Недавно заметил, что двигатель стал не ровно работать, то есть на холодном подтраивает, на горячем тяга временами продает. Анализ свечей показал, что в четвертом цилиндре свеча имеет черный нагар на керамическом изоляторе и на основании массовых электродов (свечи трехконтактные DTS-7). При проверке компрессии оказались следующие показатели:
1-3 цилиндер - 11
4 цилиндер - 9,5
Отсюда два вопроса уважаемому братству или братве (кому как приятнее :
1. Могут ли ни с того ни с сего в одном цилиндрике компрессионные кольца так износиться?
2. Кто и как грамотнее борется с западанием указанных колец? Есть мнение, что они запали. Доливание масла в свечное дало компрессию в 13 баллов, но после прогара замерить не удалось, т.к. компрессиометр уехал. Спасибо за внимание.

Измерил компрессию
Автор темы:
Guest_Zauber_*
, окт 17 2003 00:16
3 ответов в этой теме
#1
Guest_Zauber_*
17 Октябрь 2003 - 00:16
#2
Guest_Valbag2003_*
20 Октябрь 2003 - 10:47
Четвёртый цилиндр всегда быстей изнашивается(по теории)- в нем температура охлждающей жидкости самая высокая,т.к. он стоит последним на пути циркуляции ОЖ в блоке.Что-бы особо не заморачиваться с ремонтом,думаю,проще всего залить какой-нибудь реметаллизант (ХАДО,РИМЕТ и т.д.) и спокойно себя чувствовать до-о-о-олгое время,да и компрессия у тебя ещё ничего.
#3
20 Октябрь 2003 - 11:24
1)ремитализанты это для Лохов
2)температура не повод для износа да и разница в пемпературе надуманна
3) ничего пока делать не надо разнича в пределах нормы
2)температура не повод для износа да и разница в пемпературе надуманна
3) ничего пока делать не надо разнича в пределах нормы
#4
20 Октябрь 2003 - 13:48
Эх жаль что по прикрыли сайт по поводу всяких реметализантов WWW.svong.ru там по поводу этих присадок очень много было написано не лицеприятного!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых