
Про катализатор ?
#1
Guest_kukushkin_*
24 Сентябрь 2003 - 22:53
#2
Guest_Avant_*
24 Сентябрь 2003 - 23:45
#3
25 Сентябрь 2003 - 00:27
В "ремзоне" не так давно уже обсуждалась тема про катализаторы. У меня недавно была проблема со звоном. Заменил катализатор на чешский пламягаситель за 800 руб. выполненный внешне как штатный, но более простой внутри, да и материалы подешевле... Тем не менее езжу с такой штукой уже почти месяц. Хуже вроде не стало и я вполне доволен
#4
Guest_sergeybezzub_*
22 Декабрь 2010 - 07:31
Есть ли неоригиналы какие, которые можно туда вкорячить вместо оригинала и, чтобы все было хорошо?
#5
23 Декабрь 2010 - 02:28
#6
23 Декабрь 2010 - 23:59
А придётся! Ведь это самое удачное технологическое решение - для отъёма денег у населения, а мужуки то не знают...
#7
24 Декабрь 2010 - 00:03
Чтобы всё было реально хорошо, этого лохатронного девайса не должно быть в выпуске - как явления. Поскольку, в оптимальном двигателе, фактической потребности в катах нет!
Чем обычно заканчивают свою жизнь каты?
Полным засером или оплавлением керамики, а разве такое возможно при оптимальной эксплуатации ДВС?
Нет, невозможно! Но всё вгоняется в такие депрессивные режимы и циклы сгорания, чтобы каты кончались по возможности раньше, и это ни в чём не противоречит интересам производителей этого попадоса.
Сообщение изменено: Indigo (24 Декабрь 2010 - 00:08 )
#8
24 Декабрь 2010 - 01:14
#9
24 Декабрь 2010 - 17:52
Я бы сказал, звездун....
#10
24 Декабрь 2010 - 18:24

#11
25 Декабрь 2010 - 01:11

#12
25 Декабрь 2010 - 16:15

вот что за люди, если не знаешь вопроса, то и говорить об этом не стоит, лишний раз показывая свою не компетентность...
#13
25 Декабрь 2010 - 21:14

Многие с моей лёгкой руки таки откажутся от катов, а лямбды не только будут дозировать смесь в соответствии с ездовой нагрузкой на двигатель, но и контролировать (стабилизировать) эффективную температуру выхлопа.
В такой развитой системе - управления двигателем, "дожегатель выхлопа", это уже лишняя деталь.
#14
25 Декабрь 2010 - 22:04
спасибо конечно, но предпочитаю решать все вопросы сам...
#15
26 Декабрь 2010 - 00:09
#16
12 Апрель 2011 - 16:58
Я подумал и решил вопрос кардинально

Кат заменил на пламягаситель + обманка. Обе лямбды наместе, обе работают и ошибок вроде не выдают. Всё Ок!
Ехать стала полегче.
Проблемма следующая: при разгоне (под нагрузкой) когда турбинка дует стала рычать значительно громче. На сбросе газа, на холостых и просто при равномерной езде без ускорений все тихо как раньше.
Народ который ранее проходил процедуру замены ката на гаситель вроде на такое не жаловались.
Чё делать?
А может это норма?
#17
12 Апрель 2011 - 18:35
#18
12 Апрель 2011 - 23:58

#19
13 Апрель 2011 - 11:09

0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых