Коллеги, у меня вопросик!
При включении обдува салона "ветер" дует куда угодно, хотя, как я понимаю, при переключении направления обдува направление "ветерка" должно меняЦа. Так вот, где можно покопаЦа, чтобы решить данную проблему?
Заранее спас!
------------
Kill yourself, safe the PLANET

ВЕТРОДУЙ!
Автор темы:
Guest_Dark.Angel_*
, фев 05 2003 01:21
5 ответов в этой теме
#1
Guest_Dark.Angel_*
05 Февраль 2003 - 01:21
#2
05 Февраль 2003 - 10:10
Я так понимаю у тебя не функционирует переключатель заслонок, т.е. поворотный переключатель находящийся с права под магнитоллой... Если так то есть два варианта, либо тросики переключения слетели с неё, либо с заслонок. У меня был первый вариант. Методы лечения:1 Через бардачёк(когда навостришся ) 2 вытащить магнитоллу, и одной рукой через отверстие магнитоллы другой через бардачёк, 3 снять всю консоль, и без мучения их одеть )
#3
05 Февраль 2003 - 10:20
Загляни под торпеду в районе водителя поглубже предводительно сняв полку. С правой стороны увидишь два тросика идущих к воздушному коробу скорее всего они там и слетели, а хуже всего не слетели,а обломились хомутики крепежа(тут предется покувыркаться), у меня ушло 3 часа на то чтобы примотать иш изолентой (ну очень не удобно). А в консоле они просто не должны по моему мнению слетать(только ломаться) т. к. там для люфта очень мало места.
#4
05 Февраль 2003 - 15:29
А у меня слетал тот трос который переключает обдув на дифлекторы расположенные на торпеде, т.е. не ноги и не стекло, крайнее положение рукоятки (против часовой стрелки) и после этого куда ручку не крути, основной воздух будет дуть в лицо..
#5
05 Февраль 2003 - 19:12
Изолента - это грубо и неэстетично... Гораздо удобнее, крепить отломившийся тросик (тот который под торпедой со стороны водителя) пластиковым хомутом. Ну это который тянешь в одну сторону, а обратно он не раскрывается. Вот.
А вообще, я в такой ситуации, просто поехал на разборку и купил за 150 р. комплект тросиков. За 1,5 часа (с перекурами) все поменял. Езжу вторую зиму - горя не знаю.
Кстати, может быть что слетел не тросик, а сломался сам переключатель - тогда придется менять весь блок управления.
А вообще, я в такой ситуации, просто поехал на разборку и купил за 150 р. комплект тросиков. За 1,5 часа (с перекурами) все поменял. Езжу вторую зиму - горя не знаю.
Кстати, может быть что слетел не тросик, а сломался сам переключатель - тогда придется менять весь блок управления.
#6
06 Февраль 2003 - 11:45
По поводу хомутиков я это тоже обдумывал и деже их купил, но за что их там захомутать я так и не нашел из того времени, что я там ковырялся больше всего ушло на хомутики!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых