Собираюсь в ближайшее время поменять МСК, т.к. ужор масла стал большим, да и компрессия в разных горшках прыгает в пределах 1,5 (15-15-14-13,5). Мастер из Дилижанса сказал, что все лечится сменой МСК. Но вот вопрос - может сходу и гидрики поменять, какие мысли будут на сей счёт?
Как можно проверить их на убитость?

Гидрокомпенсаторы - менять или нет?
Автор темы:
Guest_Deinitchenko Serge_*
, янв 31 2003 15:07
13 ответов в этой теме
#1
Guest_Deinitchenko Serge_*
31 Январь 2003 - 15:07
#2
31 Январь 2003 - 15:15
На сколько я знаю МСК это маслосъемные калпочки, т.е. резинки стоящие на клапанах. Масло через них уходить то может, и то правда не сильно, грам 500 на 3-4 тыс. а вот на компрессию они помоемому уж ни как не влияют. А на счёт гидриков, так ты послушай как мотор работает, их ведь заменит не долго, если звук от мотора похож на дизель, тады меняй, а если металических стуков не слышно, то катайся спокойно..
#3
Guest_Deinitchenko Serge_*
31 Январь 2003 - 17:37
Не буду особо спорить, но мне кажется что убитость МСК в т.ч. влияет и на величину компрессии, и вот почему... через колпачки масло попадает в цилиндр, и при работе двигателя, между цилиндром и поршнем образуется плёнка, которая повышает эту самую компрессию. Ну, соответственно, и расход масла возрасает, т.к. оно просто сгорает... или я не прав?
А вообще-то двигатель работает нормально, даже при холодном запуске, нет никакого намёка на дизель.
А вообще-то двигатель работает нормально, даже при холодном запуске, нет никакого намёка на дизель.
#4
Guest_JOHN_*
31 Январь 2003 - 18:00
Сергей, МСК тут не причем. У меня такой же двигатель и все то же самое. Когда купил машину(з года назад), то сразу перебрал "голову". Поменял клапана, направляющие(это у всех AUDI&VW болезнь, т.к. они латунные и износ у них быстротечен, почему многие и стараются поменять МСК, думая, что это поможет справиться с обжорством масла, которых хватает на 10-20тыс.км.), МСК, компенсаторы. Короче новая голова получилась, но эфекта никакого. Хотя до этого была бочка 89 года. После такой же процедуры ни грамма не кушала масла. Причем все жалуются на эти двиг.АВК, хотя мощи в нем немало. Мне нравится. А на счет компрессии могу посоветовать ФОРСАН. Почитай может понравится: www.forsan.info Эсли кого заинтересует, сведу с человеком который занимается им в СПб. Результат на лицо: компрессия прыгала от 11 до 15. Сейчас после обработки везде в норме, во всех четырех горшках. Заливали в 100-ку - то же самое, еще и перестала масло хавать. Удачи на дорогах.
#5
Guest_Deinitchenko Serge_*
01 Февраль 2003 - 02:08
Спасибо за предложение... обдумаю... однако страшновато...много читал про всякие подобные приблуды, даже как то на выставке в СКК (около года назад) демонстрировали ТАЗ -2108, который работает без масла (картер вообще сняли за ненадобностью )... впечатлило... однако, страшно. В нашем деле главное - не навредить
Тем не менее спасибо!
Тем не менее спасибо!
#6
Guest_Deinitchenko Serge_*
01 Февраль 2003 - 02:12
Спасибо за предложение... обдумаю... однако страшновато...много читал про всякие подобные приблуды, даже как то на выставке в СКК (около года назад) демонстрировали ТАЗ -2108, который работает без масла (картер вообще сняли за ненадобностью )... впечатлило... однако, страшно. В нашем деле главное - не навредить
Тем не менее спасибо!
Тем не менее спасибо!
#7
Guest_JOHN_*
01 Февраль 2003 - 12:19
Вот этот самый ТАЗ и есть машина человека, который занимается Форсаном. Он на ней без масла сьездил до Москвы и обратно. И еще одно, но... Я сам занимаюсь продажей запчастей для иномарок уже 7-ой год и никогда в эти присадки не верил, но тут... другой случай. Сначало проверили на 100-ке, а потом уже и я сам ею воспользовался.
Удачи на дорогах.
Удачи на дорогах.
#8
Guest_dkart_*
04 Февраль 2003 - 01:02
Ребята встречный вопрос!
У меня тоже была проблема с большим уходом масла. На диагностике посоветовали поменять МСК, что я и сделал. Однако после этого масло хоть и стало уходить меньше, но все же продолжает угорать. "Знающие" советовали поменять маслосьемные кольца, однако я на это пока не видусь..
Поэтому:
1. Каков нормальный уход масла?
2. Поможет ли с уходом масла замена маслосьемных колец и сколько это примерно стоит.
У меня тоже была проблема с большим уходом масла. На диагностике посоветовали поменять МСК, что я и сделал. Однако после этого масло хоть и стало уходить меньше, но все же продолжает угорать. "Знающие" советовали поменять маслосьемные кольца, однако я на это пока не видусь..
Поэтому:
1. Каков нормальный уход масла?
2. Поможет ли с уходом масла замена маслосьемных колец и сколько это примерно стоит.
#9
Guest_Deinitchenko Serge_*
04 Февраль 2003 - 01:21
МСК - маслосъёмные колпачки, ты их уже поменял (про кольца не слышал)
Масло может уходить из многих мест, наиболее часто из под сальников колевала, распредвала и из под крышки головки б.ц. (из-за изношенности прокладки). Но вообще есть еще ряд мест, короче смотри двигатель, где мокро, оттуда и гонит масло
Нормальный расход до 100 гр. на 1000 км, хотя VAG говорит, что и 500 грамм на 1000 км нормально
PS: Чуть не забыл - всё зависит от МАСЛА.
Если интересно смотри форум АУТО.РУ они там любят эту тему мусолить
Масло может уходить из многих мест, наиболее часто из под сальников колевала, распредвала и из под крышки головки б.ц. (из-за изношенности прокладки). Но вообще есть еще ряд мест, короче смотри двигатель, где мокро, оттуда и гонит масло
Нормальный расход до 100 гр. на 1000 км, хотя VAG говорит, что и 500 грамм на 1000 км нормально
PS: Чуть не забыл - всё зависит от МАСЛА.
Если интересно смотри форум АУТО.РУ они там любят эту тему мусолить
#10
04 Февраль 2003 - 22:17
Уважаемые! А что делать, если при запуске гидрики колбасятся 1-2 минуты (металлические стуки) а затем затихают (т.е. судя по всему когда масдом заполнятся)???
Настал им уже кирдык, или пока не дергаться???
Кстати расход у меня бешенный, но я уже примерно знаю где, то бишь, везде: и МСК и сальник коленвала и прокладка поддона немного.
Настал им уже кирдык, или пока не дергаться???
Кстати расход у меня бешенный, но я уже примерно знаю где, то бишь, везде: и МСК и сальник коленвала и прокладка поддона немного.
#11
05 Февраль 2003 - 10:26
По поводу гидриков вовсех книгах пишут что они впринципе должны при изношенност стучать до прогрева двигателя и это норма,а по поводу присадок есть один злобный сайт http://www.svong.com/ хочешь верь, а хочешь не верь.
#12
Guest_Deinitchenko Serge_*
05 Февраль 2003 - 12:00
for DENISKA:
А ты сам то как ДУМАЕШЬ?
И что такое КИРДЫК - это когда двигло уже заклинит или когда кол-во потребляемого масла сравняется с кол-во потребляемого бензина?
Всё под замену... адназначна
А ты сам то как ДУМАЕШЬ?
И что такое КИРДЫК - это когда двигло уже заклинит или когда кол-во потребляемого масла сравняется с кол-во потребляемого бензина?
Всё под замену... адназначна
#13
Guest_JOHN_*
05 Февраль 2003 - 12:45
На счет того, что при запуске гидрокомпенсаторы гремят-это ничего страшного. На холодный двигатель они должны гремень немного, тем более, что от старости маслоканалы уже забиты шламами и масло не успевает быстро дойти до компенсаторов. Так что это нормальное явление. Не переживай. А на счет присадки Форсан, могу сказать только положительное. После всего курса заливки(3 этапа), машина начала себя по другому вести. Мне это мало ощущалось т.к. я сам постоянно за ее рулем, а товарищи, которые ездили до того, а потом сели уже после, сразу сказали, что тяги-то поприбавилось. Да и работать она стала как-то по другому.
Удачи на дорогах.
Удачи на дорогах.
#14
05 Февраль 2003 - 15:25
DENISKA для начала могу порекомендовать 2-е вещи 1.Масло, 2.Фильтр у меня такая гадость на Ессо была, я его тогда когда машину купил так сразу и залил, после замены на Елф 10W40 вроде стало поменьше, а так же может дело и в фильтре...
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых