему опыту, Audi стоит того чтобы отдать это дело маляру. Сам ты хорошо не сделаешь. Там много тонкостей. Не уродуй машину. Деньги только выбросишь.
Если договоришься о покраске части элемента, будет не дорого. Зато получишь машину как новую, без следов того что там были сколы.
Я это говорю, потому что год назад сам решал проблему со сколами на арках.
ИМХО: подшкуривание и подкрашивание в домашних условиях - пусть этим занимаются владельцы ВАЗ-ов.
Если договоришься о покраске части элемента, будет не дорого. Зато получишь машину как новую, без следов того что там были сколы.
Я это говорю, потому что год назад сам решал проблему со сколами на арках.
ИМХО: подшкуривание и подкрашивание в домашних условиях - пусть этим занимаются владельцы ВАЗ-ов.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых