Audi 100 V6 2.8
Провал на малых оборотах и неровный холостой ход.Наверно впрыск. Что делать?

Провал на малых оборотах
Автор темы:
Guest_Almaty_*
, окт 22 2003 09:54
6 ответов в этой теме
#1
Guest_Almaty_*
22 Октябрь 2003 - 09:54
#2
22 Октябрь 2003 - 10:05
Хочеться конечно по конкретнее, так могу дать пару вариантов:
1. Фильтр давно менялся топливный?
2. Возможно полная загаженность форсунок
Как вообще едет на больших оборотах????
И на каких оборотах провал???????
Или просто провал, а потом всё поехало великолепно......
1. Фильтр давно менялся топливный?
2. Возможно полная загаженность форсунок
Как вообще едет на больших оборотах????
И на каких оборотах провал???????
Или просто провал, а потом всё поехало великолепно......
#3
Guest_RO023_*
22 Октябрь 2003 - 10:07
Almaty
Насколько понимаю ты не в Питере. Посему почитай "Ремзону" и возможно " Опыт эксплуатации". Может чего нароешь.
Удачи.
Родион
Насколько понимаю ты не в Питере. Посему почитай "Ремзону" и возможно " Опыт эксплуатации". Может чего нароешь.
Удачи.
Родион
#4
Guest_SergA80Piter_*
22 Октябрь 2003 - 10:23
Учитывая что на твоем моторе ДВЕ ЛЯМБДЫ,то неисправность или обрыв цепи даже одной из них могут привести к такому результату (это можно выяснить самому при наличии осцилографа или на серви на диагностику), ну и коенчно высоковольтная цепь нуждается в проверке - свечи, провода и .т.д.
#5
Guest_SergA80Piter_*
22 Октябрь 2003 - 10:24
Еще забыл , самый простой совет - сменить заправку, залить рекомендованный 95-й на Несте или Шелле и посмотреть что измениться.
#6
22 Октябрь 2003 - 10:59
...мне кааца надо начать с топливного и воздушного фильтра, если не поможет - то лучше пройти диагностику, а потом на высоковольтную группу, и дальше больше.
А зачем там 2 лямбды ???
А зачем там 2 лямбды ???
#7
Guest_SergA80Piter_*
22 Октябрь 2003 - 13:49
Ну как же , на всех ве-образных два выпускных коллектора, два катализатора и в них две лямбды. Я что-то напутал?
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых