Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Обороты ХХ


  • Для ответа требуется авторизация
29 ответов в этой теме

#21 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

11 Сентябрь 2003 - 16:48

вообщем "протестировал" я ездой/эксплуатацией эту "вылеченную болезнь", пока не очень хорошо как надо, - холодный движок проблема заводить (а на дворе лето!), вообщем получается с 3-8 раза. Вначале схватывает, потом обороты через 1-5 сек падают в ноль. Но при каждом следующем пуске всё больше и больше держится, а когда уже раз 6-ой заводишь, то не очень глохнет и обороты плавают 700-1100, а иногда хорошо держаться 800.
Вообщем как посоветовал Макс, надо ехать по рекламации требовать сатисфакции

#22 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 17:16

а они хоть старые детали отдали?

#23 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

11 Сентябрь 2003 - 17:44

нет

#24 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

11 Сентябрь 2003 - 17:52

2 boltachev: то, что нужно съездить - это факт, заводится она должна с полтычка. А по поводу того, что остальное сделано зря - не обращай внимания - не зря!!!
Я там был месяц назад - обошлось в 3700. Делали чуть поменьше, чем у тебя - см. в теме "Пискаревский,32". Меняли провода, свечи, темп. датчик и регулировали эл.гидр.регулятор. Машина стала просто другая!!! Так что это не выброшенные деньги...

#25 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 18:05

2 Deniska как она будет заводится зимой посмотрим
мое мнение штатный КЕ жетроник не может заводится всегда без проблем на морозе из за
убогости управления пусковой форсункой
и впрыск тут не причем не разу
(ошибка эта была исправлена только на моторе 3А)

#26 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

11 Сентябрь 2003 - 18:22

22 sergeynik А80q 1,9T про форсунки на машинках наших лет лучше и не вспоминать - пускай доживают свой век - не тратить-же кучу бабок на их замену! Да, пускай они не до конца закрываются, что влияет на расход, пускай плохо открываются на морозе - ну так можно пару секунд ногу на газе подержать. А свечечки и провода на морозе должны быть идеальными - по крайней мере у меня (движок-то достаточно нагруженный). А кстати - что-такое Т - турбинка?

#27 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 18:34

я не про основные 4 форсунки а про электронно управляемую Пусковую основные не могут завести мотор а пусковая изи за убогости управление прыскает только 1 раз при первод повототе стартера если не завелась то больше пусковая не будет прыскать сиди минуту до следующей попыпки заведения
а с основными форсунками проблемы надуманные они вполне нормально функционируют у большенства
чем у тебя движок нагруженный?
Т это SD turbo

#28 DENISKA

DENISKA

    Ветеран 2005 года

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 537 сообщений
  • Авто:Liebherr LTM 11200-9.1

11 Сентябрь 2003 - 18:45

... по компрессии, снимаемой мощности (по ставнению с JN например), да и по температуре, говорят, самый горячий...

#29 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

11 Сентябрь 2003 - 19:05

да врут все обычный для 95 бензина
СЖ 10.5 против 10.0 у жн
температура как у всех
да легче ему у него есть масленное охлаждение поршней
но сточки зрения капиталки очень дорогой мотор

#30 boltachev

boltachev

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Город:Toyota Carina E

13 Сентябрь 2003 - 21:13

Вроде кажись долечился!
Был сегодня тамже , у Анатолия, на Пискаревском, 32, решал свою проблемку с холодным пуском. Вообщем мурыжили, мурыжили, ласточку, а затем тупо бросили на 4 часа остывать. Далее доктор за 5 минут определил опухоль и её вырезал. Оказалось глючное реле (в блоке предохранителей), отвечаючее за ... эту фигню. Кто интересуется ценниками, вышло в 550 рупей. Итого на всю болезнь получилось 300 уёв.
Теперь ездию ненарадываюсь...
Сразу поехал в ЕТК, получил техосмотр, в прошлую субботу там не прошел только СО. Когда народ сделал повторную диагностику и увидел исчезновение 500% превышения СО (их приборы практически не показали СО), поинтересовался о мастерах, взял контактную инфо и т.д.
Ещё раз спасибо всем за советы и помощь...!

Теперь будем копить денюжки на следующий ремонт!




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых