
Буксировочные тросы
Автор темы:
Винни
, сен 09 2004 10:44
11 ответов в этой теме
#1
09 Сентябрь 2004 - 10:44
За свои три года вождения порвал 3 троса. Разбил 1 лобовуху и 1 поворотник (не у себя). При том, что не скажу, что стартовал аки гепард в попу трахнутый. Все очень аккуратно было. Но достаточно чуть-чуть ускорится и ... бздынь!!!
Потому обзор показался зело интересным:
ТРОС ИЛИ «ГАЛСТУК»?
Потому обзор показался зело интересным:
ТРОС ИЛИ «ГАЛСТУК»?
#2
09 Сентябрь 2004 - 11:09
Ой, Винни, а лобовуху тоже не у себя разбил?
Меня как-то тащили, так вообще засада случилась - ведущий трогается на перекрестке, а какой-то мудак-пешеход начинает перешагивать веревку. А по поводу тросов - разные перепробовал, все быстро рвутся, заразы. По слухам (сам не видел), где-то в районе Сертолово на обочине можно встретить голодных военнослужащих, торгующих тросами для буксировки танков, что-ли. Вроде 60 тонн выдерживают.
[ 09-09-2004, 11:11: Сообщение отредактировано: vadd ]
Меня как-то тащили, так вообще засада случилась - ведущий трогается на перекрестке, а какой-то мудак-пешеход начинает перешагивать веревку. А по поводу тросов - разные перепробовал, все быстро рвутся, заразы. По слухам (сам не видел), где-то в районе Сертолово на обочине можно встретить голодных военнослужащих, торгующих тросами для буксировки танков, что-ли. Вроде 60 тонн выдерживают.
[ 09-09-2004, 11:11: Сообщение отредактировано: vadd ]
#3
09 Сентябрь 2004 - 11:27
Грешен. Лобовуху тоже не у себя.
Там, блин, такой педерастический карабин, сделаный из пивной банки. Он разгибается, и летит...
Это что. Мужики рассказывали, как в одной в/ч вытаскивали из г..на армейский грузовик. Трос стальной. Порвался. Хлестнул по дуге (ну на которой лобовое стекло держится). То-ли сантиметр, то-ли пол сантиметра ему нехватило, чтобы разрубить окончательно этот кусок железа.
От так-то.
А этот 60-ти тонный трос у тебя весь багажник займет.
[ 09-09-2004, 11:30: Сообщение отредактировано: Винни ]
Там, блин, такой педерастический карабин, сделаный из пивной банки. Он разгибается, и летит...
Это что. Мужики рассказывали, как в одной в/ч вытаскивали из г..на армейский грузовик. Трос стальной. Порвался. Хлестнул по дуге (ну на которой лобовое стекло держится). То-ли сантиметр, то-ли пол сантиметра ему нехватило, чтобы разрубить окончательно этот кусок железа.
От так-то.
А этот 60-ти тонный трос у тебя весь багажник займет.
[ 09-09-2004, 11:30: Сообщение отредактировано: Винни ]
#4
09 Сентябрь 2004 - 11:49
У меня универсал, места много. С удовольствием бы еще пофлеймил, но тема не та, надо правила блюсти.
#5
09 Сентябрь 2004 - 13:50
Странно, что указанные нагрузки воспринимаются как нагрузки на разрыв. По идее это указание на максимальную массу буксируемого тр. средства, а не то, что например трехтонный автомобиль можно свободно на нем подвесить и трос должен выдержать.
#6
09 Сентябрь 2004 - 14:38
Атлант:
А как вообще должен маркироваться трос? Т.е. что должна означать надпись "нагрузка до 2,5 тонн"?
Как сказано в статье, в России такого стандарта нет. Например, в Европе это действительно указание на максимальную массу буксируемого тр. средства? Ведь т/с можно тянуть в горку с ускорением. Или указанная цифра учитывает максимально возможную нагрузку при транспортироке т/с, указанной массы?
Интересно какие стандарты для букс.тросов существуют в мире?
Как бы то не было, очень много продаваемых БТ преотвратного качества.
А как вообще должен маркироваться трос? Т.е. что должна означать надпись "нагрузка до 2,5 тонн"?
Как сказано в статье, в России такого стандарта нет. Например, в Европе это действительно указание на максимальную массу буксируемого тр. средства? Ведь т/с можно тянуть в горку с ускорением. Или указанная цифра учитывает максимально возможную нагрузку при транспортироке т/с, указанной массы?
Интересно какие стандарты для букс.тросов существуют в мире?
Как бы то не было, очень много продаваемых БТ преотвратного качества.
#7
09 Сентябрь 2004 - 14:44
про БТ я знаю 2 вещи
он не должен растягиваться и
должен быть НЕ короче 4м.
как-то чуть не убился... надо было срочно тащить машинку, стоял какраз у АЗС БалтТрэйд, зашел, купил трос. пииииииип полный! потом померял 2.80...
пару раз чуть не поцеловал основательно тащивший меня Форд Транзит...
вот какой гавно продают в нашиз магазинах...
он не должен растягиваться и
должен быть НЕ короче 4м.
как-то чуть не убился... надо было срочно тащить машинку, стоял какраз у АЗС БалтТрэйд, зашел, купил трос. пииииииип полный! потом померял 2.80...
пару раз чуть не поцеловал основательно тащивший меня Форд Транзит...
вот какой гавно продают в нашиз магазинах...
#8
09 Сентябрь 2004 - 15:04
А вроде он должен растягиваться (но слегка). Иначе ведомому трудно жить.
#9
09 Сентябрь 2004 - 15:33
то Винни в России стандартов на сей счет действительно никаких нет, кроме размеров. Обозначение нагрузки по большому дается ориентировочно, ведь буксировка действительно может быть разная, можно рвануть в гору и нагрузка возрастет до 10-ков тонн и оборвать практически любой трос, а можно спокойно тащить за собой полуторатонное авто на женских колготках Информацией по стандартам в мире не обладаю, но из практики трос должен быть эластичным (слегка растягиваться), иначе вероятность разрыва резко возрастает . По поводу качества, как и во всем, естественно есть разница, например у нас есть в продаже голландского пр-ва вроде как ничего, с нормальной вплетенной петлей и крюком не из консервной банки, даже с заготовкой по флажки.
#10
16 Сентябрь 2004 - 23:27
Расговаривал с одним альпинистом, так он хвастался, что их шнурки выдержат даже авто 3т если привязать и сбросить с горы
наверное лажу говорил - кто проверит, но на ближайшем рассмотрении трос был очень убедительным и кстати карабины там неплохие. Так может в спорт магазин стоит заглянуть? с деньгами
наверное лажу говорил - кто проверит, но на ближайшем рассмотрении трос был очень убедительным и кстати карабины там неплохие. Так может в спорт магазин стоит заглянуть? с деньгами
#11
16 Сентябрь 2004 - 23:53
почему же лажу. я в смое время этот вопрос изучал с точки зрения всякого там туризма. а в Вборге, например, есть канатная фабрика, сети и веревки плетут, капроновые. если мне не изменяет памать, веревка 10мм в диаметре на разрыв полторы тонны. это в сымле если дергануть... так что 12мм может и 2т быть. а стропы парашютные тоже будьте-нате на разрыв. надо будет поискать ТТ на эти веревки...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых