
Help. Купил вот себе авто и есть ряд вопросов.
Автор темы:
AlexEvd
, окт 09 2002 14:50
13 ответов в этой теме
#1
09 Октябрь 2002 - 14:50
Здравствуйте, все.
Купил вот себе недавно машину Audi80/B3/NE/87(до этого была нашемарка).
В связи с этим (принимаются поздравления) есть ряд вопросов.
1. Что надо заменить (масло, фильтры и т.п), что лучше из этого сделать на СТО ?
2. При работе двигателя, начинает идти пар(белый дым) из боковых сторон радиатора (до покупки это замечено не было), вентилятор работает ?
Пока вроде все.
Спасибо.
Купил вот себе недавно машину Audi80/B3/NE/87(до этого была нашемарка).
В связи с этим (принимаются поздравления) есть ряд вопросов.
1. Что надо заменить (масло, фильтры и т.п), что лучше из этого сделать на СТО ?
2. При работе двигателя, начинает идти пар(белый дым) из боковых сторон радиатора (до покупки это замечено не было), вентилятор работает ?
Пока вроде все.
Спасибо.
#2
Guest_yury_*
10 Октябрь 2002 - 08:51
Здравствуйте, все.
Купил вот себе недавно машину Audi80/B3/NE/87(до этого была нашемарка).
В связи с этим (принимаются поздравления) есть ряд вопросов.
1. Что надо заменить (масло, фильтры и т.п), что лучше из этого сделать на СТО ?
2. При работе двигателя, начинает идти пар(белый дым) из боковых сторон радиатора (до покупки это замечено не было), вентилятор работает ?
Пока вроде все.
Спасибо.
Привет Alex!
Конечно поздравляю!
1)На мой взгляд надо менять: масло, оба фильтра (масляный и воздушный), ремни ГРМ и генератора. Хорошо бы еще и антифриз. Хорошо бы еще и в коробку заглянуть - уточнить там уровень масла, а то и поменять его.
Неплохо сделать диагностику двигателя и подвески.
2)Что касается пара, то скорее всего это течет антифриз (или тосол). Если это так, то при внимательном осмотре можно найти откуда это безобразие исходит и принять решение о замене или ремонте. Насколько я понимаю это радиатор, хотя могут быть варианты.
Короче, надо приготовить 10% от суммы, которую ты потратил на покупку машины и постараться устранить всякие мелкие поломки, тем более перед зимой.
Что касается ехать на СТО или нет, то это каждый решает сам. Я туда езжу за сложными работами, остальное нравится делать самому.
Вначале я бы на твоем месте поехал на СТО - там мужики иногда дельные вещи говорят, хотя тоже их советы чаще всего полезно перепроверить.
Купил вот себе недавно машину Audi80/B3/NE/87(до этого была нашемарка).
В связи с этим (принимаются поздравления) есть ряд вопросов.
1. Что надо заменить (масло, фильтры и т.п), что лучше из этого сделать на СТО ?
2. При работе двигателя, начинает идти пар(белый дым) из боковых сторон радиатора (до покупки это замечено не было), вентилятор работает ?
Пока вроде все.
Спасибо.
Привет Alex!
Конечно поздравляю!
1)На мой взгляд надо менять: масло, оба фильтра (масляный и воздушный), ремни ГРМ и генератора. Хорошо бы еще и антифриз. Хорошо бы еще и в коробку заглянуть - уточнить там уровень масла, а то и поменять его.
Неплохо сделать диагностику двигателя и подвески.
2)Что касается пара, то скорее всего это течет антифриз (или тосол). Если это так, то при внимательном осмотре можно найти откуда это безобразие исходит и принять решение о замене или ремонте. Насколько я понимаю это радиатор, хотя могут быть варианты.
Короче, надо приготовить 10% от суммы, которую ты потратил на покупку машины и постараться устранить всякие мелкие поломки, тем более перед зимой.
Что касается ехать на СТО или нет, то это каждый решает сам. Я туда езжу за сложными работами, остальное нравится делать самому.
Вначале я бы на твоем месте поехал на СТО - там мужики иногда дельные вещи говорят, хотя тоже их советы чаще всего полезно перепроверить.
#3
10 Октябрь 2002 - 16:50
Полностью согласен с Юрием но есть кое какие добавки:
+ если карбюратор то фильтр тонкой очистки!
+Я пока в коробку не глядел но вообще надо!
+ГРМ меняется только вместе с роликом
+ А на счёт СТО так ты как в сестрике увидишь т407хн 78rus светлосерая такая так ты фарами поморгай я и остановлюсь, может тебе и в питер ехать не Придётся
+ если карбюратор то фильтр тонкой очистки!
+Я пока в коробку не глядел но вообще надо!
+ГРМ меняется только вместе с роликом
+ А на счёт СТО так ты как в сестрике увидишь т407хн 78rus светлосерая такая так ты фарами поморгай я и остановлюсь, может тебе и в питер ехать не Придётся
#4
Guest_yury_*
14 Октябрь 2002 - 11:26
Я поменял ремень ГРМ без замены ролика, сэкономил, так сказать. Через полгода ролик начал издавать звуки, издает и сейчас. Теперь вот буду менять ролик.
Т.е. экономия получается копеечная.
Т.е. экономия получается копеечная.
#5
15 Октябрь 2002 - 00:37
"Я поменял ремень ГРМ без замены ролика, сэкономил, так сказать. Через полгода ролик начал издавать звуки, издает и сейчас. Теперь вот буду менять ролик."
У меня тоже что-то издает звуки. На сервис ехать жаба душит. Похоже какая то фигня с наружи двигателя. Или помпа или генератор, как шумит натяжной ролик?
У меня тоже что-то издает звуки. На сервис ехать жаба душит. Похоже какая то фигня с наружи двигателя. Или помпа или генератор, как шумит натяжной ролик?
#6
15 Октябрь 2002 - 00:40
"Я поменял ремень ГРМ без замены ролика, сэкономил, так сказать. Через полгода ролик начал издавать звуки, издает и сейчас. Теперь вот буду менять ролик."
У меня тоже что-то издает звуки. На сервис ехать жаба душит. Похоже какая то фигня с наружи двигателя. Или помпа или генератор, как шумит натяжной ролик?
У меня тоже что-то издает звуки. На сервис ехать жаба душит. Похоже какая то фигня с наружи двигателя. Или помпа или генератор, как шумит натяжной ролик?
#7
Guest_yury_*
15 Октябрь 2002 - 08:57
Александр, шумит он по разному, т.е. тон звука зависит от:
-степень износа подшипника;
-наличия смазки;
-температуры ролика;
-температуры воздуха.
Если ты не уверен, что именно шумит, то источник звука довольно легко определить с помощью полой трубочки практически из любого материала небольшого диаметра (около 10мм). Один конец в ухо, другой поочередно к агрегатам, на которые есть подозрение.
-степень износа подшипника;
-наличия смазки;
-температуры ролика;
-температуры воздуха.
Если ты не уверен, что именно шумит, то источник звука довольно легко определить с помощью полой трубочки практически из любого материала небольшого диаметра (около 10мм). Один конец в ухо, другой поочередно к агрегатам, на которые есть подозрение.
#8
15 Октябрь 2002 - 09:14
Может где-нибудь пересечемся если есть опыт в курочание авто и послушаем?
#9
15 Октябрь 2002 - 10:50
У меня ролик тоже визжал. Дело было зимой прошлой, пока машина не прогреется начинаешь обороты поднимать к 2000 он везжит скинешь тишина, а в сентябре я ГРМ менять собрался, так за пару дней до замены, он начал просто кончатся, и двигаясь машина издавала звук милицейской сирены (тон менялся в зависимости от нажатия на акселератор )
#10
16 Октябрь 2002 - 00:06
У меня больше похож на хрумкающий звук.
#11
Guest_yury_*
15 Октябрь 2002 - 14:29
Александр, можно и пересечься.
Ты мой ролик послушаешь, а я твой
Я живу на Ветеранов, работаю на Староневском. Пересечься можно в выходные - в светлое время суток.
Ты мой ролик послушаешь, а я твой
Я живу на Ветеранов, работаю на Староневском. Пересечься можно в выходные - в светлое время суток.
#12
15 Октябрь 2002 - 14:57
Надо стетаскоп (кажется так) взять и послушать!
#13
15 Октябрь 2002 - 16:00
Не знаю стетоскоп или фонендоскоп одна фигня т. к. у одного моториста видел что-то похожее, но на конце был еще и щуп чтобы запихивать во все дыры так вот эта вещь полезная, но цены не малой т. к. нужна не так часто как хотелось бы
А встетиться можно живу на Пулковком шоссе.
Ближе к выходным можно договариваться.
А встетиться можно живу на Пулковком шоссе.
Ближе к выходным можно договариваться.
#14
16 Октябрь 2002 - 16:31
Вот то что ты видел стетоскопом у нас и называют
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых