Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Капремонт-быть...или не быть?


  • Для ответа требуется авторизация
24 ответов в этой теме

#1 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

24 Октябрь 2003 - 16:34

Ну вот похоже и настал тот светлый момент!В атмосферу улетает все больше бензина и масла...Не желая более травить народ и в первую очередь вас ,дорогие соклубники,решился на вскрытие.Кого и чего порекомендуете.Заранее признателен

#2 UnderWorld

UnderWorld

    Старожил

  • NWAC Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 225 сообщений
  • Город:СПб.
  • Авто:Passat CC

24 Октябрь 2003 - 16:41

Порекомендуем написать для начала в про-файле, а потом уж и в вопросе о какой машине ВООБЩЕ идет речь............

#3 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

24 Октябрь 2003 - 20:34

Машина Audi-80,2E,3A,1989г,

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

27 Октябрь 2003 - 10:11

Двух литровый, очень хороший моторчик ))
По отзывам клуба лучше всего наверно в Гольф клуб, адрес ищи в теме клуб рекомендует!!!!

#5 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

27 Октябрь 2003 - 20:25

я бы сказал 3А очень хреновый моторчик

#6 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

03 Ноябрь 2003 - 19:26

Итак перебираем 3А...Вскрытие показало что необходимо ремонтировать голову и менять поршня("хонка"в порядке,поэтому растачивать не будем).За пару дней собрал все запчасти на "Маршале",который на Северном.Ноу проблем,кроме одной-поршневая группа только в оригинале!700 баков однако!В общем ЖАБА,понятное дело,душит.Поиски альтернативных вариантов пока ни к чему не привели.Рекомендации...? Кстати,всем,кто откликнулся на мою первую мессагу,РЕСПЕКТ!

#7 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Ноябрь 2003 - 11:28

ИМХО лучше ставь оригинал, я убеждался не однократно, лучше жабу сразу запинать, чем потом повторять процедуру.........

#8 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

04 Ноябрь 2003 - 11:57

toZenfan Уточните для какого именно мотора нужна поршневая (и какие кольца - номинал, 1-ый, 2-ой ремонт), а то есть неясность у Вас указано 2E (ставился на VW-ны)и 3А (ставился на Audi) - разные моторы.
Можно попробовать найти и не оригинал.

#9 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

04 Ноябрь 2003 - 12:26

Я так понимаю что 2Е это надпись на багажнике, а мотор 3А...

#10 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

04 Ноябрь 2003 - 15:05

to Zenfan Да на 89г. 3A-мотор почти все свое оригинальное. После уже есть варианты. Если есть желание можно подобрать из того, что у нас есть в наличии (есть оригинальные комплекты колец по смешной цене) которые в принципе могут подойти (разница скорее всего в замках на кольцах), если Вы прихватите с собой то, что было установлено. И по поршням, они что, прогорели, что их необходимо менять?

#11 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

04 Ноябрь 2003 - 18:16

TO ATLANT По поршням-моторист нудит о каком-то "тепловике".Кстати-у вас есть приличные клапана? И еще,где вас сыскать? Жду ответа,как...

#12 Atlant

Atlant

    Партнер 2005 года

  • NWAC Partners
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 334 сообщений
  • Город:Питер
  • Авто:Volvo XC90, Volvo S80

04 Ноябрь 2003 - 18:40

"Тепловик" - неинформативно. Товар у нас весь приличный, во всяком случае стараемся. По потрохам двигателя у нас немногое в наличии (в виду огромного кол-ва вариантов держать нецелесообразно), но под заказ организовать можно оперативно если чего-то нет. Где найти - загляните в мой профайл или в раздел "Ссылки" на сайте NWAC, там есть адрес по которому можно найти всю информацию. Может чем и поможем

#13 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

06 Ноябрь 2003 - 16:40

К/Р идет своим чередом.Запчасти для головы обошлись в $200(потом дам расшифровку).Дней через 10 подьедут поршня.Тешу себя надеждой,что кокда-нибудь этот головняк закончится и я снова окажусь за рулем своего "бочонка".Продолжение следует...

#14 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

09 Ноябрь 2003 - 18:22

Глобальных новостей нет-жду поршня(580 евро за комплект).Кстати,соклубники,кому-то интересна ата эпопея с мотором?Планировал разродиться небольшим отчетом по окончании...

#15 Guest_POLINOM_*

Guest_POLINOM_*
  • Guests

09 Ноябрь 2003 - 21:35

ДА не плохо бы(я здесь новенький),
вот мне примерно та же процедура грозит,
так мне тут такие цены заломили , что я уж подумываю может найти на разборке живое двигло и частично перекинуть,
А может кто чего посоветует (Audi 80 80
г/в)?

#16 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

10 Ноябрь 2003 - 18:52

TO POLINOM А какую цену-то задвинули? У меня вырисовывается $1200($300-работа,$900-запчасти )Москвичи утверждают,что б/у мотор из Германии обходится в $1700-1900.Осмелюсь порекомендовать провести нормальную диагностику мотора,что-бы понять что тебе грозит...

#17 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

10 Ноябрь 2003 - 18:56

Вы чего????????
Я давно моторами интересуюсь так от 200(за рушку) до 1000 за тот что на RS стоял........

#18 Zenfan

Zenfan

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Была Audi-80,2.0,3A,,АКПП,89г., Сейчас VW-JETTA, 1.8Т, 2002г. TiIPTRONIC

10 Ноябрь 2003 - 19:58

ТО LEXA 80 RU 87 Любопытно...Слушай,а чего говорит народ,который имплантировал в свои авто подобные моторы?

#19 sergeynik

sergeynik

    Участник

  • NWAC Partners
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi RS6 5.0tfsi

10 Ноябрь 2003 - 20:13

гаи не дает разрешения только RU на RU 3a на 3a иначе проблема

#20 Guest_Evseev_*

Guest_Evseev_*
  • Guests

10 Ноябрь 2003 - 20:16

В смысле дает разрешение RU только на RU? или наоборот не разрешает так менять?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых