Перейти к содержимому


- - - - -

Про радиатор печки на А80


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 10:58

Поменял я в выходные радиатор печки (купил новый в магазине) на своей бочке. До этого у прежнего хозяина контур был замкнут напрямую в обход. Заняло все около 8 часов с решением попутных задач типа сгоревиших лампочек подсветки и т.п. После подсоединения шлангов к радиатору из моторного отсека (кстати для проверки, а то у меня уже паранойя с правильностью обратного подключения узлов, к какой трубе (правой или левой) идет шланг от насоса, а к какой от двигла?) оказалось, что тосол нормально не прокачивается через радиатор. Все соединяем (как я понимаю, если не соединить все шланги, то давления в контуре не будет, т.е. невозможно проверить напор от насоса просто получив фонтанчик тосола из отсоединенного шланга у радиатора печки?), долго крутим двигло на высоких оборотах, давление создается (если откручивать крышку расширительного бачака, то травит), но печка холодная, пробуем стравить воздух из выходной трубы, откручивая хомут присоединенного шланга - что-то пузырится, но в салон-то горячий воздух не дует. Снимаем оба шланга - с одного немного сливается горячего тосола, с другого - что-то капает холодное. Может насосу кирдык или еще что. Как все правильно сделать?
ЗЫ. Еще поимел проблему с подсветкой приборной панели - менял кучу сгоревших лампочек, в т.ч. и в приборной панели (не полностью подсвечивался тахометр, с остальными приборами было все Ок!) - в результате полностью теперь не подсвечивается левая часть приборки - тахометр и температура двигла. Разобрал и еще раз все проверил - бесполезно. Где собака порылась?
Заранее спасибо всем за советы-ответы.

#2 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 11:10

Хех... по электрике с ходу так и не разберешь... смотреть надо... скажем у коллеги моего подсветка приборов заработала, когда он отрезал провода от правой лампочки подсветки заднего номера !!!! Вот так

#3 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 11:32

Тут ключевой момент ИМХО то, что только ровно половина не горит, правая часть (спидометр и кол-во бензина) горит! Может у кого было подобное?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Сентябрь 2003 - 11:39

Где-то ты дорожку обломал, у меня такое было когда я часы сменил на тахометр(большие часы на тахометр с маленькими) так что снимай приборку и ищи где облом дорожки....

А по печке скажу вот что, снимай один шланг, тот что от насоса идёт, потом зажимай его пальцем(он стоит ближе к аккумул) и через тряпочку!!!!!!!! дуй в расширитель, что бы прогнать тосол через печку!!!! , как полилось одевай шланг на место, и на будующее всё новое надо промывать!!!!!

#5 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 11:54

А от насоса ведь напорный шланг? Т.е. он д.б. к левой (если смотреть на моторн. отсек) трубе радиатора д.б. подключен? А ртом гоним по "обратному" кругу?

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Сентябрь 2003 - 11:58

Я не уверен и могу ошибаться, но помоемому ты путаешь направление...
Видиш ли это не суть.... я борюсь с какимто говном плавающим в моей системе уже больше года, а температура включения карлосона у меня то 100 то 90, так вот я перебрал уже почти всю систему, и жижу сливал не помню сколько раз, так пробку каждый раз я выгоняю так..., тот шланг пальцем зажал, в бак дунул, как потекло одел, всё дальше печь работает....
_____________________________________
А температуру всё равно я подебюююю!!

#7 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 15:11

Лады, с правильностью подключения я разберусь. Главное, скажи, ты снимаешь и затыкаешь пальцем шланг с трубы радиатора печки, котрая ближе к аккумулятору?

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Сентябрь 2003 - 15:30

Читай внимательно,я писал что ближе к аккумулятору....
Тот что ближе к аккумулятору идёт на трубу металлическую, тот что ближе к тормозному усилителю одет на двигател, во всяком случае так у меня..

#9 Guest_Foxlen_*

Guest_Foxlen_*
  • Guests

08 Сентябрь 2003 - 15:48

Ага и эта металлическая труба идет к насосу (через короткий резиновый патрубок), т.е. получается , что мы сдергиваем напорный вход с радиатора.

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

08 Сентябрь 2003 - 16:12

Вот я из-за этого и помпу поменял, нету там напора
, давай газу не давай, а напора нет
Небольшой напор идёт из того ланга что из двигателя торчит, получается что помпа качает в двигатель, а потом уже по всем этим трубочкам...




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых