Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Охлаждение... HELP!!!


  • Для ответа требуется авторизация
18 ответов в этой теме

#1 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

17 Сентябрь 2003 - 00:02

Диагноз пока такой - надо менять радиатор. Ну его то я поменяю на днях. Но есть одно "НО" из за которого мне кажется что етим все не ограничется. Вот какие симптомы:

1. Как только залеплю очередную дырку на радиаторе атифриз находит другую. а после последний залепки он стал хлестать откудото в районе термостата. (Радиатор сухой) И это меня очеь беспокоит. Почему это происходит?.

2. Температура двигателя у меня 60-70 гр. Это как я понимаю термомтат под замену в связи с тем что он гоняет антифриз по большому кругу?

3. В умной книге написано, что перд заливкой антифриза надо отвернуть нипель на трубке возврата жидкости отопителя, идущей от перегородки к трубке на левой стороне двигателя. Это что за нипель такой? и может ли первая ситуация быть из за загаженности этого нипеля?

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Сентябрь 2003 - 13:00

1. Вот теперь похоже на пробку расширителя, она не сбрасывает давление, или у тебя радиатор просто друшлак!
2.Это ты прав
3.Эта гадость помоемому только на машинах с кондеем.. хотя могу ошибаться!

#3 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 13:36

Хм.. Пробке нету и полугода... А давление на всех поделях уходит через крышку расширительного бачка? изи может есть еще какие "способы ловли"? Нет ну с радиатором то все в порядке он конечно уже изрядно стар, но я же говорю что заткнул уже видимо все слабые места в нем... и льется в раоне водяного насоса...

#4 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 13:40

Эти ниппели ставятся на аудях примерно с 91г и служат для того , чтобы выгнать воздушную пробку при замене антифриза . Находятся они непосредственно на патрубках которые входят в печку в моторном отсекечуть левее вакумника тормозов . Если их нет то пробку выгонять нужно снимая один патрубок (выходящий)

#5 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 13:44

Помоему ты прилип на помпу

#6 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 14:04

А причем здесь помпа? Как помпа может быть связана с высоким давлением?

Сейчас провел небольшой эксперимент не доконца закрутив крышку бачка разогрел машину течи не появилось.
С закрытой решил не эксперементировать все же как минимум сегодня до дома добраться надо будет.

#7 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 14:06

Нипель нашел... вот только его надо вывернуть полностью? или достаточно просто ослабить?

#8 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

16 Сентябрь 2003 - 14:12

Варианты (кроме радиатора). Избыточное давление бывает из-за:
1. Неработающего сбросника на крышке расширительного бачка.
2. Воздушной пробки в системе.

Поменяй крышку. Цена вопроса 150р. Поменяй радиатор. Залей антифриз и потом попробуй выгнать воздушную пробку. По идее нипель достачно ослабить. Как только из под него начнет ХЛеСТАТЬ антифриз без пузырков можно себя поздравить. Воздух из с-мы удален.

Насчет помпы не совсем понятно... Первый симптом - машина кипит. Это значит в системе плохая циркуляция. А вот то, что машина не нагревается, это значит термостат заклинило в открытом положении. Меняй срочно! Потому как зимой вообще машину нагреть не сможешь!

#9 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 14:42

Нпель нужно откручивать не полностью(отпустить на несколко оборотов)Поповоду помпы мгу ошибаться но ты сам писал , что появилас течь в районе насоса

#10 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 14:54

Термостат уже куплен... поменяю вместе с радиатором... (завтра... Ура!!)

А течь... Ведь если бы помпа грохнулась то машина кипела а она у меня болше 70 гр. на ходу не поднимается и оттуда лило бы постоянно. Хотя это ИМХО потому как с помпой мне еще связываться не приходилось.

#11 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 15:09

Температура не поднимаеся выше70 из-за приоткрытого термостата Вот случай из опыта. Купил я пассата температура не поднималась выше 60-70 антифриз не уходил поменял антифриз и термостат(которого просто небыло)завожу двигатель из помпы струя(закрытый термостат дал напор на помпу)

#12 Edwin

Edwin

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 552 сообщений
  • Авто:audi coupe, a4, a6

16 Сентябрь 2003 - 19:57

На твоем основном радиаторе торчит шляпка болта медного(на 13). Завел (холодную), открутил на 14-12 оборота и ждешь когда польет, закрутил, прогрел (чтоб второй радиатор заработал), повторил процедуру.
Ну а как из печки выгнать тебе уже объяснили.


Кстати, а кто-нить знает какое довление должно давать помпа в патрубках на х.х.

[ 16-09-2003: Сообщение отредактировано: edwin ]

#13 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

17 Сентябрь 2003 - 09:09

Термостат открыт на большой круг, т.е. через весь радиатор, который я так понял забит уже конкретно после многочисленного ремонта (сам писал). Вот и создается избыточное давление, которое может и не отводиться через дренажную трубку в расширитель (может и она забита герметиком), поэтому и рвет радиатор то там, то сям. На помпу грешить нечего, если рвет радиатор, то значит помпа работает гутово, а термостат и радиатор на замену точно. Кстати как поживают патрубки, не раздуло в местах соединений. Если раздуло меняй сразу с радиатором, чтобы сто раз не трахаться.

#14 IlyaSt

IlyaSt

    Просто человек

  • NWAC Members
  • PipPipPip
  • 625 сообщений
  • Город:Пушкин
  • Авто:была у меня Audi, а теперь TOYOTA

18 Сентябрь 2003 - 00:44

точно термостат открыт на большой круг. у такая же беда была. я лето откатал по всем пробкам с температурой от силы 80 градусов. как похолодало, заменил и теперь 90. то есть все встало в норму.

#15 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

17 Сентябрь 2003 - 15:29

Спасибо за советы... Жокладываюсь... действительно грохнулся клапан на крышке расширительного бачка. Заменил и все внорме стало ( правда радиатора из - за холодной сварки и не видно почти Хы)

#16 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

18 Сентябрь 2003 - 17:02

Вдогонку! Пресловутый нипель у печки руками лучше не трогать! Я и на четверть оборота не смог его повернуть, как головка оказалась у меня в руках. И теперь из под останков по капле подтекает антифриз.Лучше где-нибудь хомут ослабить и воздуся выпускать!

#17 Guest_Gleb A90_*

Guest_Gleb A90_*
  • Guests

18 Сентябрь 2003 - 17:21

Вполне согласен.. он и у меня в руках оказался... и видимо у прежнего хозяина... но был аккуратно вставлен на место.. и пока не подтекает... Хы попробуй поксиполом его обмазать (предварительно обезжирив) должно помочь. Проверено на себе

#18 lugros

lugros

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 319 сообщений
  • Город:SPb
  • Авто:Audi A6 1.9 TDI 1998

18 Сентябрь 2003 - 17:25

Давно утерян! Попробую чем-нибудь, но особо не напрягает.

#19 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

19 Сентябрь 2003 - 06:30

Я знакомому, правда на Пассате пробку из системы охлаждения выгнал намного проще, без каких-либо откручиваний хомутов или пробок. Просто на работающем движке с открытой крышкой расширительного бачка стал все патрубки ритмично сжимать как клизму по ходу движения жидкости. Это заняло минуты три. А до этого он и еще человек пять что только с Пассатом не делали, убрали примерно три 0,5, но и это не помогало.




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых