вообщем "протестировал" я ездой/эксплуатацией эту "вылеченную болезнь", пока не очень хорошо как надо, - холодный движок проблема заводить (а на дворе лето!), вообщем получается с 3-8 раза. Вначале схватывает, потом обороты через 1-5 сек падают в ноль. Но при каждом следующем пуске всё больше и больше держится, а когда уже раз 6-ой заводишь, то не очень глохнет и обороты плавают 700-1100, а иногда хорошо держаться 800.
Вообщем как посоветовал Макс, надо ехать по рекламации требовать сатисфакции

Обороты ХХ
Автор темы:
boltachev
, сен 09 2003 15:26
29 ответов в этой теме
#21
11 Сентябрь 2003 - 16:48
#22
11 Сентябрь 2003 - 17:16
а они хоть старые детали отдали?
#23
11 Сентябрь 2003 - 17:44
нет
#24
11 Сентябрь 2003 - 17:52
2 boltachev: то, что нужно съездить - это факт, заводится она должна с полтычка. А по поводу того, что остальное сделано зря - не обращай внимания - не зря!!!
Я там был месяц назад - обошлось в 3700. Делали чуть поменьше, чем у тебя - см. в теме "Пискаревский,32". Меняли провода, свечи, темп. датчик и регулировали эл.гидр.регулятор. Машина стала просто другая!!! Так что это не выброшенные деньги...
Я там был месяц назад - обошлось в 3700. Делали чуть поменьше, чем у тебя - см. в теме "Пискаревский,32". Меняли провода, свечи, темп. датчик и регулировали эл.гидр.регулятор. Машина стала просто другая!!! Так что это не выброшенные деньги...
#25
11 Сентябрь 2003 - 18:05
2 Deniska как она будет заводится зимой посмотрим
мое мнение штатный КЕ жетроник не может заводится всегда без проблем на морозе из за
убогости управления пусковой форсункой
и впрыск тут не причем не разу
(ошибка эта была исправлена только на моторе 3А)
мое мнение штатный КЕ жетроник не может заводится всегда без проблем на морозе из за
убогости управления пусковой форсункой
и впрыск тут не причем не разу
(ошибка эта была исправлена только на моторе 3А)
#26
11 Сентябрь 2003 - 18:22
22 sergeynik А80q 1,9T про форсунки на машинках наших лет лучше и не вспоминать - пускай доживают свой век - не тратить-же кучу бабок на их замену! Да, пускай они не до конца закрываются, что влияет на расход, пускай плохо открываются на морозе - ну так можно пару секунд ногу на газе подержать. А свечечки и провода на морозе должны быть идеальными - по крайней мере у меня (движок-то достаточно нагруженный). А кстати - что-такое Т - турбинка?
#27
11 Сентябрь 2003 - 18:34
я не про основные 4 форсунки а про электронно управляемую Пусковую основные не могут завести мотор а пусковая изи за убогости управление прыскает только 1 раз при первод повототе стартера если не завелась то больше пусковая не будет прыскать сиди минуту до следующей попыпки заведения
а с основными форсунками проблемы надуманные они вполне нормально функционируют у большенства
чем у тебя движок нагруженный?
Т это SD turbo
а с основными форсунками проблемы надуманные они вполне нормально функционируют у большенства
чем у тебя движок нагруженный?
Т это SD turbo
#28
11 Сентябрь 2003 - 18:45
... по компрессии, снимаемой мощности (по ставнению с JN например), да и по температуре, говорят, самый горячий...
#29
11 Сентябрь 2003 - 19:05
да врут все обычный для 95 бензина
СЖ 10.5 против 10.0 у жн
температура как у всех
да легче ему у него есть масленное охлаждение поршней
но сточки зрения капиталки очень дорогой мотор
СЖ 10.5 против 10.0 у жн
температура как у всех
да легче ему у него есть масленное охлаждение поршней
но сточки зрения капиталки очень дорогой мотор
#30
13 Сентябрь 2003 - 21:13
Вроде кажись долечился!
Был сегодня тамже , у Анатолия, на Пискаревском, 32, решал свою проблемку с холодным пуском. Вообщем мурыжили, мурыжили, ласточку, а затем тупо бросили на 4 часа остывать. Далее доктор за 5 минут определил опухоль и её вырезал. Оказалось глючное реле (в блоке предохранителей), отвечаючее за ... эту фигню. Кто интересуется ценниками, вышло в 550 рупей. Итого на всю болезнь получилось 300 уёв.
Теперь ездию ненарадываюсь...
Сразу поехал в ЕТК, получил техосмотр, в прошлую субботу там не прошел только СО. Когда народ сделал повторную диагностику и увидел исчезновение 500% превышения СО (их приборы практически не показали СО), поинтересовался о мастерах, взял контактную инфо и т.д.
Ещё раз спасибо всем за советы и помощь...!
Теперь будем копить денюжки на следующий ремонт!
Был сегодня тамже , у Анатолия, на Пискаревском, 32, решал свою проблемку с холодным пуском. Вообщем мурыжили, мурыжили, ласточку, а затем тупо бросили на 4 часа остывать. Далее доктор за 5 минут определил опухоль и её вырезал. Оказалось глючное реле (в блоке предохранителей), отвечаючее за ... эту фигню. Кто интересуется ценниками, вышло в 550 рупей. Итого на всю болезнь получилось 300 уёв.
Теперь ездию ненарадываюсь...
Сразу поехал в ЕТК, получил техосмотр, в прошлую субботу там не прошел только СО. Когда народ сделал повторную диагностику и увидел исчезновение 500% превышения СО (их приборы практически не показали СО), поинтересовался о мастерах, взял контактную инфо и т.д.
Ещё раз спасибо всем за советы и помощь...!
Теперь будем копить денюжки на следующий ремонт!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых