Доброго времени суток.
В общем устал уже мучатся колечки мои кушают топлива около 20л. на 100 км. Три раза закатывался на диагностику все в норме бензин не течет, а расход топлива растет за два месяца поднялися с 13-14 до 20 движок NG 2.3 литра. Сейчас записался в дилижанс... но уж даже и не знаю... Есть чего хорошего сказать об этой СТО?

Расход топлива
Автор темы:
Guest_Gleb A90_*
, фев 05 2003 15:42
10 ответов в этой теме
#1
Guest_Gleb A90_*
05 Февраль 2003 - 15:42
#2
05 Февраль 2003 - 16:16
А чего ты хочешь? Зима.... Под колёсами лёд (отдельное спасибо комунальным службам) Мотор у тебя с хорошим объёмом, и когда ты трогаешся, поворачиваешь, и т.д. колесо вместо летнего одного оборота делает 5-10 + прогрев + холодная температура воздуха, + печка на хороших режимах. К примеру у меня движочек 1.8 и летом кушает 8-9, а сейчас 12-14, делай выводы, и считай сам. Да я не спорю может быть и неисправность, но часть твоего увеличения благодаря зиме...
#3
05 Февраль 2003 - 18:33
На самом деле это так. 2.3Е движок AAR расход увеличивается до неприличного. Летом мы кушаем 12-13, а зимой по таким морозам и по такой дороге подбираемся к 18-19. Заправился позавчера полным баком, проехал 130 км, а указатель уровня топлива уже... Короче зима закончится и все встанет в норму.
#4
05 Февраль 2003 - 18:37
Тут, кстати, весьма интересные цифры Я поднял данные по расходу - в январе 18 числа, я засекал расход и он составил 15 литров. Но, наверное повезло в ту заправку.
#5
Guest_JOHN_*
05 Февраль 2003 - 18:49
Тут еще играет роль исам бензин. Недавно заправился на одной новой АЗС(если можно назвать ее АЗС), так у меня вообще все в трубу вылетело за какие-то 400км. На нормальном бензине кушает 10-11л (А80 АВК) в любую погоду, а тут все 15л, наверное. Так когда утром прогреваюсь, то сзади остается черное пятно, размером 1м/кв. Просто гольная соляра.
Удачи на дорогах.
Ну, а вообще попробуй лямбда-зонд отключить и поездить. Может все и выясниться.
Удачи на дорогах.
Ну, а вообще попробуй лямбда-зонд отключить и поездить. Может все и выясниться.
#6
Guest_Deinitchenko Serge_*
05 Февраль 2003 - 19:03
У меня на 2,0 литрах зимой стабильно ~20л. Правда, люблю правую тапку придавить. Думаю что с такой манерой езды это норма
В сезон лето-осень средний расход составлял 8,65 л., но тогда большая часть пробега была на экономичных режимах по трассе. А по городу около 10л.
В сезон лето-осень средний расход составлял 8,65 л., но тогда большая часть пробега была на экономичных режимах по трассе. А по городу около 10л.
#7
05 Февраль 2003 - 22:28
У меня сейчас 11-12 - если 92-й и 10-11 - если 95-й (А80 1,9Е SD).
По бензину - вроде идеально , вот если-бы еще масло не жрало....
По бензину - вроде идеально , вот если-бы еще масло не жрало....
#8
Guest_Demos_*
06 Февраль 2003 - 09:29
1,8 RU сейчас "кушает" у меня ~ 11 л./100 км. 92 Neste
#9
Guest_Gleb A90_*
06 Февраль 2003 - 11:34
Спасибочки... обнадежили... На душе стало поспокойнее...
#10
Guest_dkart_*
06 Февраль 2003 - 14:15
Парни привет!!
По началу зимы у меня потребление на 2[ литровом (3A) двигле составляла порядка 15-16 литров. После смены лямбда датчика (у меня он просто был убит) и регулировки с прочисткой потребление снизилось до "книжных" 11,3 за 100 км. Поэтому проблема, мне кажется, все же не только в морозах, но и в настройке.
P.S. Кстати после отключения лямбда датчика,ездил порядка недели, потребление топлива на данный период увеличилось на 2-3 литра.
По началу зимы у меня потребление на 2[ литровом (3A) двигле составляла порядка 15-16 литров. После смены лямбда датчика (у меня он просто был убит) и регулировки с прочисткой потребление снизилось до "книжных" 11,3 за 100 км. Поэтому проблема, мне кажется, все же не только в морозах, но и в настройке.
P.S. Кстати после отключения лямбда датчика,ездил порядка недели, потребление топлива на данный период увеличилось на 2-3 литра.
#11
Guest_CaT_*
07 Февраль 2003 - 00:06
Эээ! Ребята! Зима, конечно, зимой, но расход в 18-20 литров нормален на двигле от 4-х и более литров, но никак не на 2,3 и , тем более, 2,0 литра. У меня сейчас в среднем 11,6 - 13,4 литра, прогрев с утра 3-5 минут, если останавливаюсь и не выхожу из машины, то двигатель не глушу по 15-25 минут (холодно ) по городу скорость в среднем не более 80-90 км/ч, если машину оставляю на 2-3 часа, потом пуск, жду примерно 1-2 мин и в путь. Между прочим, посмотрите внимательно на внешнюю скоростную характеристику ваших двигателей - узнаете много интересного . У меня поначалу тоже было где-то 13-15 литров, потому что 2,3 мотор тяговитый и провоцирует на езду внатяг ( соответственно, больше 2500-3000 мотор не крутил), а максимум крутящего момента между тем приходится на 4000 об/мин . Чувствуете, где собака зарыта? Поэтому сейчас стараюсь ездить примерно так - трогаюсь,дроссель примерно на 60%, на вторую переключаюсь на 3200-3500, на третью и чётвёртую примерно на 3400-3800, при этом стараюсь , чтобы обороты между переключениями росли как можно быстрей, то есть на передачах выше второй дроссель примерно на 80-90%, переключаемся по указанной схеме. Тогда к 4-й передаче выходишь примерно на 80 км/ч и так катишься, а переключаясь вниз не даёшь оборотам упасть ниже 2500-2700. Всё вышеперечисленное успешно испоьзуется , конечно, с поправкой на погодные условия . Ещё замечания - это метода для зимы, для города и для не особо ретивых водитилей. Если ещё кто поделится своим опытом, будет очёнь хорошо .
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых