Перейти к содержимому


- - - - -

Сползает ремень ГРМ Ауди 80 АВТ


  • Для ответа требуется авторизация
9 ответов в этой теме

#1 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 16:21

открыл крышку ремня ГРМ,а там вместо ремня полоска шириной 7мм,остальное обрывки ниток,чуть не попал на серьезный ремонт.Поменял ремень,а он опять сползает наружу,ума не приложу что делать,подскажите.Двигатель 2.0 ABT.Ролик натяжителя в порядке.

#2 Guest_molokov_*

Guest_molokov_*
  • Guests

16 Сентябрь 2003 - 17:10

С ремнем Грм ролик надо менять обязательно

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Сентябрь 2003 - 10:28

Ролик с ремнем действительно нужно менять в паре, ресурс у них примерно одинаков. Хотя с виду ролик может казатся в норме, в любой момент его может заклинить, оборвать новый ремень и т. д. К чему это может привести, думается, понятно.

#4 AntiK

AntiK

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:AUDI 80 B4 ABT

17 Сентябрь 2003 - 13:10

Аналогичный автомобиль: интересно сколько это удовольствие будет стоить
и, если скрипит (визжит) ремень внизу (клиновидный)(стоит российский) ставить новый или подтянуть, т.к. натяжка не очень О.К. Визжит утром от сырости.

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

17 Сентябрь 2003 - 13:51

Так подтяни его. Чего голову ломать.

#6 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Guests

17 Сентябрь 2003 - 17:45

Ролик ГРМ надо менять если есть люфт или вой.Поставиш новый,аон накроется быстрее,чем старый-оригинальный,а не за 20 уе,я сам с таким сталкивался.Но почему сполз ремень?

#7 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

17 Сентябрь 2003 - 17:51

Люфта или воя может и не быть, а на загнутые клапана попасть в раз можно. Просто нужно ставить ролики качественных производителей.

#8 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Сентябрь 2003 - 17:57

То что ролик надо менять вместе с ремнём это даже не подлежит комментариям, покупай его в крупных магазинах и всё будет о.к.

Сползать ремень может из-за нескольких вариантов, вот тебе пара:
1.(скорее всего) натяжной ролик кривой, подзаедает.
2. очень большая выроботка шестерёнок
3. Одна из шестерней не затянута и гуляет на валу(скорее всего коленвал).......
Попробуй ролик с ремнём поменяй, если ничего не изменится то ещё подумаем!

#9 Guest_aleksei_*

Guest_aleksei_*
  • Guests

22 Сентябрь 2003 - 15:53

Натяжной ролик установлен на планке термо компенсатора.Сочленение этой планки с блоком цилиндров и термокомпенсатором не жёсткое.В результате перекоса планки натяжной ролик может направлять ремень не на шестерю распредвала,а в сторону.Нужно проверить,не люфтит ли этот узел,не разбиты ли точки крепления планки.Можно подкладывать шайбы,чтобы уменьшить люфт.Последствия заклинившего ролика и соскочившего ремня пережил лично.Цена-$400+сорванная поездка к морю+пропавший отпуск.Мотор у меня такой же.

#10 Guest_Александр_*

Guest_Александр_*
  • Guests

22 Сентябрь 2003 - 17:08

Ролик крепится не на планку,ана шпильку-палец,его согнуть не реально.Ремень я поменял без ролика,езжу пока нормально,хотя ремень торчит на 0,5мм за шестерню распредвала,посмотрим,что будет дальше.Интересно как проверить работу термонатяжителя?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых