
Что заменить в первую очередь
#1
20 Ноябрь 2003 - 16:03
Что посоветуете менять первым делом и сколько (примерно) стоят эти запчасти?
#2
Guest_Evseev_*
20 Ноябрь 2003 - 16:08
#3
Guest_Deinitchenko Serge_*
20 Ноябрь 2003 - 16:20
- передняя подвеска
- задняя подвеска
Разделять ремонт на более мелкие составляющие не советую, т.к. в итоге сумма на РАБОТЫ может вылиться многократно больше, чем если делать сразу (исключишь двойную работу).
Парные детали рекомендую заменять парами (шаровые, рулевые и пр.)
Из твоего письма не понятно какие сайленты ты планируешь менять, но дам совет - меняй сразу ВСЕ (и подрамника, и передних рычагов) сумма за работу будет практически одинаковая и механикам так проще менять, т. к. будет сниматься весь узел.
#5
20 Ноябрь 2003 - 16:39
Самое экстримальное:
1.Шаровая, менять только парой в пративном случае при обрыве минимальное попадание на переднее крыло!!!
2.Ступичные подшипники, любят клинить на скорости, варианта два либо проворачивает и привариваеться к ступице, либо ступицу отрывает вместе с колесом (на ходу)
3.Салены это не смертельно с ними можно ездить, но желательно то же не долго !!!!!
4.перед. стойки стабилизатора Это я плохо понял что такое
#6
Guest_SergA80Piter_*
20 Ноябрь 2003 - 16:43
#7
Guest_Gleb A90_*
20 Ноябрь 2003 - 16:52
Третий элемент
На разборе 100-150 р.. только они бывают разные все зависит од толщины самого стабилизатора... стоит сначала померять диаметр...
#8
20 Ноябрь 2003 - 17:03
#9
20 Ноябрь 2003 - 17:03
#10
Guest_SergA80Piter_*
20 Ноябрь 2003 - 17:19
#11
20 Ноябрь 2003 - 18:03
#12
20 Ноябрь 2003 - 18:34
#13
20 Ноябрь 2003 - 18:44
ПОМНИ ФРАЗУ СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!
Это выражение тут подходит полностью!!!!
2Мишь Если у тебя сайлент развалиться он стучать будет, балку оторвёт года через 3(когда болт перепилит!)
#14
20 Ноябрь 2003 - 19:06
[ 20-11-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#15
20 Ноябрь 2003 - 23:38
По поводу стойки стабилизатора- Что такое сам не знаю так как новичок!
В отчете ТО написано! заменить стойки стабилизатора перед.!
Вопрос сколько их?
и еще: шаровые опоры только спереди?
#16
20 Ноябрь 2003 - 23:46
#17
Guest_Zauber_*
21 Ноябрь 2003 - 08:00
На будущее, заполни точнее профайл в смысле хотя бы год выпуска машины, тогда с вопросами о деталях не будет. Стойками стабилизатора скорее всего мастера называют тягу от стабилизатора к стойке с двумя наконечниками по сторонам, это констрктивное изменение подвески А80 с 1990 года. Это не критично, хотя несколько влияет на опорный подшипник и на устойчивость машины. Вообще ранее высказывались правильные советы, менять надо все сразу и на нормальные детали, а не фуфел. Это всякие пластмасски, стекляшки можно менять на китайские. Ходовую, детали двигла, топливной системы, системы охлаждения надо менять только на номальную фирму, иначе как Леха говорил скупой платит дважды. Менять все сразу потому, что машина это сложный взаимосвязанный механизм. Недозамена одной детали (даже если ездить осторожно без аварийных ситуаций) приводит к выходу из строя другой и так по цепи. Например не поменяешь сайленты на рычагах, разобъет сайленты на подрамнике; шаровая как правило, если ее не вырвет, добъет ступичный подшипник, а он у тебя скорее всего дорогой (усиленный, двухуровневый судя по подвеске). Так что думай.
Вот только я не понял, зачем при замене шаровой менять ее пару. Если она нормальная пущай еще ездит. Стучать начнет, услышит человек и заменит. Сайленты это да, менять только все скопом, с обоих сторон и потом не зыбыть проверить сход/развал, а шаровую я поспорю.
[ 21-11-2003: Сообщение отредактировано: Zauber ]
#18
Guest_Deinitchenko Serge_*
21 Ноябрь 2003 - 10:26
Цена шаровой LMR - 25-27 бачков (смотреть тут) Зато на стоимости работы реально сэкономишь...
ЗЫ: Optimal + работа <* LMR
* - знак "<" следует читать как хуже, ИМХО
[ 21-11-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]
#19
21 Ноябрь 2003 - 10:31
#20
Guest_Zauber_*
21 Ноябрь 2003 - 11:57
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых