
Отчет ремонт Bosch
#1
Guest_Dragon_*
02 Октябрь 2003 - 17:43
На "Хасанском" рынке в свежеоткрытом павильоне VV&Audi купил колодочки:
1. Передние Lukas - 1200 руб/комп;
2. Задние ATE - 790 руб/комп.
Идя к гаражу увидел СТО Bosch, решил зайти, поинтересоваться меняют ли колодки.
В результате:
1. Замена торомозных колодок - 600 руб;
2. "Разработка" правого заднего суппорта - 100 руб.
Во вторник утром, после приезда на работу, обходя машину почувствовал жуткий запах - подойдя к заднему правому колесу - понял что запах идет от него. Поднес руку - ощущение такое, что от колесного диска можно было прикуривать. Температура очень высокая.
Вечером, приезжаю на вышеназванную станцию.
Нахожу мастера и говорю - в воскресенье менял колодки разрабатывал суппорт на вашей станции. Суппорт, видимо, не разработался. Очень греется.
Мастер мне в ответ - разрабатывать суппорт бесполезно. Его надо менять.
Я говорю - а за что вы деньги взяли?
Мастер - это была не моя смена. Приезжайте завтра.
В четверг, водители нашей компании, по моей настоятельной просьбе, посмотрели злосчастный суппорт. Выяснилось, что закисли некие направляющие, что и было моментально исправлено.
Как объяснили наши бывалые водители, при замене колодок, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проверить направляющие. Если необходимо - почистить и смазать. ВСЕГО ЭТОГО СДЕЛАНО НЕБЫЛО!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что обращаться на эту станцию не надо.
Да и машины они моют не очень.
Станция находится на углу Хасанской и пр.Наставников.
[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Dragon ]
#2
02 Октябрь 2003 - 20:58
#3
03 Октябрь 2003 - 00:16
А дело вот в чем, моему приятелю на аналогичной станции поменяли колодки на "мерине" стареньком. Заплатив деньги и подождав, когда машину спустят с подъемника он сел в нее и весело покатил к воротам у коих и решил затормозить. Послышался душераздирающий визг. Подошедший мастер объяснил - "...не притерлись еще". Приятель не поверил и потребовал вернуть все на подъемник. Сняли колеса и ... .... сказать что все остолбенели - смазать картину. Колодки стояли металлом повернутые к диску! .
Мастер вытер пот со лба и шеи и молвил "Надо молодого увольнять. Ох....л совсем!" Извинялись долго. Компенсировали.
А ты говоришь, чего там забыли сделать? Эх хе хе
#4
03 Октябрь 2003 - 09:16
#5
03 Октябрь 2003 - 09:18
#6
03 Октябрь 2003 - 09:45
[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#7
03 Октябрь 2003 - 10:32
Неисправность главного тормозного можно проверить посмотрев в бочек обычно если он накрывается то в бачеке все начинает бурлить когда нажимаешь на педаль. Но выход главного тормозного мало вероятен. Есть еще вероятность что у тебя что то с вакумным уселителем. Возможно меня кто нибудь поправит. Жаль Леха в отпуске!.
#8
03 Октябрь 2003 - 11:29
#9
04 Октябрь 2003 - 00:51
Если машина тормозит нормально и её не ведёт, значит с системой всё в норме!
Если не нравяться тормоза, едь на ЕТК и там на тормозном стенде всё узнаешь..
_________________________
Мысленно с вами Лёха из отпуска
#10
04 Октябрь 2003 - 00:57
#11
03 Октябрь 2003 - 13:55
#12
03 Октябрь 2003 - 13:58
#13
Guest_ss20_*
03 Октябрь 2003 - 14:27
По поводу сервиса БОШ на углу Наставников и Хасанской. Весной этого года менял на своей машинке с/б подрамника, после замены машинку стало потягивать вправо, заехал туда сделать сход-развал. Подняли машинку, я им сказал, что менял сайленты, они посмотрели подвеску, предложили поменять правый рулевой. Поменяли, стали делать развал - возились часа 2, после дали распечатку, где спереди схождение вне допуска и сказали, что схождение не сделать, т.к. был видимо сильный удар, типа ушла геометрия. Я бы может и поверил, но я делал развал в январе и до замены сайлентов все было ОК - машина ездила прямо, никаких не то что аварий, а даже серьезных ударов по подвеске не было. Они сказали: "странно", переспросили что менял и пошли опять смотреть подвеску, и тут увидели, что не закручен болт левого переднего с/блока на подрамнике, люфт составлял 1,5 см, а правый болт недотянут. Стали затягивать - сорвали резьбу на болте, (а может резьбу сорвали бойцы, которые сайленты меняли). Сказали, сделать ничего не могут, надо менять гайку, которая приварена внутри ланжерона, т.е. вскрывать ланжерон, варить и т.д. Я поехал туда, где менял сайленты - мне вкрутили новый болт (жигулевский, родного под рукой не оказалось), я уже в другом месте сделал развал и все ОК. Вот такие пироги с котятами, их ешь, а они пищат.
#14
03 Октябрь 2003 - 14:45
Конечно должна твердеть - ты жмешь тормоз, перепускаешь давление, ему же надо деваться куда-то - вот оно и твердит твою педаль.
...а по поводу невозможности сделать развал из-за якобы сильного лобового удара подвески - ну история один в один буквально. Я перед поездкой в Беларусь, спустя пару недель после покупки машины тоже решил проверить развал на обейх осях. Тоже приехал забирать и мне говорят тоже что выставить до конца не выходит, поскольку правое колесо чуть сзади по отношению к переднему - короче, стойка завалена. Я говорю, - Дык поставьте ее на место. Не говорят НЕВОЗМОЖНО. Давно, говорят, владеешь ? "Пару недель!". ААА !!! Ну все ясно ! Видимо был очень сильный удар в правую часть пер.подвески - надо геометрию смотреть!. Сказать что я ОХ...ЕЛ - просто промолчать .
И тоже хорошо что не поверил, поехал к Владимиру (бокс в круглых банях, многие знают) и он все сделал просто передвинув подрамник. Деньги те я вернул, мастер был очень сильно наказан.
Но осадок-то остался !!!
#15
03 Октябрь 2003 - 15:21
#16
03 Октябрь 2003 - 15:27
ДОЛЖНА !
#17
03 Октябрь 2003 - 15:40
#18
03 Октябрь 2003 - 17:05
На самом деле потрещал тут с умными людьми - похоже я был не прав. Говорят что при правильно работающей тормохной системе накачиваться педаль не должна (при работающем моторе), ну разве что самую малость. Воздуха-то там быть не должно, система замкнутая, жидкость не сжимается.
от такая от хрень.
#19
03 Октябрь 2003 - 17:35
#20
03 Октябрь 2003 - 17:36
Наличием воздуха в вакуумнике или еще чем?
[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых