Вообще писать не хотел, но посмотрев на колическво сообщений за последнии дни решил добавить следующий факт.
В пятницу и субботу сменил на своей А100 С4 недопривод 91-го года: Сайленты задней балки и аммортизаторы.
Впечатления: легко, но при смене сайлентов на домкрате куча неудобсвт , так же как и на 80-ке.
Аммо снимать так же тяжелее чем на 80-ке, так как после снятия стойки пружина остается еще подсжатой и до конце не разобрать без стяжек или другой приспособы.
После сжатия пружины все просто. Второй аммо снял, сенил и поставил за 30 минут!!!! Сам удивился.
Вот. Теперь наслаждаюсь тишиной и приятной упругостью задницы. В выходные испытаю что столо с раскачкой на скоростях выше 160-ти.
Добавлю что в качестве аммо поставил ( в связи с неожиданным попутным обнаружением их дохлости и отсутсвием финансов) - общепризнанный отстой - PLAZA , газ, стандарт. По сравнению с вытеккшими SACH они кажутся супер аммортизаторами, ну а что будет дальше - время и пол года гарантии покажут 8-)
Пока все

Перебрал на своей сотке зад, типа факт
Автор темы:
Guest_SergA80Piter_*
, окт 06 2003 13:15
2 ответов в этой теме
#1
Guest_SergA80Piter_*
06 Октябрь 2003 - 13:15
#2
06 Октябрь 2003 - 23:03
Про Плазу - это интересно. У меня все ее испытывали на Тазиках, плевались потом долго. Хотя пол-года уж по-любому отстоят...
#3
Guest_SergA80Piter_*
08 Октябрь 2003 - 00:37
Да срок службы не велик, но насчек ее качесвт ты не прав, не хуже KYB , ну а цена и простота замены на конкретном авто устраивает даже если они отходят до лета 8-)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых