
опять масло
#1
25 Сентябрь 2003 - 08:00
Не подскажете ли - вот я езжу на масле Sheel 10W-40. Полусинтетика (хотя №лин на бачке написано Syntetic ) Машинка кушает масло, да и подтеки есть внизу двигателя (прокладку картера менял, менял и на крышке)
Мне советуют перейти на минералку. Так вот вопрос: надо ли и если да, то на какую лучше перейти, может марку посоветуете (зима на носу, а она у нас бывает такая- один день до -25, а завтра ближе к 0 градусов), сильно ли это скажется на движке, как с золодным зимним пуском, и расходом бензина. (сейчас 9 литров в городе на 96-ом)
Тот же Кастрол на их сайте предлагает и полусинтетику и минералку.
А машина такая А-80, 1991, двиг. РМ, 1,8S
Всем заранее благодарен
#2
25 Сентябрь 2003 - 10:14
Я бы смотрел не в сторону смены масла, а в сторону поиска неисправности.
Варианты ухода масла:
1. Забита сетка на крышке головы (наиболее вероятно).
2. Забита трубка от головы к воздушному фильтру.
3. Сальникам конец настал (врятли).
4. Ну и маслосъемные колпачки заменить может пора...
PS
"Lexa 80 RU 87" АУУУ!!! подскажи!!!
#3
25 Сентябрь 2003 - 10:45
#4
25 Сентябрь 2003 - 11:01
#5
Guest_Zauber_*
25 Сентябрь 2003 - 11:38
Масло ни при чем я думаю однозначно. На мой взгляд это сальники клапанов накрылись (за 12 лет они деревянными становятся и теряют элластичность, вряд ли их кто менял до тебя). Если сальники не заменишь, то с течью крышки головки бороться практически бесполезно.
Кроме того конечно необходимо устранять течи в прокладках о которых ты писал.
Я не знаю как у Вас Шелл, но у нас я давно от него отказался. Один старый автослесарь-немец мне популярно объяснил что это за Шелл, когда на западе 1 литр Шелла стоит по 15 баксов. После него лил Кастрол полусинтетику, а сейчас первый раз залил немецкую полусинтетику (марка из головы вылетела) с допуском VAG и все гут.
#6
26 Сентябрь 2003 - 00:33
1. Сетку в крышке чистил уже (и на самом деле жуткая была)
2. шланг этот от крышки чистый, но в нем масло (!) в жидком состоянии наблюдается.
Вопрос (уж не пинайте сильно - ну не знаю я )
- Какой фирмы приобретать кольца?
- о каких сальниках идет речь?
-примерный ценовой расклад в У.е. за запчасти и работу? Понимаю, что цены "прыгают" но хотя бы примерно.
- На что может быть необходимо обратить внимание, когда СТО-шники будут их менять.
- Нужны ли после этого какие-то действия.
- есть какие либо еще шланги от картера к воздушному фильтру (кроме того, что сверху идет от крышки)? Если да, то какие и за что отвечают. А я рылся, нотам оч.неудобно рассмотривать...
Еще раз благодарен всем!
#7
26 Сентябрь 2003 - 00:38
А если следовать логике, то что тогда Кастрол?..
Паленое масло, конечно, бывает. Но не в солидных, уважающих себя магазинах.
А 15 баксов за литр может синтетика стоить и у нас..
#8
26 Сентябрь 2003 - 00:43
#9
25 Сентябрь 2003 - 13:18
Если кушает масло сильно, то я начал бы с замены маслосьемных копачков!
Набор колпачков стоит 200руб. Замена везде по разному, я нашел за 1500руб.
Я пока не поменял, не успевал масло заливать! Сейчас расход упал почти в четыре раза, кушает совсем чуть-чуть примерно 80гр. на 1000км!
Масло заливаю полусинтеку тоже Кастрол!
#10
25 Сентябрь 2003 - 14:02
По теме:
1.маслосъёмные колпачки(если мертвы кольца это будет видно)
2. Прокладки (картер, клапанной крышки)
3.Сальники (распред вал, коленвал(перед, зад)и для зажигания там шестерня)
А вообще если серьёзно скажи сколько жрёт......
#11
26 Сентябрь 2003 - 11:25
Вообще вопрос еще такой: уж простите за невежество чем отличаются маслосъемные колпачки от поршневых колец или это теже яйца только в профиль? сложный ли процес замены маслосъемных колпачков (если работа так дорого стоит). Проверенного СТО у меня нет, но хотелось бы не нарваться на холтурщиков
Спасибо
#12
26 Сентябрь 2003 - 11:35
2.) Маслосёмные кольца металлические они на сидят на поршнях, а маслосёмные колпачки (далее МСК) снимают масло с клапанов, выглядят как сальник, И находятся под гидрокомпенсаторами, т.е. в головке блока, а маслосъёмные кольца в блоке..
Если непонял уточни что попробую более точно объяснить!
#13
26 Сентябрь 2003 - 13:25
Хотя, где б на них посмотреть, ссылочка какую б получить. У меня книжка есть, но том ничего тольком про ето не видно и не понятно.
А как насчет трудоемкости?
#14
26 Сентябрь 2003 - 13:38
по ссылке помоч не могу...
Для замены масласьёмных колпачков надо снять клаппанную крышку, когда достанешь гидрокомпенсаторы то под ними увидишь маслосьёмные, по трудности не скажу, сам не делал
#15
Guest_Deinitchenko Serge_*
26 Сентябрь 2003 - 16:40
Гидрики надо брать INA.
МСК - лучше Elring (комплект 8шт ~ 200руб).
Помимо этого есть вероятность что придётся менять сальник распредвала, т.к. его придётся снимать...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых