Перейти к содержимому


- - - - -

Хреновый прием


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#21 KUKA

KUKA

    Miss NWAC 2005

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 226 сообщений
  • Город:СПб, Московский район/ Рига, Иманта
  • Авто:VW Golf VI

01 Октябрь 2003 - 16:56

Леха, а почему до 100 на пятой передаче такая засада? И к каким машинам это относится? Я всегда на пятую переключаюсь на 70-80, при этом всегда так ездила и на всяких-разных машинах. Тьфу-тьфу ничего не случалось. Объясни, pls. А то что-же получается, следуя твоему сообщению, в городе пятая практически не нужна

#22 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

01 Октябрь 2003 - 18:01

sergeynik А80q 1,9T На сколько я помню пятая находиться на самом верху Кпп, и при малых скоростях не получает достаточное колличество масла! но это всё цветочки...
Давайте представим себе что имеем внутри КПП, а посути если всё очень сильно упростить(т.е. убрать синхронизаторы вилки и всё остальное) то мы получим практически те же пять шестерёнок как на велосипеде, ну и одна задняя.
Так вот представляем себе:
Самая большая задняя, чуть меньше первая, и так на уменьшение до пятой, если я не путаю то передаточное число 5-ой передачи составляет 1:1.2 так вот представьте что шестерёнка, чуть больше гретского ореха тянет всю нагрузку на себе на скорости в 40 км/ч, как вы думаете на сколько её хватит при такой нагрузке?????

и вообще 5-ая передача требуется только для лёгкого подталкивания машины на трассе в диаппазоне от 90 и выше км/ч(ИМХО) и вгороде она практически не нужна, только на больших прямых когда скорость идёт за 140..

#23 Slava A-80

Slava A-80

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:A-80 (B3) 1991_ 1.8 S _PM

01 Октябрь 2003 - 18:03

Из разных источников, но всегда слышал только одно мнение: Пятую включать только после 100км!
Стараюсь этого придерживаться!

#24 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

01 Октябрь 2003 - 18:18

да твои познания в коробках передач невелики
1) я согласено переходе на 5 в районе 100 только по причине не насилования мотора низкими оборотами при низком давлении масла
2) масло есть везде и всегда тк оно нужнее игольчатому подшибнику шестерни а не зубьям
так вок когда передача включена этот подшибник стоит на месте а на шестернях других передач крутятся
3)при любой скорости нагрузка на шестерню равна моменту развиваем мотором
так вот при 60 км в час на 5 это примерно половина мах момента мотора а при 100 км в час близятся к мах моменту мотора
4)мрут обычно синхронизаторы причем 1-2-3 передач, гипоидная передача а это уже совсем из другой оперы (к 5 не имеет отношения и на ней испытывает наименьшие нагрузки),игольчатые подшибники шестерней о том когда они работают см п.2
5)




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых