Люди, подскажите, плиз, почему машина при положении селектора в "Р" катится под уклон. Без разницы, вперед или назад. Причем на ровной поверхности стоит как вкопанная, не столкнуть, а на уклоне прям беда. Когда катится, то из коробки слышен щелкающий звук. Заранее благодарен.

"P" на АКПП
Автор темы:
Guest_andy_*
, окт 15 2003 14:43
3 ответов в этой теме
#1
Guest_andy_*
15 Октябрь 2003 - 14:43
#2
15 Октябрь 2003 - 15:26
...в Опыте Эксплуатации, в теме "Вопрос к "автоматчикам" я спрашивал как устроен парковочный механизм на "автомате".
Почитай и посмотри внимательно картинку что прислала Марго. Там в принципе все доступно показано (даже я разобрался).
Похоже, что у тебя проблема с крюком.
Вот поэтому работающий ручник на "автомате" очень важен и на кривых поверхностях парковаться без него НЕ СТОИТ.
Почитай и посмотри внимательно картинку что прислала Марго. Там в принципе все доступно показано (даже я разобрался).
Похоже, что у тебя проблема с крюком.
Вот поэтому работающий ручник на "автомате" очень важен и на кривых поверхностях парковаться без него НЕ СТОИТ.
#3
Guest_andy_*
15 Октябрь 2003 - 17:37
UnderWorld, угу, как устроено, я тоже разобрался. Спасибо за нужную ссылку. Но вот все это дело проверить или там чего поменять, то для этого нужно коробку снимать или все доступно и без этого? Интересно, что в моей коробке (ANZ) играет роль "парковочной шестерни"? Есть у кого-нить мысли на этот счет? :-)
#4
15 Октябрь 2003 - 18:55
Вопрос сложный. Поройся в форуме, где-то давали контор несколько которые хорошо чинят коробки или сам найди - где-то на Салова что-то серьезное есть. Надо подъехать да спросить - они-то уж точно скажут что да как.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых