Началось все с биения колес на скорости от 80 до 100 кмч, после некоторых обычных изысканий наиболее вероятной причиной показалось то, что разбит наконечник рулевой справа. но при более вдумчивом прослушивании обнаружил, что при незаведенном двигателе(у меня ГУР) в самом корпусе рейки имеется стук. Попробовал подтянуть регулировочный болтик, руль стал потяжелее, но вибрация и стук не исчезли. Течи из рейки отсутствуют. Просьба тем, кто самостоятельно перебирал рейку с ГУРом помочь советом. Делать буду сам, на сервис обращаюсь в тяжелейших случаях (ибо нормально не сделают нигде и ни за какие деньги, если будет возможность схалтурить- схалтурят в 11 случаях из 10(сие только мое личное убеждение, а не повод к разговору об этом)).
Спасибо заранее!

Рулевая рейка(ГУР)
Автор темы:
lugros
, окт 10 2003 10:52
11 ответов в этой теме
#1
10 Октябрь 2003 - 10:52
#2
10 Октябрь 2003 - 10:59
а ты уверен что это стук рейки а не втулок рулевой колонки
#3
10 Октябрь 2003 - 11:14
Не уверен. А где у рулевой колонки втулки? И вообще, стук определяется на ощупь, т.е. передается на корпус рейки при покачивании руля в пределах свободного хода.
#4
10 Октябрь 2003 - 11:21
сними полку над ногами и там посмотри открути амортизатор рейки может от стучать
обычно рейка раньше течь начинает чем стучать
обычно рейка раньше течь начинает чем стучать
#5
10 Октябрь 2003 - 11:49
пожалуй присоединюсь к вопросу, два дня назад поменял рейку(ГУРа нет), на той что была был большой люфт, регуллировке не поддавался, поставил б/у но в более живом состоянии и купил новый демпфер(машина стала реально руля слушаться просто кайфую на поворотах) но при покачивании руля на месте(при небольшой амплитуде но резких движениях рулём, что-то стало стучать стучит именно в капоте не в салоне, т.к. всё делал один то до капота было не дотянуться, что там стучать может????? регулировкой стук не убирается, люфта нет, на ходу не стучит!
#6
11 Октябрь 2003 - 00:04
Демпфер посмотрю( я так понял, что это в салоне при снятой полке будет видно). А в чем будет выражаться неисправность демпфера? И сколько он стоит?
to Lexa 80 RU 87:
У меня симптомы один в один!
to Lexa 80 RU 87:
У меня симптомы один в один!
#7
11 Октябрь 2003 - 00:09
Демпфер не в салоне, он сверху на рейке, его видно обычный аммортизатор (700р. стоит на ЕВРО АВТО) крепиться на два болта.
Да ремонт простой рейки с люфтом 70 евро(я отказался его делать)
Да ремонт простой рейки с люфтом 70 евро(я отказался его делать)
#8
11 Октябрь 2003 - 00:30
Сверху на рейке у меня ничего нет точно!
#9
11 Октябрь 2003 - 00:53
странно етка говорит на В4 должен быть демпферный амортизатор
#10
10 Октябрь 2003 - 13:15
Посмотрел в elcats, написано, что рулевой демпфер для 6-ти цилиндров и спортивных версий?!
#11
10 Октябрь 2003 - 13:24
вроде бы если есть гидроусилитель то аммортизатор не ставится(это по ЕТКЕ)
#12
10 Октябрь 2003 - 13:32
Промежуточное резюме: демпфер ни причем, т.к. его нет , причина стука и его влияние на биение не ясна!?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых