Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

замена часов на тахометр???


  • Для ответа требуется авторизация
13 ответов в этой теме

#1 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

29 Сентябрь 2003 - 22:48

на audi 100 83г.в(сигара) хочу заменить щиток приборов с часами на щиток с тахометром.Кто знает что для этого нужно? )

#2 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

30 Сентябрь 2003 - 09:20

А смысл менять весь щиток????
Достаточно поменять:
а. Часы на тахометр(мой вариант) но надо чуть подвести контакты пояльником(там расстояние в пол милиметра)
б. Меняем часы+плату на тахометр+плата, тогда только винтики перекрутить надо!

#3 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

16 Октябрь 2003 - 01:48

а где там чего паять надо?

#4 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

16 Октябрь 2003 - 11:17

Там из тахометра выходит шесть контактов, два снизу(часы) и четыре сбоку сверху(тахометр) увидишь когда ставить будешь, куда они входят, там надо чуть оловом на контакты капнуть, иначе будет глючить или вообще работать не будет!!!!

#5 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

16 Октябрь 2003 - 22:22

спасибо буду пробовать

#6 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

17 Октябрь 2003 - 09:44

ДА надо добавить что тахометры от 4-х и 5-и горшковых двигателей отличаються показаниями!

#7 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

17 Октябрь 2003 - 10:40

не я взял от 5 цилиндрового

#8 tzar

tzar

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Город:Северо-Западная окраина земли Русской (Ивангород)
  • Авто:Audi 100 С4 1991, 2,3ААR, клима, ручка & Citroen Berlingo First 2010

10 Ноябрь 2003 - 11:03

А где и за сколько был преобретен щиток??

#9 Mike

Mike

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 246 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Audi 80 (B4), 2.0, ABK, 1992 г.в.

11 Ноябрь 2003 - 16:27

Леха, а ты обратил внимание какая у товарища машина?
Audi 100 83г.в(сигара)

Там разве расключка приборки такая же как на бочках?

#10 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

11 Ноябрь 2003 - 16:49

Мишь это наверно основное за что я люблю Ауди, там всё универсально, я считаю что всё подойдёт.........

#11 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

13 Ноябрь 2003 - 03:14

щиток мне просто отдали,а вот заменить времени не хватает но скоро попробую!!!

#12 djanser

djanser

    Участник

  • Audi Club
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Audi-100/44-85 (DS, карб 2E2), Audi-100/C4 -91 (AAE, Mono-Motronic)

23 Ноябрь 2003 - 21:47

В общем, я это успешно прошел на своей 44-й сотке(а впоследствии и на А100/С4). У меня сначала такая же была. Взял панель на разборке (25$). Вместо здоровых бестолковых аналоговых часов - тахометр; спидометр оставил свой для учета километража и работ. Часы в ней маленькие цифровые, между спидометром и тахометром. Панели бывают с тахометром под 4-х и 5-ти цилиндровые модели, на тах-ре для 4-ц. внизу циферблата циферка 4, для 5-ц. - 5. Специально для 4- или 5-ц. искать не надо, т.к. на тах-ре (его надо для этого вынуть из панели, разобрав ее на 2 части) с обратной стороны есть подстроечный резистор, его надо свернуть до упора в противоположную сторону, тогда он будет правильно показывать. Это если грубо. А если точно - подключить к первичной обмотке катушки зажигания (на зеленый провод) внешний цифровой тахометр и подрегулировать, сидя в салоне и держа подключенную половинку панели с тахометром в руках. Двигатель, ессно, заведен.

Самое приятное про замену приборной панели: в электрике ничего переделывать не надо, т.к. в разъеме сзади панели всегда есть проводок от катушки зажигания для тахометра, просто в панели с аналоговыми часами он не используется.
А еще уважаемый Lexa не прав насчет унификации: тахометр от 80-ки-бочки не встанет на место часов в панель непереходной 44-й сотки, и количество контактов там другое... Ну да ладно, зато он в 80-ках дока!
В итоге тахометр будет показывать ~2600-2800 об/мин на скорости 100 км/ч на самой высокой передаче.

#13 wiskas

wiskas

    Участник

  • NWAC Members
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Город:с-пб
  • Авто:audi 100 АВС,акпп 93г

23 Ноябрь 2003 - 22:32

спасибо за подробную информацию?

#14 Lexa

Lexa

    Старожил

  • Audi Club
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 621 сообщений
  • Город:Сестрорецк
  • Авто:AUDI V8, AUDI80

24 Ноябрь 2003 - 10:37

2djanser большое спасибо, я думал что они одинаковые...
Хотя часов электронных кажеться в таком тахометре нет.......




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых