судя по всему, у автора вопроса - того, который был вначале (вдруг кто-то уже забыл ) возможность выходить в форум есть только поздно вечером и я думаю, даже уверен что он обрадуется увидев такую массу комментариев на вопрос.
Так что, Уважаемый, вот к чему приводит некорректно поставленный вопрос.
З.Ы. Сережа, твоя терпимость и доброта заслуживает искренней похвалы (лучше бы ты был так лоялен ко мне и к моему черному юмору ), но посуди сам - очень трудно отвечать на вопрос "скажи мне То не знаю Где". И эта ситуация уже имеет ярко выраженную тенденцию постоянства. (во загнул )

ауди 80 не греет салон
Автор темы:
Guest_виктор_*
, ноя 10 2003 00:20
25 ответов в этой теме
#21
10 Ноябрь 2003 - 16:55
#22
Guest_Deinitchenko Serge_*
10 Ноябрь 2003 - 17:14
2 UW: Я полагал что всё уже давно улажено... Более того, предыдущее сообщение выдержано АБСОЛЮТНО в том же стиле и несёт одну единственную мысль - Я НЕ ПРИЕМЛЮ ХАМСТВО (будь то к себе или другим близким мне людям). Тогда я тебе чётко дал понять что порой не стоит забываться. Я вообще то с нормальным чувством юмора, но границы переходить не стоит. Как ты сам понимаешь всему должно быть чувство меры.
Что касается сообщения Майка, то я прекрасно понимаю его чувства - да, надоело повторять одно и тоже. Однако, человек пришедший к нам сегодня, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ о том, что мы говорили вчера, поэтому встречать его подобным образом мне кажется дурным тоном.... А чтобы, вновь прибывшие чувствовали себя не ущербными и чтобы им хотелось общаться (а ведь мы все этого хотим) надо написать регламент и высылать на мейл вместе с письмом авторизации доступа. Всё просто и красиво. И на языке ни у кого мозоли не будет...
ЗЫ: ОООООооооочень бы мне не хотелось чтобы НАШ клуб превратился в подобие авто.ру с его манерами отвечать Жалкое это зрелище...
Что касается сообщения Майка, то я прекрасно понимаю его чувства - да, надоело повторять одно и тоже. Однако, человек пришедший к нам сегодня, ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТ о том, что мы говорили вчера, поэтому встречать его подобным образом мне кажется дурным тоном.... А чтобы, вновь прибывшие чувствовали себя не ущербными и чтобы им хотелось общаться (а ведь мы все этого хотим) надо написать регламент и высылать на мейл вместе с письмом авторизации доступа. Всё просто и красиво. И на языке ни у кого мозоли не будет...
ЗЫ: ОООООооооочень бы мне не хотелось чтобы НАШ клуб превратился в подобие авто.ру с его манерами отвечать Жалкое это зрелище...
#23
10 Ноябрь 2003 - 17:38
2 Serge & Under World: хочется драться и выяснять отношегия? Есть раздел ФЛЕЙМ!!! Хочется выражать пожелания по работе - милости просим... Только, опять же, в соответсвующей теме!!!
ЗДЕСЬ ИДЕТ РАЗГОВОР ОБ ОТОПЛЕНИИ МАШИНЫ!!! А ВЕРНЕЕ У ЧЕЛОВЕКА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС. МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ, НО КОНКРЕТНЫЙ.
А вы, господа старожилы, своими руками превращаете все это в подобие auto.ru, когда никто уже не помнит, а о чем собственно разговор!
С этого места, ВСЕ сообщения не имеющие прямого или косвенного отношения, к обсуждаемому вопросу будут удалятся!!!
ЗДЕСЬ ИДЕТ РАЗГОВОР ОБ ОТОПЛЕНИИ МАШИНЫ!!! А ВЕРНЕЕ У ЧЕЛОВЕКА КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС. МОЖЕТ БЫТЬ ПЛОХО СФОРМУЛИРОВАННЫЙ, НО КОНКРЕТНЫЙ.
А вы, господа старожилы, своими руками превращаете все это в подобие auto.ru, когда никто уже не помнит, а о чем собственно разговор!
С этого места, ВСЕ сообщения не имеющие прямого или косвенного отношения, к обсуждаемому вопросу будут удалятся!!!
#24
10 Ноябрь 2003 - 17:48
У понимаешь флеймеры ))))
Совет:
1.Проверить на забитость сам радиатор......
2.Проверить точно ли работает заслонка тепло холод
3.Проходит ли жидкость через радиатор печки?????
Да добавлю, пробка не всегда так выходит, вот так ещё попробуй:
Снимаем патрубок ближний к аккамулятору, и затыкаем его пальцем, на горлышко расшерителя кладём чистую тряпку(да двигатель заглушен) и через тряпку дуем в расширитель, как только из печки пошла жижа, одеваем шланг на место, не прекращая дуть........
Это 95% избавит от пробки!
[ 10-11-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
Совет:
1.Проверить на забитость сам радиатор......
2.Проверить точно ли работает заслонка тепло холод
3.Проходит ли жидкость через радиатор печки?????
Да добавлю, пробка не всегда так выходит, вот так ещё попробуй:
Снимаем патрубок ближний к аккамулятору, и затыкаем его пальцем, на горлышко расшерителя кладём чистую тряпку(да двигатель заглушен) и через тряпку дуем в расширитель, как только из печки пошла жижа, одеваем шланг на место, не прекращая дуть........
Это 95% избавит от пробки!
[ 10-11-2003: Сообщение отредактировано: Lexa 80 RU 87 ]
#25
10 Ноябрь 2003 - 17:52
Позволю высказать своё мнение по проблеме Если тачка обычная без климата, и башка у двигателя целая баз свищей и дыр. У меня у друга на B3 была похожая проблема, поменял почти всё: и термостат и радиатор печки, и воздух ему выгоняли всевозможными способами и промывали систему. Потом приехал ко мне и я ему показал в чём был прикол. Патрубок идущий к печке от старости стал крошиться и очень быстро забивал радиатор печки так что попробуй снять и пальцем внутри ратрубка поводить если крошиться то меняй и прочищай печку. Родной дорогой, прекрасно подошёл от десятки тока подрезали чуть чуть.
#26
10 Ноябрь 2003 - 18:00
Имеет смысл прислушаться к словам Лехи.
И еще могу добавить, что подобное было у одного знакомого, когда у него была течь в тосольном тройнике (тосол уходил!). Уровень тосола (антифриза) был крайне мал и машина периодически не грелась. Заметил он это в самую последнюю очередь. Бывает и такое!
Но в этом случае наверное не так.
И еще могу добавить, что подобное было у одного знакомого, когда у него была течь в тосольном тройнике (тосол уходил!). Уровень тосола (антифриза) был крайне мал и машина периодически не грелась. Заметил он это в самую последнюю очередь. Бывает и такое!
Но в этом случае наверное не так.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых