Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Замедлитель дросельной заслонки


  • Для ответа требуется авторизация
15 ответов в этой теме

#1 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 00:51

Прочитал тут в умной книге что на карбюраторе A80, есть такая штука как замедлить дросельной заслонки (на SF - Keihen II и RU - Keihen I). Так вот проверить ее работу очень просто поднять обороты до 4000 затем отпустить газ и обороты должны упасть до 1800 подержать немного и затем быстро упасть до оборотов ХХ.
Так вот у меня просто обороты падают с 4000 до ХХ без всяких задержек, все проверки привед в книге провел все в норме, что смотреть? И работает ли у кого реально эта система?

#2 oD

oD

    ...давно здесь сидим...

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 188 сообщений
  • Город:СПб.ru, пл. Победы
  • Авто:пешеходко я... а мапед у жены: 2010 Skoda Octvia Elegance+WRE 1.8T 7DSG (было: 1989 Audi 80 1.8s NE, 2000 Audi A4 quattro 1,8T ATW)

02 Октябрь 2003 - 13:26

задержка там не слишком большая, без этого замедления обороты стремительно падают до 300-400 об/м и двигло глохнет, хотя на RU может и не глохнуть.
вечером проверю, но когда обращал на это внимание -- оно было.

как-то я обнаружил, что крепеж этого замедлителя разболтался, люфт был до 1 см, начались проблемы при сбросе газа.

у меня NE/Keihen I

П.С. мы не волшебники, мы только учимся! посему не все умеют читать промеж строк какой у вас двигатель. поправь профайл, чтоб код двигла фигурировал

[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: oD ]

#3 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

02 Октябрь 2003 - 13:35

Мой тип двигла здесь не имеет никакого значения, значение имеет только марка карбюратора да и то в этом случае не важно Keihen I или II.

[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

#4 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Октябрь 2003 - 13:42

гы
1) на всегда кейхен 2 первого там не бывает
2) систем предотвращающих заглыхание при сбросе газа 2 первая та которая механический плавно уходящий упор ДЗ вторая на ЭЛектрическом клапане и вакумном приоткрывающем устройстве дак вот вторая должна делать остановку падения оборотов в районе 1800 а не первая
3) вторая система очень не надежна и быстро разрегирируется следствием чего является зависание оборотов в районе 2000 или отсутствие замедления падения оборотов

#5 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Октябрь 2003 - 13:44

исправление
в пункте 1 читать на RU всегда кейхен2

#6 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

02 Октябрь 2003 - 13:56

Согласен, ошибся - RN и NE - I,
SF и RU - II. Так как бороться?

P/S/ Не совсем так: системы действительно две, но не механика и электрика+вакуум, а электрика и вакуум, которые и управляют механикой замедлителя. И вакуум и электрика равноправны и обе могут двигать шток.

[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

#7 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Октябрь 2003 - 14:18

опять не прав на SF можен стоят кейхен 1 или 2
систем 2 первая механический упор который сам по себе медленно задвигается когда отпустили пидаль газа
и вторая электрический клапан который подает вакумм на вакумное приотрыравающее устройство которое которое приоткрывает на регурируемый угол ДЗ

#8 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

02 Октябрь 2003 - 14:28

Пусть так делать то чего?

#9 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Октябрь 2003 - 14:37

а надо ? если не глохнет то нечего не надо а то обороты начнут зависать на 2000
если глохнет то подрегурировать это устройство, там винтик есть но не перестараться, да и посмотреть что оно вообще двигается там при перегазовках

#10 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

02 Октябрь 2003 - 15:39

Двигается то оно двигается в том то и дело что проверил все с вольтметром все работает, но на 1800 не зависает на некоторое время а просто падает до ХХ, а может просто время зависания чень мало , хотя в книге написано что на 1800 стрелка должна задержаться. А двигло не глохнет.

[ 02-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

#11 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

02 Октябрь 2003 - 15:50

ну и не трожь раз не глохнет 8-)

#12 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Октябрь 2003 - 17:13

Сергей, можно вопросик почти по теме ? Ага - можно !
Когда я купил свою 80-ку, мотор SF, первые пару месяцев при выкручивании тахоиетра до и выше 4000 оборотов очень часто при сбросе газа мотор зависал на 2000 (ровно то о чем шла речь), но потом проблема самоликвидировалась. Я подумал что там где-то что-то разработалось и забыл тему. А вот потом, спустя полтора года, чего-то взбрендило вголову поездить на 98-м бензине. И вот эта проблема опять вылезла. Вернулся на 95 и опять стало все в порядке.
Так вот вопрос - в чем тут связь ???

#13 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

02 Октябрь 2003 - 17:51

2UnderWorld страдал от того что машина на каждом светофоре глохла. Вылечил заменой релюхи повышения оборотов ХХ, а при настройки карбюраторщик когда гонял машину на разных режимах менял эту задержку както сам. В начале обороты были 2000 и долго не сбрасывались до 950. Потом он что-то подкутил и они стали падать до 1700,а потом падали до 950. Похоже он крутил что то с вакуммной системой.

#14 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

02 Октябрь 2003 - 17:53

Что за реле такое? И где оно стоит?

#15 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

02 Октябрь 2003 - 17:56

Саш, да это все зае....сь что ты рассказал, но КАК связан бензин и НЕпадение оборотов ?

#16 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

02 Октябрь 2003 - 19:09

2UnderWorld думаю не как. Просто из принципа. Простое совпадение настройки карбюратьора налегли на октановое число.
Т. к. система повышения оборотов зависит от разряженности в трубках(скорее всего какая нибудь грязь попала)

2Максим Реле стоит слева под торпедой его номер 811919098В.




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google (1)