открыл крышку ремня ГРМ,а там вместо ремня полоска шириной 7мм,остальное обрывки ниток,чуть не попал на серьезный ремонт.Поменял ремень,а он опять сползает наружу,ума не приложу что делать,подскажите.Двигатель 2.0 ABT.Ролик натяжителя в порядке.

Сползает ремень ГРМ Ауди 80 АВТ
Автор темы:
Guest_Александр_*
, сен 16 2003 16:21
9 ответов в этой теме
#1
Guest_Александр_*
16 Сентябрь 2003 - 16:21
#2
Guest_molokov_*
16 Сентябрь 2003 - 17:10
С ремнем Грм ролик надо менять обязательно
#3
17 Сентябрь 2003 - 10:28
Ролик с ремнем действительно нужно менять в паре, ресурс у них примерно одинаков. Хотя с виду ролик может казатся в норме, в любой момент его может заклинить, оборвать новый ремень и т. д. К чему это может привести, думается, понятно.
#4
17 Сентябрь 2003 - 13:10
Аналогичный автомобиль: интересно сколько это удовольствие будет стоить
и, если скрипит (визжит) ремень внизу (клиновидный)(стоит российский) ставить новый или подтянуть, т.к. натяжка не очень О.К. Визжит утром от сырости.
и, если скрипит (визжит) ремень внизу (клиновидный)(стоит российский) ставить новый или подтянуть, т.к. натяжка не очень О.К. Визжит утром от сырости.
#5
17 Сентябрь 2003 - 13:51
Так подтяни его. Чего голову ломать.
#6
Guest_Александр_*
17 Сентябрь 2003 - 17:45
Ролик ГРМ надо менять если есть люфт или вой.Поставиш новый,аон накроется быстрее,чем старый-оригинальный,а не за 20 уе,я сам с таким сталкивался.Но почему сполз ремень?
#7
17 Сентябрь 2003 - 17:51
Люфта или воя может и не быть, а на загнутые клапана попасть в раз можно. Просто нужно ставить ролики качественных производителей.
#8
17 Сентябрь 2003 - 17:57
То что ролик надо менять вместе с ремнём это даже не подлежит комментариям, покупай его в крупных магазинах и всё будет о.к.
Сползать ремень может из-за нескольких вариантов, вот тебе пара:
1.(скорее всего) натяжной ролик кривой, подзаедает.
2. очень большая выроботка шестерёнок
3. Одна из шестерней не затянута и гуляет на валу(скорее всего коленвал).......
Попробуй ролик с ремнём поменяй, если ничего не изменится то ещё подумаем!
Сползать ремень может из-за нескольких вариантов, вот тебе пара:
1.(скорее всего) натяжной ролик кривой, подзаедает.
2. очень большая выроботка шестерёнок
3. Одна из шестерней не затянута и гуляет на валу(скорее всего коленвал).......
Попробуй ролик с ремнём поменяй, если ничего не изменится то ещё подумаем!
#9
Guest_aleksei_*
22 Сентябрь 2003 - 15:53
Натяжной ролик установлен на планке термо компенсатора.Сочленение этой планки с блоком цилиндров и термокомпенсатором не жёсткое.В результате перекоса планки натяжной ролик может направлять ремень не на шестерю распредвала,а в сторону.Нужно проверить,не люфтит ли этот узел,не разбиты ли точки крепления планки.Можно подкладывать шайбы,чтобы уменьшить люфт.Последствия заклинившего ролика и соскочившего ремня пережил лично.Цена-$400+сорванная поездка к морю+пропавший отпуск.Мотор у меня такой же.
#10
Guest_Александр_*
22 Сентябрь 2003 - 17:08
Ролик крепится не на планку,ана шпильку-палец,его согнуть не реально.Ремень я поменял без ролика,езжу пока нормально,хотя ремень торчит на 0,5мм за шестерню распредвала,посмотрим,что будет дальше.Интересно как проверить работу термонатяжителя?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых