
Сальник кулисы КПП
Автор темы:
DENISKA
, авг 06 2003 23:00
13 ответов в этой теме
#1
06 Август 2003 - 23:00
Случайно заметил, что дико течет сальник кулисы КПП. М/б уже и коробка сухая!!!
Кто менял - как это делается - что и коробку снимать надо???
Кто менял - как это делается - что и коробку снимать надо???
#2
07 Август 2003 - 09:37
Если речь идет о сальнике штока КПП, то коробку снимать не надо. Я менял на СТО. Работа не сложная, и сам сальник дешевый. Вот только помогло не надолго. Видимо сам шток уже подизносился и довольно быстро изнашивает сальник.
#3
07 Август 2003 - 15:26
Я ездил с таким сальником после покупки машины тыс. 10-12, да прежний хозяин не знаю сколько, а после замены решил поменять масло в КПП, поскольку не знал какое туда доливать, так его ушло всего грамм 200-300. А меняется легко - мин 10-15.
#4
07 Август 2003 - 17:08
Спасибо, Подлый Трус , засучу рукава на выходные!
#5
11 Август 2003 - 19:38
Ну блин, все - поменял! Поскольку сегодня в офисе лепездричества не было, и делать было неча - купил сальничек за 120 рублей и полез на эстакадку.
Надо сказать времени заняло - часа 3, поскольку чтобы до него добраться пришлось снимать среднюю часть глушителя и какую-то непонятную перекладину под рычагом кулисы.
Заодно выяснил интересную вещь, про которую было сказано вроде в теме про сцепление. Про так называемое "клацанье" при включении передач. Так вот ни фига это ни клацанье - по крайней мере у меня! В конце кулисы КПП - где она подходит к коробке - есть такой шарнир (по сути аллюминиевая коробочка), в котором находится куча всякой требухи, ну типа там амортизаторы всякие - не суть. Так вот у меня эта коробочка была начисто лишена четырех крепежных фиговин - и поэтому болталась туда-сюда - в принципе на скорость не влияет и переключалась нормально, только из-за этого ерзанья и возникало "клацанье" (как сказал! ). В общем не знаю как по штату эта беда крепится (резьбы в отверстиях нет) - но я изогнул кусок электрода в виде двух скобочек и с помощью плоскогубцев и чьей-то мамы все это дело закрепил!!!
Не клацает!!! Да и сальник дай бог - не течет...
Надо сказать времени заняло - часа 3, поскольку чтобы до него добраться пришлось снимать среднюю часть глушителя и какую-то непонятную перекладину под рычагом кулисы.
Заодно выяснил интересную вещь, про которую было сказано вроде в теме про сцепление. Про так называемое "клацанье" при включении передач. Так вот ни фига это ни клацанье - по крайней мере у меня! В конце кулисы КПП - где она подходит к коробке - есть такой шарнир (по сути аллюминиевая коробочка), в котором находится куча всякой требухи, ну типа там амортизаторы всякие - не суть. Так вот у меня эта коробочка была начисто лишена четырех крепежных фиговин - и поэтому болталась туда-сюда - в принципе на скорость не влияет и переключалась нормально, только из-за этого ерзанья и возникало "клацанье" (как сказал! ). В общем не знаю как по штату эта беда крепится (резьбы в отверстиях нет) - но я изогнул кусок электрода в виде двух скобочек и с помощью плоскогубцев и чьей-то мамы все это дело закрепил!!!
Не клацает!!! Да и сальник дай бог - не течет...
#6
12 Август 2003 - 00:07
Ну извини за дезу Ну если бы я тебе сказал, что это займет не 10-15 мин, а час-полтора ты и не полез бы
#7
06 Сентябрь 2003 - 00:27
А какие размеры сальника, на Audi 80 (сальника штока коробки): внешний и внутренний диаметр, а то они разные бывают?
#8
05 Сентябрь 2003 - 13:43
24x16(15)x7
поставте себе етку а 8-((
поставте себе етку а 8-((
#9
05 Сентябрь 2003 - 16:16
А что значит "етку а"?
#10
05 Сентябрь 2003 - 16:27
етка это прога дла машин ВАГа съезди на юнону и купи себе там есть ответы на многие вопросы
помомо етки есть пособия по ремонту БЕНТЛИ и ЕЛЬСА все на компакт дисках на англиском
помомо етки есть пособия по ремонту БЕНТЛИ и ЕЛЬСА все на компакт дисках на англиском
#11
Guest_Deinitchenko Serge_*
05 Сентябрь 2003 - 16:46
Оп-с а мне это предстоит.
Вот только думаю самому или отдать на сервис.
Сальник уже заказал - стоит 3,96$
Раскажи по подробней о замене. Понял что среднюю часть глушака надо снимать, а ещё чего? Спец инструмент нужен?
Вот только думаю самому или отдать на сервис.
Сальник уже заказал - стоит 3,96$
Раскажи по подробней о замене. Понял что среднюю часть глушака надо снимать, а ещё чего? Спец инструмент нужен?
#12
05 Сентябрь 2003 - 17:38
А как полностью называется CD, ну который "етка"?
#13
05 Сентябрь 2003 - 17:54
Да ничего там специального не надо - все делается ключами да отверточками. Единственно, когда будешь выковыривать старый сальник, смотири там особенно не шеруди отверткой - а то повредишь посадочную поверхность на коробке. А так - все просто!
#14
08 Сентябрь 2003 - 09:29
quote:
Автор - Максим:
А как полностью называется CD, ну который "етка"?
Купи её у админа на съезде, и буде тебе счастье
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых