
Часто садится аккумулятор
#1
Guest_Toivo_*
08 Сентябрь 2003 - 23:04
#2
09 Сентябрь 2003 - 00:58
#3
09 Сентябрь 2003 - 01:15
1. Ездишь короткими "перебежками", аккумулятор не успевает подзаряжаться. При этом нагрузка большая, кондишен, музыка на полную мощь, фары и т.д.. В какой-то момент ты приезжаешь на стоянку на генераторе и пустом акку. Если заглущить двигатель, больше не заведешь. Уже сдох. Бывает так же при этом, что и реле-регулятор напряжение не держит, а предупреждающая лампочка в панели сгорела!
2. Все нормально с зарядкой, но в момент стоянки, какой-то злобный потребитель поедает ток. Включи последовательно амперметр между клеммой минусовой и массой кузова. При выключенном зажигании ток должен быть нулевым, или стремиться к нулю, если прибор неточный. Если ток есть, значит какой-то потребитель есть и жив(что редко бывает). В Ауди кроме прикуривателя,габаритов и аварийки практически все запитано через замок зажигания. Если все же найдешь его(ток на приборе) выдергивай поочередно все предохранители, пока ток не исчезнет. Дальше по предохранителям ищи.
3. Ежели первые два случая не твои, то есть и третий. Оставь амперметр, как есть а потом включи зажигание(без заводки). Если сила тока будет очень большой, значит что-то коротит! Так же отрубай поочередно предохранители. пока не найдешь!
У меня был примерно такой же случай. Коротил проводок, идущий к датчику давления масла.(оборвался). Зарядка пропала напрочь! Но машина мне об этом говорила ;-), а я не слушал. В момент включения зажигания не загорались контрольные лампы, а я и не замечал, заводится и заводится. Лампа отстутствия зарядки акку не загоралась и после пуска двигателя. Я уже пИсал, что пол машины разобрал, пока нашел в чем дело . А нашел абсолютно случайно!
#4
09 Сентябрь 2003 - 01:17
А проверить это легко: берешь амперметр(можно и мультиметр, только есть шанс его убить) и проверяешь ток который бежит в разъемах на каждый предохранитель(незабудь их от туда выдергивать). В положении стоянки ток не должен привышать и десятой доли ампера.
Если все О.К.
То повтори процедуру с повернутым ключом зажигания в положение "зажигание". Там ток не должен превышать 2А(поправьте меня, если я ошибся).
Если и там все О.К.
То проверь НАПРЯЖЕНИЕ генератора на холостых ходах при включеном дальнем свете фар + работающей печке. И оно не должно быть ниже 12.3В.
А вот если и тут все О.К.
То тогда наверно это умерает стартер, но его я бы не советовал проверять!!! Так как машина у тебя (надо пологать) с мазгами, а они дорого могут тебе встать...
Незабудь отписаться.
СПЕШЛ ту Сергею: Я просто наверно медленей печатаю, но все-равно получилось забавно.
[ 09-09-2003: Сообщение отредактировано: edwin ]
#5
09 Сентябрь 2003 - 10:57
0. свет не оставляешь? (габариты, парковочные), а то это дело быстро кушает аккум.
1. проверь клеммы аккума и проводки - если есть зелень или белый налет - чисти, но не шкуркой, а надфилем или ножом.
2. ток утечки на выключенной машине - может достигать несколько сотен mA (у меня ~0.2A), идет на сигналку, часы, магнитофон, и т.д. если течет больше, то edwin уже писал про проверку на предохранителях.
3. обязательно проверь напряжение на аккуме на работающей на Х.Х. машине так, как ты ездишь (магнитофон, печка, свет, кондей и т.д.), если ниже 13,5 - или низкие обороты (у меня обороты Х.Х.~950), или реле-регулятор бажит. Норма - 13,8 вольт.
4. если все это в норме - езжай к электрику...
#6
09 Сентябрь 2003 - 11:23
1 Посмотри правильность подключения магнитоллы. Возможно она в выключенном состоянии(со снятой панелью светаки не доканца выключается)
2 Емкость аккомулятора больше зарядного тока генератора. Следствие чего не доконца заряжается аккомулятор.
#7
10 Сентябрь 2003 - 09:38
Сорри, но твое утверждение, что "Емкость аккомулятора больше зарядного тока генератора. Следствие чего не доконца заряжается аккомулятор" выглядит для меня несколько странным - А*Ч и А сравнивать в лоб несколько странно (без учета времени). Если заряд идет, то он зарядит любую емкость аккума, хватило бы времени. Это можно сравнить с кастрюлей (аккум) и размером кружки (заряд с генератора). Если кружка большая, она наполнит кастрюлю быстро, если маленькая - дольше, но все равно наполнит. Зато из большой кастрюли и вычерпывать можно дольше ;). Другое дело, если кастрюля дырявая (аккум сдох), но тут вроде аккум новый, или кружка без дна (заряд не идет), тогда увы, ничего не поможет :(.
PS
еще раз сорри за флейм, не удержался ;).
#8
10 Сентябрь 2003 - 13:36
Например 55А - Это емкость акомулятора, а 450А это ток отдаваемый при запуске стартера. Так вот если ты поставишь на машину аком. емкостью 90А с током 640, при этом генератор будет выдавать на зарядку всего 60А то аком. будет постоянно в недозарядке.
Смысл в том, что стартовый ток съедает солидную часть емкости и не восполняется генератором. Поэтому пораметр генератора по току должен быть всегда больше параметра емкости аком. Так на А80 путую ставят 55А аком с зарядным током генератора 60А. А с полной начинкой генратор должен выдавать 90А а аком. надо ставить не более того.
Мое мнение народ просто заблуждается ставив зимой аком. большой емкостью. Зимой смысл большой емкости не втом чтобы долко крутить, а крутить быстро! Достаточно иметь аком. маленькой емкости но с большим пусковым током. И емкость быстро будет возвращена генератором и матор при пуске двигателя быстрее крутиться будет!
#9
10 Сентябрь 2003 - 14:23
хоть 150 Ач поставь АКБ тут это буФер чем больше емкость тем больше он может отдавать энергию без зарядки
а заряжаются они все током отределяющимся только внутренним сопротивлением АКБ если гена иправна и ток этот порядка 5-6 А
#10
10 Сентябрь 2003 - 16:22
Не ты первый, не ты последний, который утверждает, что ставить аккум большой емкости на машину нельзя... Людей путаете :(
PS
Каждый градус мороза отнимает ~1% емкости, что станет с аккумом емкостью 45АЧ (а имено такой ставился на А80 в гермашке) в -30? посчитай...
#11
10 Сентябрь 2003 - 16:32
Купил Варту 65 хоть продавец и говорил что мой гена её не зарядит, езжу нормально, лаж пока не было, крутит как зверь......
#12
10 Сентябрь 2003 - 17:55
!!!Плотность электролита правильную держать надо!!! Зимой 1,29-1,3!, а летом 1,25-1,27!
[ 10-09-2003: Сообщение отредактировано: Aleksandr A80 87 ]
#13
12 Сентябрь 2003 - 09:44
тезка, ответь на два вопроса:
1. Ты когда аккум садится, его не заряжаешь, а доливаешь туда кислоты?
2. Расскажи, как менять плотность электролита на обычных необслуживаемых аккумах (типа ВартаБош сильвер), и если можно, на геливых (кроме как зарядкой аккума)?
PS
у самого стоит 2 года Варта БлюДинамик 75АЧ - полет нормальный, в том числе и в -35 в январе этого года.
[ 12-09-2003: Сообщение отредактировано: AlexZ ]
#14
12 Сентябрь 2003 - 10:00
1 При зарядке аком. до полной зарядки на автоматическом зарядном устройстве можно отследить только на сколько он зарядился по напряжению, а ток должна держать плотность (навеврное не очень правильно выразился но смысл должен быть понятен) Есле аком. показывает зарядке 12-13В, а плотность 1,25 то в таком аком. надо приводить в порядок плотность.
На "необслуживаемых" акомул. можно тоже проверить плотность достаточно снять наклейку и под ней есть крышка которая снимается.С гелиевыми не сталкивался А с остальными каждый день. В эксплуатации электро погрузчики с щелочными и кислотными батареями!
#15
12 Сентябрь 2003 - 16:19
Это как религия - каждый остался при своем мнении.
#16
12 Сентябрь 2003 - 22:46
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых