
Глохнет на холодном двигателе Audi 80 b4
#1
14 Ноябрь 2003 - 16:37
Заранее спасибо!
#2
14 Ноябрь 2003 - 16:40
При отсутсвии специальных знаний, оборудования и инструментов во впрыск лесть не стоит. Может обойтись дороже. Сгоняй лучше лошадь на диагностику...
#3
14 Ноябрь 2003 - 16:43
#4
Guest_Deinitchenko Serge_*
14 Ноябрь 2003 - 17:02
Я в среду менял бензонасос у себя (т.к. машина вообще встала, хорошо хоть на работе), заняло - 5 часов из них 2-3 часа искал материалы в инете
Скоро напишу отчёт.
#5
Guest_Deinitchenko Serge_*
14 Ноябрь 2003 - 17:08
Сейчас отчёт отписать не могу, т.к работы много.
#6
14 Ноябрь 2003 - 17:19
#7
Guest_Deinitchenko Serge_*
14 Ноябрь 2003 - 17:52
Был еще VDO за 3,1 тыс.руб, но он мне не приглянулся, да и с гарантией проблемы (надо типа если что в москву отправлять )
ЗЫ: А чтобы не гадать посмотри архивы авто.ру. Кстати, можешь и моё сообщение от 12.11.03 там найти, там кто-то при ответе на него указал причину идентичную с твоей. Мой ник - Serge_B4_ABK_Piter
[ 14-11-2003: Сообщение отредактировано: Serge ]
#8
14 Ноябрь 2003 - 18:06
quote:
Автор - deafborn:
...Сервомоторчик, форсунки, потенциометр? Непонятно. В сервисе могут и напарить - сказать, что все в целом. Нужно знать точнее.
Для того чтобы знать точнее надо ехать на диагностику. А там могут напарить, поэтому надо знать точнее. А для того чтобы знать точнее...
В общем, змея укусила себя за хвост...
Насчет бензонасоса - сильно сомневаюсь. Он либо глючит, либо нет.
#9
Guest_Deinitchenko Serge_*
14 Ноябрь 2003 - 18:16
Дальнейшие дебаты предлагаю завершить, т.к. только "вскрытие" покажет кто был прав.
2 deafborn: Когда устранишь причину, обязательно напиши в чем была проблема. Думаю многим будет полезно
#10
Guest_sergETK_*
16 Ноябрь 2003 - 23:35
как вариант, посмотрите работу температурного датчика
если есть книга по ремонту, это можно сделать самому- понять живой он или умер можно померив его сопротивление при различных температурах, данные должны быть в книге
УДАЧИ!
#11
Guest_SergA80Piter_*
17 Ноябрь 2003 - 10:46
А безонососы в Питере нужно покупать на Прилукской 15 320-81-83, 320-81-85, 166-58-12. Они официалы Бош и Пибург у них есть.
Весь БОШ рекомендую брать через них.
#12
17 Ноябрь 2003 - 15:30
#13
Guest_SergA80Piter_*
17 Ноябрь 2003 - 16:54
#14
Guest_Seafarer_*
18 Ноябрь 2003 - 11:12
свечи - провода - крышка распр-ля - бегунок.
#15
18 Ноябрь 2003 - 14:08
- ещё обязательно посмотри подогреватель впускного трубопровода, т.к. у тя как раз проблемы на холодном движке.
- проверь электромагнитный клапан продувки адсорбера
[ 18-11-2003: Сообщение отредактировано: lexx ]
#16
18 Ноябрь 2003 - 16:09
quote:
Автор - СерыйСотник:
НУ тогда я бы посоветовал поискать подсосы воздуха неконтролируемые. Ведь в моновпрыске есть эта преслорвутая резиновая прокладка под впрыском...
Да, есть такая проблема. Но опять - почему только на холодном.
С электрикой все хорошо, да и не причем тут она.
В последнее время стало все более-менее, хотя вроде и похолодало. Стараюсь просто дольше прогревать машину. Все равно, конечно, надо вести на диагностику, только ломает машину на ночь им оставлять. В метро-то у нас не втиснуться, говорят...
#17
18 Ноябрь 2003 - 17:11
#18
19 Ноябрь 2003 - 14:47
"Да просто холодный мотор еще и когда ногу с газа убираешь ХХ не успевает среагировать . Сергей. AUDI100/Turbo/Quattro"
Такое может быть?
#19
19 Ноябрь 2003 - 15:41
#20
Guest_Zauber_*
20 Ноябрь 2003 - 14:29
[ 20-11-2003: Сообщение отредактировано: Zauber ]
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых