Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

опять масло


  • Для ответа требуется авторизация
14 ответов в этой теме

#1 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

25 Сентябрь 2003 - 08:00

Здраствуйте, все!
Не подскажете ли - вот я езжу на масле Sheel 10W-40. Полусинтетика (хотя №лин на бачке написано Syntetic ) Машинка кушает масло, да и подтеки есть внизу двигателя (прокладку картера менял, менял и на крышке)
Мне советуют перейти на минералку. Так вот вопрос: надо ли и если да, то на какую лучше перейти, может марку посоветуете (зима на носу, а она у нас бывает такая- один день до -25, а завтра ближе к 0 градусов), сильно ли это скажется на движке, как с золодным зимним пуском, и расходом бензина. (сейчас 9 литров в городе на 96-ом)
Тот же Кастрол на их сайте предлагает и полусинтетику и минералку.
А машина такая А-80, 1991, двиг. РМ, 1,8S
Всем заранее благодарен

#2 AlexZ

AlexZ

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 278 сообщений
  • Город:Spb, Гражданка
  • Авто:A6/C4 AEL && A80/B4 NG; было A80/B3 PM && A100/44 WC

25 Сентябрь 2003 - 10:14

День добрый, коллега (так-же PM, но 89го) :)
Я бы смотрел не в сторону смены масла, а в сторону поиска неисправности.
Варианты ухода масла:
1. Забита сетка на крышке головы (наиболее вероятно).
2. Забита трубка от головы к воздушному фильтру.
3. Сальникам конец настал (врятли).
4. Ну и маслосъемные колпачки заменить может пора...

PS
"Lexa 80 RU 87" АУУУ!!! подскажи!!!

#3 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

25 Сентябрь 2003 - 10:45

Скорее всего дело не в масле.

#4 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

25 Сентябрь 2003 - 11:01

...масло не причем

#5 Guest_Zauber_*

Guest_Zauber_*
  • Guests

25 Сентябрь 2003 - 11:38

Салам коллеги!
Масло ни при чем я думаю однозначно. На мой взгляд это сальники клапанов накрылись (за 12 лет они деревянными становятся и теряют элластичность, вряд ли их кто менял до тебя). Если сальники не заменишь, то с течью крышки головки бороться практически бесполезно.
Кроме того конечно необходимо устранять течи в прокладках о которых ты писал.
Я не знаю как у Вас Шелл, но у нас я давно от него отказался. Один старый автослесарь-немец мне популярно объяснил что это за Шелл, когда на западе 1 литр Шелла стоит по 15 баксов. После него лил Кастрол полусинтетику, а сейчас первый раз залил немецкую полусинтетику (марка из головы вылетела) с допуском VAG и все гут.

#6 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

26 Сентябрь 2003 - 00:33

Все по-порядку.
1. Сетку в крышке чистил уже (и на самом деле жуткая была)
2. шланг этот от крышки чистый, но в нем масло (!) в жидком состоянии наблюдается.

Вопрос (уж не пинайте сильно - ну не знаю я )
- Какой фирмы приобретать кольца?
- о каких сальниках идет речь?
-примерный ценовой расклад в У.е. за запчасти и работу? Понимаю, что цены "прыгают" но хотя бы примерно.
- На что может быть необходимо обратить внимание, когда СТО-шники будут их менять.
- Нужны ли после этого какие-то действия.
- есть какие либо еще шланги от картера к воздушному фильтру (кроме того, что сверху идет от крышки)? Если да, то какие и за что отвечают. А я рылся, нотам оч.неудобно рассмотривать...
Еще раз благодарен всем!

#7 tango_rus

tango_rus

    Участник

  • Audi Fans
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant, 92г, 1.8ABS

26 Сентябрь 2003 - 00:38

Гм..
А если следовать логике, то что тогда Кастрол?..
Паленое масло, конечно, бывает. Но не в солидных, уважающих себя магазинах.
А 15 баксов за литр может синтетика стоить и у нас..

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

26 Сентябрь 2003 - 00:43

И даже дешевле, причем настоящее

#9 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

25 Сентябрь 2003 - 13:18

To: Al
Если кушает масло сильно, то я начал бы с замены маслосьемных копачков!
Набор колпачков стоит 200руб. Замена везде по разному, я нашел за 1500руб.

Я пока не поменял, не успевал масло заливать! Сейчас расход упал почти в четыре раза, кушает совсем чуть-чуть примерно 80гр. на 1000км!
Масло заливаю полусинтеку тоже Кастрол!

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

25 Сентябрь 2003 - 14:02

Наконецто я победил этот долбаный вирус сфарматировал всё нафиг, вот теперь пароли вспоминаю

По теме:
1.маслосъёмные колпачки(если мертвы кольца это будет видно)
2. Прокладки (картер, клапанной крышки)
3.Сальники (распред вал, коленвал(перед, зад)и для зажигания там шестерня)
А вообще если серьёзно скажи сколько жрёт......

#11 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

26 Сентябрь 2003 - 11:25

Если чесно, то не мерил сколько жрет, но прокладки (на крышке и картере) я менял около 1000 км назад и сетку чистил тогда же. А теперь под крышкой опять масло. Почему я спросил по масло изначально, то потому как мен сказали чо машина старенькая, а минералка по-гуще вроде как будет, соответсвенно литься будет меньше.

Вообще вопрос еще такой: уж простите за невежество чем отличаются маслосъемные колпачки от поршневых колец или это теже яйца только в профиль? сложный ли процес замены маслосъемных колпачков (если работа так дорого стоит). Проверенного СТО у меня нет, но хотелось бы не нарваться на холтурщиков
Спасибо

#12 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Сентябрь 2003 - 11:35

1) Да менералка действительно гуще! Да она действительно течь будет меньше.....

2.) Маслосёмные кольца металлические они на сидят на поршнях, а маслосёмные колпачки (далее МСК) снимают масло с клапанов, выглядят как сальник, И находятся под гидрокомпенсаторами, т.е. в головке блока, а маслосъёмные кольца в блоке..

Если непонял уточни что попробую более точно объяснить!

#13 Almas

Almas

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Авто:Audi 100, ААН, 2.8 v6, 1993

26 Сентябрь 2003 - 13:25

А, ну, теперь вроде понятно
Хотя, где б на них посмотреть, ссылочка какую б получить. У меня книжка есть, но том ничего тольком про ето не видно и не понятно.

А как насчет трудоемкости?

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

26 Сентябрь 2003 - 13:38

По трудоёмкости если кольца менять то это капиталка(почти) во всяком случае цена почти такая же...
по ссылке помоч не могу...

Для замены масласьёмных колпачков надо снять клаппанную крышку, когда достанешь гидрокомпенсаторы то под ними увидишь маслосьёмные, по трудности не скажу, сам не делал

#15 Guest_Deinitchenko Serge_*

Guest_Deinitchenko Serge_*
  • Guests

26 Сентябрь 2003 - 16:40

2 Al: Самому менять МСК не советую, там нужно "сухари" снимать, а для этого нужен спец. инструмент. Рекомендую и гидрики (гидрокомпенсаторы) заодно поменять. Стоят не особо дорого ~200руб * 8 шт = 1600 руб (чуть больше 50 бачков).
Гидрики надо брать INA.
МСК - лучше Elring (комплект 8шт ~ 200руб).
Помимо этого есть вероятность что придётся менять сальник распредвала, т.к. его придётся снимать...




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых