Перейти к содержимому


- - - - -

Про катализатор ?


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#1 Guest_kukushkin_*

Guest_kukushkin_*
  • Guests

24 Сентябрь 2003 - 22:53

Кто подскажет признаки конца катализатора

#2 Guest_Avant_*

Guest_Avant_*
  • Guests

24 Сентябрь 2003 - 23:45

например может начаться звон или что-то в этом роде...или просто дырка

#3 Mr.Max

Mr.Max

    Президент Клуба

  • Редколлегия
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 042 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, центр
  • Авто:Audi A8L

25 Сентябрь 2003 - 00:27

Да, признаки очень простые, как правило, одно из двух - либо звон отвалившейся керамики в катализаторе, либо катализатор забивается и машина не едет по-нормальному.

В "ремзоне" не так давно уже обсуждалась тема про катализаторы. У меня недавно была проблема со звоном. Заменил катализатор на чешский пламягаситель за 800 руб. выполненный внешне как штатный, но более простой внутри, да и материалы подешевле... Тем не менее езжу с такой штукой уже почти месяц. Хуже вроде не стало и я вполне доволен

#4 Guest_sergeybezzub_*

Guest_sergeybezzub_*
  • Guests

22 Декабрь 2010 - 07:31

Подошел катализатор к концу. Килобакс на оригинал жалко. Пламягаситель и пляски с ним не очень хочется.
Есть ли неоригиналы какие, которые можно туда вкорячить вместо оригинала и, чтобы все было хорошо?

#5 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

23 Декабрь 2010 - 02:28

Чтоб было все хорошо- оригинал. Прочие "универсальные" живут чуть больше года.

#6 Indigo

Indigo

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Членовоз

23 Декабрь 2010 - 23:59

Цитата
Килобакс на оригинал жалко

А придётся! Ведь это самое удачное технологическое решение - для отъёма денег у населения, а мужуки то не знают...

#7 Indigo

Indigo

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Членовоз

24 Декабрь 2010 - 00:03

Цитата
и, чтобы все было хорошо?

Чтобы всё было реально хорошо, этого лохатронного девайса не должно быть в выпуске - как явления. Поскольку, в оптимальном двигателе, фактической потребности в катах нет!
Чем обычно заканчивают свою жизнь каты?
Полным засером или оплавлением керамики, а разве такое возможно при оптимальной эксплуатации ДВС?
Нет, невозможно! Но всё вгоняется в такие депрессивные режимы и циклы сгорания, чтобы каты кончались по возможности раньше, и это ни в чём не противоречит интересам производителей этого попадоса.

Сообщение изменено: Indigo (24 Декабрь 2010 - 00:08 )


#8 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

24 Декабрь 2010 - 01:14

о философ, появился...

#9 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

24 Декабрь 2010 - 17:52

Цитата(BDmitriy @ 24.12.2010, 00:14 ) <{POST_SNAPBACK}>
о философ, появился...

Я бы сказал, звездун....

#10 Дюша

Дюша

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 031 сообщений
  • Город:Ленинград, ул. &quot;генерала Прорыва&quot;
  • Авто:Audi А3

24 Декабрь 2010 - 18:24

cry2.gif опять...

#11 Indigo

Indigo

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Членовоз

25 Декабрь 2010 - 01:11

Вы давайте - только деньги платите, а думать и предпринимать самостоятельные решения проблем, вам и не положено... biggrin.gif

#12 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

25 Декабрь 2010 - 16:15

Цитата(Indigo)
вам и не положено... biggrin.gif


вот что за люди, если не знаешь вопроса, то и говорить об этом не стоит, лишний раз показывая свою не компетентность...

#13 Indigo

Indigo

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Членовоз

25 Декабрь 2010 - 21:14

Наоборот, я настолько в этих вопросах компетентен, что всё за вас наперёд уже решил! biggrin.gif
Многие с моей лёгкой руки таки откажутся от катов, а лямбды не только будут дозировать смесь в соответствии с ездовой нагрузкой на двигатель, но и контролировать (стабилизировать) эффективную температуру выхлопа.
В такой развитой системе - управления двигателем, "дожегатель выхлопа", это уже лишняя деталь.


#14 BDmitriy

BDmitriy

    сама доброта

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 567 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Купчинский
  • Авто:было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6

25 Декабрь 2010 - 22:04

Цитата(Indigo)
всё за вас наперёд уже решил!


спасибо конечно, но предпочитаю решать все вопросы сам...

#15 Indigo

Indigo

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Авто:Членовоз

26 Декабрь 2010 - 00:09

Тока когда станешь решать, то про "бесплатный сыр", вспоминай чаще...

#16 AndreyRosRAO

AndreyRosRAO

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб - Гатчина
  • Авто:Audi A4 2,0 TFSI белая кватра

12 Апрель 2011 - 16:58

Кат приказал долго жить и гофра к нему в компанию попросилась...
Я подумал и решил вопрос кардинально smile.gif
Кат заменил на пламягаситель + обманка. Обе лямбды наместе, обе работают и ошибок вроде не выдают. Всё Ок!
Ехать стала полегче.
Проблемма следующая: при разгоне (под нагрузкой) когда турбинка дует стала рычать значительно громче. На сбросе газа, на холостых и просто при равномерной езде без ускорений все тихо как раньше.
Народ который ранее проходил процедуру замены ката на гаситель вроде на такое не жаловались.
Чё делать?
А может это норма?


#17 alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

    Властелин колец

  • NWAC Admins
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 293 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

12 Апрель 2011 - 18:35

ну у меня стало громче, хотя и не значительно. Обманка стремная штука, у меня чек не горит, но ошибка спарадическая переодически появляется!

#18 DiCh

DiCh

    Специалист 2006

  • NWAC Moderators
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 842 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

12 Апрель 2011 - 23:58

Катализатор глушит лучше, чем резонатор. Это я еще в далеком 97 году на себе испытал (точнее на собствсенной Ауди-200). Удаление ката порой необходимая вешь,но вот на FSIных моторах с "послойным" смесеобоазованием, обманки хорошо работать не будут. Надежнее отключить контроль катализаторов програмно. Второй зонд нужен только для того, чтоб сообщить ЭБУ двигателя о плохом состоянии катализатора.А что делали на Руси с гонцам принесшими плохуювесть? biggrin.gif

#19 AndreyRosRAO

AndreyRosRAO

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Город:СПб - Гатчина
  • Авто:Audi A4 2,0 TFSI белая кватра

13 Апрель 2011 - 11:09

Ща чутка подкоплю и поеду к сергейнику smile.gif

#20 Олег Н.

Олег Н.

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 233 сообщений
  • Город:$un-Петербург
  • Авто:audi 80 В3, В4,..и снова В3

19 Апрель 2011 - 23:07

А вот это как? Кто-нибудь знает?
http://texauto.tiu.r...-dlya-audi.html





0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых