
Отчет Стачек 106
#1
Guest_Dragon_*
02 Сентябрь 2003 - 18:51
По приезду выяснилось, что я попал на замок зажигания (без личинок), а именно на 3081руб. Плюс фантастическое время замены (установленое немцам) - 3 часа.
Итак виды работ и наименование з/ч (купленных там же):
1. прокачка системы ГУР - 477 руб;
2. масло в двигателе замена - 795 руб;
3. фильтр топливный заменить - 477 руб;
4. фильтр воздушный заменить - 318 руб;
5. замок зажигания замена - 4770 руб ;
6. шланг ГУР замена - 795 руб.
РАСХОДНИКИ:
1. масло для ГУР - 718 руб;
2. фильтр масляный - 702 руб;
3. фильтр воздушный - 744 руб;
4. фильтр топливный - 927 руб;
5. масло 5W50 1л - 416 руб;
6. масло 5W50 4л - 1590 руб
7. кольцо (не имею понятия что это такое) - 48 руб;
8. замок зажигания - 3081 руб.
ИТОГО (+ шланг ГУР) больше 21000 руб.
Несмотря на большую стоимость работ - мне тем не менее понравилось. Персонал приятный, отзывчивый и внимательный. Гарантия на все работы (только с их з/ч) 30 дней или 2000 км пробега. Гарантия на з/ч 24 месяца.
Вообщем, если бы не гадский замок зажигания, вписывался нормально.
Рекомендовать членам клуба можно. Хотя, наверное, дороговато.
А сегодня был в г.Колпино в сервисном центре "Павлов моторс" по делам конторы. Внешне очень привлекательно. Из оборудования есть ВСЕ, включая немецкий станок по вытягиванию кузова после аварии. По ценам не проверял, но владелец компании (Павлов Л.Б.) уверил, что цены на 30-40% ниже, чем в Питере. Как-нибудь попробую у них что-нибудь отремонтировать.
#2
02 Сентябрь 2003 - 19:39
#3
Guest_ss20_*
02 Сентябрь 2003 - 22:03
#4
02 Сентябрь 2003 - 23:37
Итого замена масла обошлась почти в 1300 без стоимости масла и фильтра....
Негуманные цены - это мягко сказано...
Ужас!!! Я в шоке!
#5
02 Сентябрь 2003 - 23:48
[ 02-09-2003: Сообщение отредактировано: SERBAD ]
#6
Guest_Dragon_*
04 Сентябрь 2003 - 09:32
А старый замок мне отдали, была сломана деталь которая поворачивает контактную группу, т.е. сломан сам замок с блокиратором руля, а личинки оставили старые. Как мне объяснили на станции - на моей машине замок не просто замок, а именно на А6 и именно на АКПП. В городе найти практически невозможно, только заказывать. А у них оказался абсолютно случайно, за что я им очень благодарен. Иначе мне пришлось бы месяц ходить пешком.
Что касается замены масла, то я не знаю, может быть это действительно дорого.
В заключение могу сказать только, что машину стало не узнать - и по шумности двигателя и по приему. Теперь можно ехать в ЕТК смотреть подвеску и т.д.
P.S. Тo SERBAD - спасибо за инф. теперь мне намного легче - 48руб. 98коп. отданы не напрасно.
#7
04 Сентябрь 2003 - 09:37
потаму как семсот рублей за это.... ну это просто дикость....
Единственное знаю что например на Ниссан терано 2(последней версии) для снятия маслянного фильтра надо движёк поднимать, просто если у тебя лёгкий доступ к фильтру, тогда это бешенная цена!!!!!
#8
04 Сентябрь 2003 - 11:02
#9
Guest_Dragon_*
04 Сентябрь 2003 - 11:26
По заказ-наряду - на замену масла отводится 0,5 норма часа. А много это или мало - не знаю. К примеру, замена воздушного фильтра - 0,2 н/ч.
#10
04 Сентябрь 2003 - 11:39
Леха, там все просто, как и везде, фильтр внизу, доступ из ямы 100 %.
Конечно можно найти множество сервисов где все это сделают за ГОРАЗДО меньшие деньги (масло так вообще можно самому), но у каждого свой подход. На самом деле все нормально - если есть возможность и желание, не надо себе в этом отказывать.
Главное результат.
Если уважаемый коллега доволен - замечательно.
#11
04 Сентябрь 2003 - 11:42
Замена масла включает в себя:
1.Отвинчивается винт в поддоне и сливается масло. (на фирменных станциях его через щуп отсасывают) но лучше сливать!
2.отворачивается маслянный фильтр.
Далее машина стоит пока с неё всё сольётся..
потом фильтр наместо, болт на место и новое масло, это всё!!!!!!!
Красная цена 250-300 р.!!!!!!1
[ 04-09-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#12
Guest_Dragon_*
04 Сентябрь 2003 - 11:48
А что касается пробки в поддоне картера, то у меня там стоит защита двигателя и коробки ввиде стального 4мм листа. И, кажется, никаких технологических отверстий в нем нет.
#13
04 Сентябрь 2003 - 11:54
1.Промывка это считай веретёнка+солярка, я считаю это вообще вредным, т.к. гидрокомпенсаторы умирают наааамного быстрее...
В случае с защитой, пробку можно вывернуть она находится почти с боку, защита потом протирается и всё хорошо
#14
Guest_Dragon_*
05 Сентябрь 2003 - 00:05
У меня под капотом между всякими железяками руку не просунуть! Если уронить яблоко, оно так сверху и останется. И как там сверху отворачивать пробку - не понимаю.
#15
Guest_Dragon_*
05 Сентябрь 2003 - 00:08
#16
Guest_SergA80Piter_*
05 Сентябрь 2003 - 00:15
Вообщем - четкая расценка для машине не более трех лет от роду, с их ценой можно еще сравнить цену услуги, но не с 10-летней "помойкой". 8-(
#17
05 Сентябрь 2003 - 00:24
вот с защитой не ясно, по идее грамотная защита должна предоставлять доступ к сливному болту и к фильтру - не снимать же ее все время.
#18
Guest_Dragon_*
05 Сентябрь 2003 - 00:34
В противоположность этому подходу - СТО "Лига Авто". Я спросил - сколько стоит замена шланга ГУР. Мне ответили что стоить будет столько - сколько провозимся. (Н/ч у них стоит 800 руб.) Я снова спрашиваю сколько столько? Мастер кричит в рем. зону "..... Вася ты сколько будешь менять шланг ГУРа?" Вася кричит - "...не знаю. Часа полтора - два". Мастер говорит мне "... ну вы слышали? Два часа минимум." Итого: 800х2=1600 руб.
И это без продувок, промывок, проверок герметичности системы, а также работоспособности всей системы в целом, включая всякие перепускные клапаны.
Поэтому - определенность и предсказуемость - одна из самых главных составляющих хорошей станции.
И самое главное - есть надежда, что все будет сделано по всем правилам завода-изготовителя.
#19
05 Сентябрь 2003 - 00:37
#20
05 Сентябрь 2003 - 00:49
Солидарен с тобой, сразу видно, что человек любит свою машину.
Где ремонтировать, выбор у каждого хозяина свой. Для меня главное чтобы делали качественно.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых