
ох уж эти колодки
Автор темы:
Almas
, сен 03 2003 13:56
12 ответов в этой теме
#1
03 Сентябрь 2003 - 13:56
Это я опять достаю...
Какой-то токаой период настал все стало доставать одновременно. Вот вчера стали свистеть тормозные колодки, хотя менял их всего 500-700 км. назад. Причем свист оч.сильный когда тормозить потихоньку, не экстренно, например перед светофором, когда едешь не быстро...
помогите - что делать? новые колодки -итальянские. Другие у нас только из китая или турции.
Какой-то токаой период настал все стало доставать одновременно. Вот вчера стали свистеть тормозные колодки, хотя менял их всего 500-700 км. назад. Причем свист оч.сильный когда тормозить потихоньку, не экстренно, например перед светофором, когда едешь не быстро...
помогите - что делать? новые колодки -итальянские. Другие у нас только из китая или турции.
#2
03 Сентябрь 2003 - 14:00
Попробуй их немного пошкурь или напитьником потри. Что бы они шероховатые были.
#3
03 Сентябрь 2003 - 14:03
аналогичный случай был у меня, после хождения по Маршалу, взял Ремсу (Исп) и вывод из 100 предложенных - 90 паленка или не качественный товар.
#4
03 Сентябрь 2003 - 14:07
проверь состояние направляющих супортов
#5
03 Сентябрь 2003 - 14:10
...забей.
я отъездил два комплекта ИМЕННО ИТАЛЬЯНСКИХ колодок со свистом - теперь на Лукасе скучаю.
сЧас холодно, окна уже не на распашку. А если музычку еще включить так воще не слышно.
ЗАБЕЙ
я отъездил два комплекта ИМЕННО ИТАЛЬЯНСКИХ колодок со свистом - теперь на Лукасе скучаю.
сЧас холодно, окна уже не на распашку. А если музычку еще включить так воще не слышно.
ЗАБЕЙ
#6
03 Сентябрь 2003 - 14:32
Меняй ты их нафиг.
Было так-же, ездил-свистел тысячи четыре, заколебался, заменил на ATF, при замене увидел, что колодки начали точить тормозные диски, и на двух колодках были трещины. После замены все тихо и приятно...
Было так-же, ездил-свистел тысячи четыре, заколебался, заменил на ATF, при замене увидел, что колодки начали точить тормозные диски, и на двух колодках были трещины. После замены все тихо и приятно...
#7
03 Сентябрь 2003 - 14:39
А еще можно вспомнить коложки установленные на Дилижансе на машину которую купил Mike. Тоже говорили не паленые. А стерлись меньше чем за пол года.
#8
03 Сентябрь 2003 - 15:11
Напильником или шкуркой, + почистить все прилегающие поверхности!! т.е. где колодка касается суппорта(она должна двигаться легко, почти болтаться) смазать направляющие, если не поможет в чём я сомневаюсь, выкинуть эти колодки и поставить другие!!!
#9
Guest_maxik_a80JN_*
04 Сентябрь 2003 - 08:48
Прежде чем грешить на колодки, посмотри на их состояние. Если они сточены неравномерно (косо, на бок), то проблема может быть в расшатанности направляющих суппортов. Тогда менять либо направляюцие, либо направляющие + скоба со втулками. И еще, колодка должна ходить свободно, все должно быть очищено от грязи, колодка не должна цеплять боками за суппорт. Если цепляет - чистить, точить напильником.
#10
Guest_maxik_a80JN_*
04 Сентябрь 2003 - 08:54
quote:
Автор - Aleksandr A80 87:
Попробуй их немного пошкурь или напитьником потри. Что бы они шероховатые были.
Ага, и так каждое утро, пока прогреваешься.
#11
Guest_Zauber_*
04 Сентябрь 2003 - 09:08
В каком то из мануалов читал, что в таком случае есть специальная паста для устранения свиста тормозных колодок. Сам не пробовал, т.к. не было необходимости. Спроси у спекулянтов, иззыняюсь, у бизнесменов на рынке.
#12
04 Сентябрь 2003 - 09:16
quote:
Автор - maxik_a80JN:
Прежде чем грешить на колодки, посмотри на их состояние. Если они сточены неравномерно (косо, на бок), то проблема может быть в расшатанности направляющих суппортов. Тогда менять либо направляюцие, либо направляющие + скоба со втулками. И еще, колодка должна ходить свободно, все должно быть очищено от грязи, колодка не должна цеплять боками за суппорт. Если цепляет - чистить, точить напильником.
Ну насчёт люфта это врятли, а вот то что там всё закисло это наверняка!!!!!
Да и вообще чистить тормозные механизмы(если по правельному) надо после каждой зимы.... и это на любой машине!!!!
#13
04 Сентябрь 2003 - 09:46
Найти бы теплый и сухой бокс, а лучше вместе со специалистом который бы это все сделал!
На сервисе в лучшем случае ограничатся поверхностными работами, а бабки берут по полной программе!
На сервисе в лучшем случае ограничатся поверхностными работами, а бабки берут по полной программе!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых