Здравствуйте, я тут новичок, поэтому сразу прошу не ругаться, если чо не так. Прошу помочь с моей А4 1.8 ADR 1998 года.
А вопросы у меня такие:
1. На приборной панели периодически загорается лампочка датчика масла, помигает и гаснет (при езде, а также когда включаю заднюю передачу, но не всегда). Масло залито Castrol GTX Magnatec. В чем дело???????????
2. При езде по мелким и частым ямам (как стиральная доска), раздается, что-то вроде блям блям блям, где-то спереди. И еще при трогании и тарможенеи, глухой, не громкий звук “тук”, там же????????????????
Заранее благодарю, всех кто поможет.

Проблемы с А4 ADR 98
Автор темы:
Guest_BSS_*
, сен 27 2003 08:55
6 ответов в этой теме
#1
Guest_BSS_*
27 Сентябрь 2003 - 08:55
#2
29 Сентябрь 2003 - 09:36
1.А уровень масла нормален? какие обороты?
По второму вопросу едь в ЕТК у тебя проблемка с передней подвеской, скорее всего бональные саленблоки, могут быть и шаровые(это уже опаснее).
По второму вопросу едь в ЕТК у тебя проблемка с передней подвеской, скорее всего бональные саленблоки, могут быть и шаровые(это уже опаснее).
#3
29 Сентябрь 2003 - 10:53
...вообще-то забавно получается - не в обиду аппоненту будет сказано - ну если что-то грохочет в машине, особенно на ямах, ну ясно что прямая дорога на сервис. Ну как, позволь узнать, можно сказать диагноз на "бух где-то спереди". Да там бухать может чего угодно, у тебя многорычажная силуминовая подвеска (поздравляю, кстати - головняк еще тот).
Так что дуй на ЕТК или еще куда хочешь - там все тебе квалифицировано скажут и покажут.
Так что дуй на ЕТК или еще куда хочешь - там все тебе квалифицировано скажут и покажут.
#4
Guest_BSS_*
30 Сентябрь 2003 - 07:17
TO LEXA 80 RU 87: Уровень в норме, обороты тоже. Я вот думаю датчик, или проводку где повредило???
А где енто ETK находится и как там с ценами, обстоят дела?
Да и вообще боязно ехать куда-то, я тут съездил на диагностику, так стока всего нащитали. А при собственной проверки, оказалось, что надо заменить всего лишь один рычаг.
Да еще вопрос, можно ли определить, толщину дика (тормозного, переднего), не снимая колеса (енто мне на той диагностике, так проверили).
А где енто ETK находится и как там с ценами, обстоят дела?
Да и вообще боязно ехать куда-то, я тут съездил на диагностику, так стока всего нащитали. А при собственной проверки, оказалось, что надо заменить всего лишь один рычаг.
Да еще вопрос, можно ли определить, толщину дика (тормозного, переднего), не снимая колеса (енто мне на той диагностике, так проверили).
#5
30 Сентябрь 2003 - 09:16
Адрес ЕТК и телефоны и отзывы ищи в теме клуб рекомендует, они не ремонтируют, только диагностика у них, полный комплект стоит 650 р. с клубной картой скидка.....
делают всё на совесть и не имеют стимула обманывать....
Толщину тормозного диска можно проверить, там есть место для штангеля..
делают всё на совесть и не имеют стимула обманывать....
Толщину тормозного диска можно проверить, там есть место для штангеля..
#6
30 Сентябрь 2003 - 13:54
В алюминиевой подвеске, при недостаточном опыте, самостоятельно точно определить что подлежит замене, достаточно сложно, там их целых восемь штук И меняются рычаги только целиком, с шаровыми и сайлентблоками.
В данном случае поездка к спецам из ЕТК разумный совет.
В данном случае поездка к спецам из ЕТК разумный совет.
#7
30 Сентябрь 2003 - 14:03
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Не только в силуминовой, но и в обычной подвеске при отсутствии подъемника и специальных знаний тяжело найти дефект. Стук спереди - это не всегда подвеска. Может быть опора двигателя. Так что - на диагностику!!!
А по поводу оборотов... Что значит "в норме"? В норме может быть только ХХ, т.е. не плавает и пр... А здесь, я так понимаю Леха имел в виду, при каких оборотах загорается лампочка! Т.е. скоко у тебя на тахометре?!!
А так, послушайся добрых советов. Поезжай на диагностику. На данный момент ЕТК зарекомендовали себя в клубе как честная и недорогая станция, где не ищут несуществующих неисправностей, а просто сообщают тебе что у тебя в машине и как. Просто всяческая самодиагностика и ремонт может в итоге встать дороже.
А по поводу оборотов... Что значит "в норме"? В норме может быть только ХХ, т.е. не плавает и пр... А здесь, я так понимаю Леха имел в виду, при каких оборотах загорается лампочка! Т.е. скоко у тебя на тахометре?!!
А так, послушайся добрых советов. Поезжай на диагностику. На данный момент ЕТК зарекомендовали себя в клубе как честная и недорогая станция, где не ищут несуществующих неисправностей, а просто сообщают тебе что у тебя в машине и как. Просто всяческая самодиагностика и ремонт может в итоге встать дороже.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых