Перейти к содержимому


- - - - -

Отчет ремонт Bosch


  • Для ответа требуется авторизация
23 ответов в этой теме

#1 Guest_Dragon_*

Guest_Dragon_*
  • Guests

02 Октябрь 2003 - 17:43

Наконец решил поменять все тормозные колодки. Ездить было уже, практически, невозможно - свист жуткий!!
На "Хасанском" рынке в свежеоткрытом павильоне VV&Audi купил колодочки:
1. Передние Lukas - 1200 руб/комп;
2. Задние ATE - 790 руб/комп.
Идя к гаражу увидел СТО Bosch, решил зайти, поинтересоваться меняют ли колодки.
В результате:
1. Замена торомозных колодок - 600 руб;
2. "Разработка" правого заднего суппорта - 100 руб.
Во вторник утром, после приезда на работу, обходя машину почувствовал жуткий запах - подойдя к заднему правому колесу - понял что запах идет от него. Поднес руку - ощущение такое, что от колесного диска можно было прикуривать. Температура очень высокая.
Вечером, приезжаю на вышеназванную станцию.
Нахожу мастера и говорю - в воскресенье менял колодки разрабатывал суппорт на вашей станции. Суппорт, видимо, не разработался. Очень греется.
Мастер мне в ответ - разрабатывать суппорт бесполезно. Его надо менять.
Я говорю - а за что вы деньги взяли?
Мастер - это была не моя смена. Приезжайте завтра.

В четверг, водители нашей компании, по моей настоятельной просьбе, посмотрели злосчастный суппорт. Выяснилось, что закисли некие направляющие, что и было моментально исправлено.
Как объяснили наши бывалые водители, при замене колодок, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проверить направляющие. Если необходимо - почистить и смазать. ВСЕГО ЭТОГО СДЕЛАНО НЕБЫЛО!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что обращаться на эту станцию не надо.
Да и машины они моют не очень.

Станция находится на углу Хасанской и пр.Наставников.

[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Dragon ]

#2 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

02 Октябрь 2003 - 20:58

Вообще-то суппорт обычно закисает именно в направляющих, интересно, что они там разрабатывали?

#3 Petrovich

Petrovich

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi A4, AEB, 1,8 Turbo, 1997 год

03 Октябрь 2003 - 00:16

Размышлял долго куда поместить мой ответ, - сюда или в рубрику ЮМОР.
А дело вот в чем, моему приятелю на аналогичной станции поменяли колодки на "мерине" стареньком. Заплатив деньги и подождав, когда машину спустят с подъемника он сел в нее и весело покатил к воротам у коих и решил затормозить. Послышался душераздирающий визг. Подошедший мастер объяснил - "...не притерлись еще". Приятель не поверил и потребовал вернуть все на подъемник. Сняли колеса и ... .... сказать что все остолбенели - смазать картину. Колодки стояли металлом повернутые к диску! .
Мастер вытер пот со лба и шеи и молвил "Надо молодого увольнять. Ох....л совсем!" Извинялись долго. Компенсировали.
А ты говоришь, чего там забыли сделать? Эх хе хе

#4 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 09:16

Опять же по теме тормозов. Как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, и сколько примерно стоит новый?

#5 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Октябрь 2003 - 09:18

А в чем проблемма с главным тормозным?

#6 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 09:45

А проблема вот какая: вчера утром приехал на работу было все пучком, вечером сажусь ехать домой и вижу что педаль тормоза стала мягковата. Естественно смотрю бачок с тормозухой - не ушло ни одной капли все сухо. Что такое думаю? Поехал. При заводе двигла педаль стала еще мягче, но при всем при этом тормозит отменно. Вечером с приятелем решили сделать прокачку. Прокачали зад. Правое зад. колесо без проблем, левое зад. с вот какой фигней. Накачиваю педаль он откручивает штуцер и пелаль медлено проваливается, не как обычно ууууух и все - упор а медлено - медлено. При этом все прокачивается. Сняли тормозной барабан - все в норме. Правда колодки поизносились, но в пределах допустимой нормы. Цилиндр жив и отлично работает. Теперь вот ума не приложу что это такое и как бороться. Да и кстати должна ли накачивать педель тормоза при заведенном двигле или нет? У меня не накачивается. Как было раньше не обрашал внимания. Ума не приложу что может быть, тормоза тормозят хорошо.

[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]

#7 Fadeich

Fadeich

    Активист

  • Audi Club
  • PipPipPip
  • 1 630 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Opel Astra H Karavan 2005г. 1,6

03 Октябрь 2003 - 10:32

Возможно у тебя проблемма с регулятором тормозного давления. У меня он умер но не до конца. В следствии чего торможение задними колесами ставиться под сомнение. С правым задним колесом все ок, а вот с левым постоянные глюки. До него часто не доходит давление вообще либо очень слабо. Тогда берешь молоток и стучишь по регулятору и день ездишь по человечески, но со временем все становиться на свои места левое плохо тормозит.
Неисправность главного тормозного можно проверить посмотрев в бочек обычно если он накрывается то в бачеке все начинает бурлить когда нажимаешь на педаль. Но выход главного тормозного мало вероятен. Есть еще вероятность что у тебя что то с вакумным уселителем. Возможно меня кто нибудь поправит. Жаль Леха в отпуске!.

#8 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 11:29

есть у кого еще предположения?

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Октябрь 2003 - 00:51

Сашка я полностью с тобой согласен, надо смотреть колдун, педаль при запуске мотора ненакачивается, а лишь мягчает при нажатии, т.е. усилитель работает. Если не работает усилитель то при нажатии на педаль тормоза двигатель будет реально терять обороты, или педаль будет деревянная.

Если машина тормозит нормально и её не ведёт, значит с системой всё в норме!

Если не нравяться тормоза, едь на ЕТК и там на тормозном стенде всё узнаешь..


_________________________
Мысленно с вами Лёха из отпуска

#10 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

04 Октябрь 2003 - 00:57

Я имел ввиду, что когда двтгло не работает то медаль путем нескольких нажатий можно довети до состояния, когда она очень упруга. При заводке этого сделать неудается.

#11 Sergey Lysenko

Sergey Lysenko

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 257 сообщений
  • Город:Audi 80 SF-1989

03 Октябрь 2003 - 13:55

Так и должно быть! Более того, именно так и проверяется усилитель. Ты нажимаешь на тормоз при заглушенном двигателе и она твердеет, как вода на морозе. Затем удерживая педаль в нажатом положении заводишь двигатель если педаль ушла, то все отлично!!! Если нет тогда у тебя проблемы, тоже самое(проблемы) если она не твердеет!

#12 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 13:58

Сергей вопрос то вот в чем должна ли при прокачке твердеть педаль при включенном двигле или нет?

#13 Guest_ss20_*

Guest_ss20_*
  • Guests

03 Октябрь 2003 - 14:27

У меня когда накрылся на прежней Audi 100 ГТЦ - педаль проваливалась почти до пола и тормоза появлялись в самом конце, причем еле-еле. Я до станции ехал 5 км/час, на большей скорости просто не рискнул. ГТЦ - штука не дешевая, белорусской сборки на сотку стоил год назад порядка 2000 р, но вероятность работоспособности 50%, я купил, и в тот же день вернул - оказался не рабочий, в результате взял итальянский за 2600, уже второй год - полет нормальный, на немецкий цена была что-то около 5000. Можно взять ремкомплект ГТЦ, но результат тоже как повезет, зависит от износа ГТЦ. Я так понимаю, что неисправность ГТЦ заключается в том, что начинают перепускать манжеты. Кстати, на старой машине регулятор давления сдох совсем, зад вообще не тормозил, выкинул его нафиг и все ОК.

По поводу сервиса БОШ на углу Наставников и Хасанской. Весной этого года менял на своей машинке с/б подрамника, после замены машинку стало потягивать вправо, заехал туда сделать сход-развал. Подняли машинку, я им сказал, что менял сайленты, они посмотрели подвеску, предложили поменять правый рулевой. Поменяли, стали делать развал - возились часа 2, после дали распечатку, где спереди схождение вне допуска и сказали, что схождение не сделать, т.к. был видимо сильный удар, типа ушла геометрия. Я бы может и поверил, но я делал развал в январе и до замены сайлентов все было ОК - машина ездила прямо, никаких не то что аварий, а даже серьезных ударов по подвеске не было. Они сказали: "странно", переспросили что менял и пошли опять смотреть подвеску, и тут увидели, что не закручен болт левого переднего с/блока на подрамнике, люфт составлял 1,5 см, а правый болт недотянут. Стали затягивать - сорвали резьбу на болте, (а может резьбу сорвали бойцы, которые сайленты меняли). Сказали, сделать ничего не могут, надо менять гайку, которая приварена внутри ланжерона, т.е. вскрывать ланжерон, варить и т.д. Я поехал туда, где менял сайленты - мне вкрутили новый болт (жигулевский, родного под рукой не оказалось), я уже в другом месте сделал развал и все ОК. Вот такие пироги с котятами, их ешь, а они пищат.

#14 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

03 Октябрь 2003 - 14:45

Максим, от то чего сказал сергей, абсолютная правда.
Конечно должна твердеть - ты жмешь тормоз, перепускаешь давление, ему же надо деваться куда-то - вот оно и твердит твою педаль.


...а по поводу невозможности сделать развал из-за якобы сильного лобового удара подвески - ну история один в один буквально. Я перед поездкой в Беларусь, спустя пару недель после покупки машины тоже решил проверить развал на обейх осях. Тоже приехал забирать и мне говорят тоже что выставить до конца не выходит, поскольку правое колесо чуть сзади по отношению к переднему - короче, стойка завалена. Я говорю, - Дык поставьте ее на место. Не говорят НЕВОЗМОЖНО. Давно, говорят, владеешь ? "Пару недель!". ААА !!! Ну все ясно ! Видимо был очень сильный удар в правую часть пер.подвески - надо геометрию смотреть!. Сказать что я ОХ...ЕЛ - просто промолчать .
И тоже хорошо что не поверил, поехал к Владимиру (бокс в круглых банях, многие знают) и он все сделал просто передвинув подрамник. Деньги те я вернул, мастер был очень сильно наказан.

Но осадок-то остался !!!

#15 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 15:21

Я не оспариваю слова Сергея я просто хочу узнать должна ли накачиваться педаль при работающем двигателе или нет?

#16 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

03 Октябрь 2003 - 15:27

...читай между строк.....

ДОЛЖНА !

#17 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 15:40

а если не накачивается то что это?

#18 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

03 Октябрь 2003 - 17:05

Молодец - задушил !

На самом деле потрещал тут с умными людьми - похоже я был не прав. Говорят что при правильно работающей тормохной системе накачиваться педаль не должна (при работающем моторе), ну разве что самую малость. Воздуха-то там быть не должно, система замкнутая, жидкость не сжимается.

от такая от хрень.

#19 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 17:35

чем тогда объяснять что едаль накачивается при выкл движке?

#20 NikoraM

NikoraM

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 362 сообщений
  • Город:Audi 80 B3 1.8 SF

03 Октябрь 2003 - 17:36

чем тогда объяснять что педаль накачивается при выкл движке?
Наличием воздуха в вакуумнике или еще чем?

[ 03-10-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых