Это информация только для владельцев AAR (атмосферных бензиновых пяти цилиндров на А100) или для любопытных. Потому что только на этом двигателе Аудей существует дополнительный вакуумный усилитель тормозов, точнее вакуумная помпа, служащая для повышения усиления на ХХ или при низком давлении ( горы), которая приводиться в действие от распредвала механически (штоком - толкателем).
Причина недовольства - стук на холодную минут 10-ть, не стрекот гидриков, а хуже - стук прям в районе 2-3 цилинров, диагноз был - ПОЛНАЯ смерть двух-четырех гидриков сразу.
Посчитав стоимость десяти гидриков враз и обзаведясь динамоментрическим ключем я приготовился к их самостоятельной смене,но начитавшись всяких профильных конф решил проверить предположение, и снял корпус этой попмы, которая расположена именно между 2 и 3 цилиндром. Снимается она за 1 минуту, путем отворачивания двух гаек на 13-ть, вынимаем шток ( видимых следов износа нет) и ставим корпус на место ( штоб масло не брызжило) - заводим холодную и...... ТИШИНА !!!!
Ура! Разгоняемся, сброс газа, тормоз в пол = стрекот АБС. Изменения в услии не замечено.
Можно конечно для правильнсти выточить новые шток, но.... это все дешевле смены невиновных гидриков!!
Удачи в ремонтах !

Для владельцев ARR - дешевая альтернатива замены гидриков
Автор темы:
Guest_SergA80Piter_*
, ноя 17 2003 10:35
2 ответов в этой теме
#1
Guest_SergA80Piter_*
17 Ноябрь 2003 - 10:35
#2
17 Ноябрь 2003 - 10:54
чуть дополню:
1) насос действительно не нужен а появился там по какимто буржуйским нормам безопасности (на NF его нет насколько я помнЮ)
2) ты малость перепутал не на ХХ и поЛностью открытом дросселе проблемы с вакумом, тк нет разрежения в впускном коллекторе. а на хх оно максимальное порядка -0.9 бар при открытом открытом 0 бар. поэтому разницы не заметишь тк ты тормозил с отпущенной педалью газа
1) насос действительно не нужен а появился там по какимто буржуйским нормам безопасности (на NF его нет насколько я помнЮ)
2) ты малость перепутал не на ХХ и поЛностью открытом дросселе проблемы с вакумом, тк нет разрежения в впускном коллекторе. а на хх оно максимальное порядка -0.9 бар при открытом открытом 0 бар. поэтому разницы не заметишь тк ты тормозил с отпущенной педалью газа
#3
Guest_SergA80Piter_*
17 Ноябрь 2003 - 11:29
Ты прав, физику перепутал. Знаменательно , что именно ты ответил первым, так как именно с тобой я хотел пообщаться на момент смостоятельной смены гидриков и маслосъемных 8-))) при выскрытии.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых