
Замедлитель дросельной заслонки
#1
03 Октябрь 2003 - 00:51
Так вот у меня просто обороты падают с 4000 до ХХ без всяких задержек, все проверки привед в книге провел все в норме, что смотреть? И работает ли у кого реально эта система?
#2
02 Октябрь 2003 - 13:26
вечером проверю, но когда обращал на это внимание -- оно было.
как-то я обнаружил, что крепеж этого замедлителя разболтался, люфт был до 1 см, начались проблемы при сбросе газа.
у меня NE/Keihen I
П.С. мы не волшебники, мы только учимся! посему не все умеют читать промеж строк какой у вас двигатель. поправь профайл, чтоб код двигла фигурировал
[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: oD ]
#3
02 Октябрь 2003 - 13:35
[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#4
02 Октябрь 2003 - 13:42
1) на всегда кейхен 2 первого там не бывает
2) систем предотвращающих заглыхание при сбросе газа 2 первая та которая механический плавно уходящий упор ДЗ вторая на ЭЛектрическом клапане и вакумном приоткрывающем устройстве дак вот вторая должна делать остановку падения оборотов в районе 1800 а не первая
3) вторая система очень не надежна и быстро разрегирируется следствием чего является зависание оборотов в районе 2000 или отсутствие замедления падения оборотов
#5
02 Октябрь 2003 - 13:44
в пункте 1 читать на RU всегда кейхен2
#6
02 Октябрь 2003 - 13:56
SF и RU - II. Так как бороться?
P/S/ Не совсем так: системы действительно две, но не механика и электрика+вакуум, а электрика и вакуум, которые и управляют механикой замедлителя. И вакуум и электрика равноправны и обе могут двигать шток.
[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#7
02 Октябрь 2003 - 14:18
систем 2 первая механический упор который сам по себе медленно задвигается когда отпустили пидаль газа
и вторая электрический клапан который подает вакумм на вакумное приотрыравающее устройство которое которое приоткрывает на регурируемый угол ДЗ
#8
02 Октябрь 2003 - 14:28
#9
02 Октябрь 2003 - 14:37
если глохнет то подрегурировать это устройство, там винтик есть но не перестараться, да и посмотреть что оно вообще двигается там при перегазовках
#10
02 Октябрь 2003 - 15:39
[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#11
02 Октябрь 2003 - 15:50
#12
02 Октябрь 2003 - 17:13
Когда я купил свою 80-ку, мотор SF, первые пару месяцев при выкручивании тахоиетра до и выше 4000 оборотов очень часто при сбросе газа мотор зависал на 2000 (ровно то о чем шла речь), но потом проблема самоликвидировалась. Я подумал что там где-то что-то разработалось и забыл тему. А вот потом, спустя полтора года, чего-то взбрендило вголову поездить на 98-м бензине. И вот эта проблема опять вылезла. Вернулся на 95 и опять стало все в порядке.
Так вот вопрос - в чем тут связь ???
#13
02 Октябрь 2003 - 17:51
#14
02 Октябрь 2003 - 17:53
#15
02 Октябрь 2003 - 17:56
#16
02 Октябрь 2003 - 19:09
Т. к. система повышения оборотов зависит от разряженности в трубках(скорее всего какая нибудь грязь попала)
2Максим Реле стоит слева под торпедой его номер 811919098В.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых