Вчера, после съезда еду спокойно домой, вдруг машина начинает дергаться и в итоге глохнет, симптомы такие же, как когда заканчивается бензин (он точно еще был). Снимаю трубку, которая идет от бензонасоса, кручу стартером бензин не льется .
Вообщем, решил в темноте не копаться, оттолкал машину до дома. Я честно говоря грешил либо на бензонасос, либо на топливный фильтр. Но когда утром снял трубку, которая идет от топливного фильтра к бензонасосу, от туда потек бензин. Когда снял трубку, которая идет от бензонасоса, и покрутил стартером бензин полился
Короче, с утра машина завелась и больше уже не глохла.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ?????
Двигатель 1.8 RU Карбюратор

Неполадки топливной системы
Автор темы:
Guest_Evseev_*
, сен 26 2003 13:05
12 ответов в этой теме
#1
Guest_Evseev_*
27 Сентябрь 2003 - 00:34
#2
27 Сентябрь 2003 - 00:49
Гуано в баке, которое тебе дырку залепило.....
#3
Guest_Evseev_*
26 Сентябрь 2003 - 13:05
Леха, а за ночь оно отлепилось от дырки что-ли?
#4
Guest_Evseev_*
26 Сентябрь 2003 - 13:06
Леха, а за ночь оно отлепилось от дырки что-ли?
#5
26 Сентябрь 2003 - 13:41
Может и не заноч, ты машину поталкал, пошевиил оно и всплыло т.е. отлепилось от дырки, если история повториться, сними шланг с насоса(приходящий) и дунь в обратную сторону(в бак), если после этого бензин опять пойдёт нормально значит я прав на 98%
#6
Guest_Evseev_*
26 Сентябрь 2003 - 13:50
Не очень хочется, что бы ситуация повторялась, а как промыть бак можешь посоветовать?
#7
26 Сентябрь 2003 - 14:37
Знаю что такую операцию делают на сервисах, но я бы сделала так, скатал бы топливо до минимума, слил мелкие остатки, снял бак, и помыл....
#8
Guest_Evseev_*
26 Сентябрь 2003 - 15:08
Спасибо, попробую на выходных
#9
26 Сентябрь 2003 - 15:11
кстати, Леха прав - все очень банально, только заморачиваться на снять/поставить этот бак.
но зато сколько дряни там могет быть
но зато сколько дряни там могет быть
#10
26 Сентябрь 2003 - 15:29
А вот что советует autocitychannel.com:
Промывка топливного бака
Чтобы пары бензина не скапливались в полости бака, он с помощью шланга сообщается с атмосферой.
В бак может попасть грязь различными путями, например, при заливании бензина из грязного ведра. Чтобы можно было слить случайно попавшую в бак воду или отстой, предусмотрено сливное отверстие, закрытое пробкой. Правда, эту пробку можно долго искать, если предварительно не вынуть резиновую заглушку в полу багажника.
Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км топливный бак снимать и промывать. Как правило, почти никто не следует этим рекомендациям и ездит до тех пор, пока неведомыми путями грязь все-таки доберется до карбюратора и его жиклеров. Лишь когда двигатель начнет чихать и задыхаться, вспоминают о топливном баке. Конечно, снимать топливный бак сложно, но есть обходной путь - промывать его, не снимая с автомобиля. Выполнять эту операцию необходимо, соблюдая правила безопасности при работе с взрыво- и пожароопасными веществами. Для этого отверните пробку и слейте остатки бензина в подставленную тару. Пробку вверните на место. Налейте через горловину 5-7 л чистого бензина и энергично взболтайте, трогая автомобиль вперед и назад. Слейте бензин. Повторите операцию 3-4 раза. Окончив операцию, не забудьте хорошо завернуть сливную пробку.
Промывка топливного бака
Чтобы пары бензина не скапливались в полости бака, он с помощью шланга сообщается с атмосферой.
В бак может попасть грязь различными путями, например, при заливании бензина из грязного ведра. Чтобы можно было слить случайно попавшую в бак воду или отстой, предусмотрено сливное отверстие, закрытое пробкой. Правда, эту пробку можно долго искать, если предварительно не вынуть резиновую заглушку в полу багажника.
Рекомендуется каждые 25-30 тыс. км топливный бак снимать и промывать. Как правило, почти никто не следует этим рекомендациям и ездит до тех пор, пока неведомыми путями грязь все-таки доберется до карбюратора и его жиклеров. Лишь когда двигатель начнет чихать и задыхаться, вспоминают о топливном баке. Конечно, снимать топливный бак сложно, но есть обходной путь - промывать его, не снимая с автомобиля. Выполнять эту операцию необходимо, соблюдая правила безопасности при работе с взрыво- и пожароопасными веществами. Для этого отверните пробку и слейте остатки бензина в подставленную тару. Пробку вверните на место. Налейте через горловину 5-7 л чистого бензина и энергично взболтайте, трогая автомобиль вперед и назад. Слейте бензин. Повторите операцию 3-4 раза. Окончив операцию, не забудьте хорошо завернуть сливную пробку.
#11
26 Сентябрь 2003 - 15:34
Да Максим для Тазов данная операция подходит на 100% но не для Ауди!
1.) Сливной пробки нет!
2.) Через отдушину даже пыль не попадёт!
3.)Мне очень интересен способ мытья, ну залили бензин, пока накачает, заведёт..
Не ИМХО не та процедура, бак снимать и мыть через датчик, бензин сливать снизу из-под машины, там две трубки выходят, их и снимаем!(всё вытечет само)..
1.) Сливной пробки нет!
2.) Через отдушину даже пыль не попадёт!
3.)Мне очень интересен способ мытья, ну залили бензин, пока накачает, заведёт..
Не ИМХО не та процедура, бак снимать и мыть через датчик, бензин сливать снизу из-под машины, там две трубки выходят, их и снимаем!(всё вытечет само)..
#12
26 Сентябрь 2003 - 16:14
Естественно, я не предлагаю промывать бак таким способом, просто подход меня развеселил. А если серьезно, то чем промывать бак? Говорят, что после промывки существует еще одна процедура - процедура выпаривания бензобака? Слышал кто-нибудь про это?
#13
26 Сентябрь 2003 - 16:38
интересный способ заправки-из грязного ведра....аж передернуло!!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых