Правильно ли я понимаю, что на моем KE-Jetronic (JN) охлажд. жидкость циркулирует (применительно для радиатора печки) от помпы в двигатель, оттуда через шланг в радиатор печки (правая труба радиатора, если сомтреть на моторн. отсек), из радиатора печки (левая труба, ближе к АКБ) через шланг и железн. трубку обратно в помпу. Так? Если да, то сняв с правой трубы радиатра печки шланг от двигателя и заведя машину мы должны получить выливающийся поток тосола. Если его нет, то возможны только две причины:
1. Сдохла помпа.
2. Грязь забила где-то путь тосолу.
Др. вариантов нет?

Проверка вод. помпы (+)
Автор темы:
Guest_Foxlen_*
, сен 09 2003 11:38
3 ответов в этой теме
#1
Guest_Foxlen_*
09 Сентябрь 2003 - 11:38
#2
09 Сентябрь 2003 - 11:44
Из-за этого поменял помпу, эфекта ноль........
Да с моей температурой что-то случилось, она нормализовалась (три раза тьфу...)
Да с моей температурой что-то случилось, она нормализовалась (три раза тьфу...)
#3
Guest_Foxlen_*
10 Сентябрь 2003 - 00:18
Извини, не понял ответ.
Поменял помпу, когда не обнаружил фонтан тосола из этого шланга? И после замены помпы на новую ничего не изменилось - тосол в радиатор печки не качался?
Поменял помпу, когда не обнаружил фонтан тосола из этого шланга? И после замены помпы на новую ничего не изменилось - тосол в радиатор печки не качался?
#4
10 Сентябрь 2003 - 00:45
Да не было фонтана, текла мааааленькая струйка, поменял помпу, думал трабл в ней(да печка грела, я с температурой боролся)
струйка такая же печка греет так же....
струйка такая же печка греет так же....
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых