Посоветуйте, что это может быть и что делать. Моя А4 1,6 ADP стала плохо заводиться - стартер крутит, а схватывает только секунд через 5. Посоветовавшись с "умными людьми" и решив, что это может быть плохой бензин (правда заправлялся все время на Лукойле), я попробовал залить очиститель инжектора Hi-Gear, в результате проблема с заводом не пропала, зато теперь в двигателе или просто под капотом - не пойму что-то воет при нажатии на педаль газа, слышно в основном в салоне (правда на холодную тихо).

Помогите, воет!
Автор темы:
LEOPOLD
, сен 02 2003 13:34
10 ответов в этой теме
#1
02 Сентябрь 2003 - 13:34
#2
Guest_Jackson_*
02 Сентябрь 2003 - 14:07
А вот теперь представь себе, что все, что скопилось в бензобаке за энное количество лет безупречной службы, благополучно растворилось и пошло себе через бензонасос по системе подачи топлива... Бензонасос мог умереть, форсунки забиться, что угодно. Инжекторщики оченно не рекомендуют это делать.
#3
02 Сентябрь 2003 - 14:27
И не жалко А4 заправлять на Лукойле? Даже я не позволяю себе туда заезжать!
#4
02 Сентябрь 2003 - 14:49
Саш,
а что с Лукойлом ??? я тоже иногда заправляюсь там, правда 98-м, но всегда считал Лукойл вполне бензином. НИКОГДА не было проблем с Лукойлом (у меня)
а что с Лукойлом ??? я тоже иногда заправляюсь там, правда 98-м, но всегда считал Лукойл вполне бензином. НИКОГДА не было проблем с Лукойлом (у меня)
#5
02 Сентябрь 2003 - 14:51
...с промывками надо аккуратно - увы, но последствия могуть быть непредсказуемыми.
#6
Guest_Gleb A90_*
02 Сентябрь 2003 - 15:30
Я 98 лукойлом полне доволен... даже экономнее получается на одну сумму заправляюсь 95 несте или 98 лукойл на 98 проезжаю больше
А по поводу присадок полностью согласен гадость страшная...
А по поводу присадок полностью согласен гадость страшная...
#7
02 Сентябрь 2003 - 15:36
Причин может быть много и ето обсуждалось! Одна из них датчик температуры нагрева двигателя, который информирует мозги о температуре движка и в зависимости от етого впрыск идет интенсивнее или нет. есле его глючит то соответственно будут проблемы с пуском. У меня 100/С4 АКП была таже проблема, поменял датчик и все стало ОК! Но не знаю правда как на А4. Попробуй протестировать (есле получится). Этот датчик не большой 2-х контактный!
#8
02 Сентябрь 2003 - 17:22
Протестировать конечно самое правильное решение! Главная проблема в том, что золотой запас моего кошелька стремиться к нулю, а я не знаю где это можно сделать за не очень большие деньги и с душой. Ведь придется сказать - "У меня что-то воет, и почему-то не заводиться..."
А химию заливать ИМХО можно и даже нужно, только регулярно. Я просто 3 мес. назад чистил, так что залил без боязни.
Ну а на счет Лукойла - у меня приятель там работает в управлении и он за свой бензин ручался, так что если бы из-за этого - он бы ответил
А химию заливать ИМХО можно и даже нужно, только регулярно. Я просто 3 мес. назад чистил, так что залил без боязни.
Ну а на счет Лукойла - у меня приятель там работает в управлении и он за свой бензин ручался, так что если бы из-за этого - он бы ответил
#9
03 Сентябрь 2003 - 11:46
А может этот звук издавать ГУР? Он в принципе не меняется с поворотом руля, зато если выключить двигатель и заглянуть в бачек ГУР (если жидкость теплая) то там пена из мелких пузырьков. Может воздух в системе?
#10
Guest_sumi_*
05 Сентябрь 2003 - 11:39
В "книге знаний" читал, что пениться жидкость не должна! она может пениться только в крайних положениях руля, в которых рекоммендуется задерживать его не больше 5сек. а если пенится просто так, то трабл либо с жидкостью, либо с ГУРом.
#11
05 Сентябрь 2003 - 14:11
Могу поделиться результатами исследований моих траблов. Оказалось, что плохо заводилась она из-за дыры в напорном патрубке возле бензонасоса в баке, а воет ГУР, но пока не сильно, поэтому надеюсь его вылечить.
Могу порекомендовать хорошего мастера по системам впрыска и зажигания - Максим и его напарник (по-моему отец) - справа от входа на рынок Маршал - контейнер. Они большие спецы по разным бедам инжекторов и т.п., правда не могу сказать что даром, но иногда это того стоит.
Могу порекомендовать хорошего мастера по системам впрыска и зажигания - Максим и его напарник (по-моему отец) - справа от входа на рынок Маршал - контейнер. Они большие спецы по разным бедам инжекторов и т.п., правда не могу сказать что даром, но иногда это того стоит.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых