Подскажите методику смены тормозной жидкости для машины с АВСом?
Что для этого нужно, какие умные приспособы и сколько тормозухи?

Замена тормозной жидкости.
Автор темы:
Gunek
, сен 29 2003 14:44
9 ответов в этой теме
#1
29 Сентябрь 2003 - 14:44
#2
Guest_molokov_*
29 Сентябрь 2003 - 15:10
Ни какой разници нет с АВS ибез него. Только залей штуцера для прокачки жидким ключем заранее. Тормозухи уйдет не больше литра, из приспособлений ноги и руки
#3
Guest_Deinitchenko Serge_*
29 Сентябрь 2003 - 15:14
#4
29 Сентябрь 2003 - 15:24
To Serge:
А сколько сия процедура занимает по времени?
И сколька за это берут на Земледельческой?
А сколько сия процедура занимает по времени?
И сколька за это берут на Земледельческой?
#5
Guest_Deinitchenko Serge_*
29 Сентябрь 2003 - 15:34
по времени - максимум 25-30 минут.
по цене сообщу завтра, а то под рукой нет наряда.
ЗЫ: Самый существенный "-" - это то, что на Земледельческой ПО ЗАПИСИ. Причём очередь немалая. Я записывался ровно за неделю до ремонта, т.ч. звони и узнавай (правда у меня и объем работ был большой).
по цене сообщу завтра, а то под рукой нет наряда.
ЗЫ: Самый существенный "-" - это то, что на Земледельческой ПО ЗАПИСИ. Причём очередь немалая. Я записывался ровно за неделю до ремонта, т.ч. звони и узнавай (правда у меня и объем работ был большой).
#6
29 Сентябрь 2003 - 15:44
Если речь идет о полной замене тормозухи то одним литром не отделаться, вот что пишет умная книжка (том 130): для полной замены тормозной жидкости через каждый клапан, читай штуцер неоюходимо прокачать 500 куб. см тормозухи, только после этого можно гарантировать что каждая ее капля заменена.
Так что не знаю как там меняют всю тормозуху 0.5-1 литром. Что касается процедуры замены, то в той же книжке видим, что процедура замены тормозной жидкости проводиться так же как и прокачка тормозной системы.
[ 29-09-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
Так что не знаю как там меняют всю тормозуху 0.5-1 литром. Что касается процедуры замены, то в той же книжке видим, что процедура замены тормозной жидкости проводиться так же как и прокачка тормозной системы.
[ 29-09-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#7
29 Сентябрь 2003 - 16:37
Ну пол-литра через каждый штуцер это перебор, но немного с запасом для прокачки не помешает. А заправочная емкость системы примерно 1л. без ABS, и примерно 1.250л. с оной.
[ 29-09-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
[ 29-09-2003: Сообщение отредактировано: Atlant ]
#8
29 Сентябрь 2003 - 21:47
У меня в книжке для замены указано 1-1.5 литра! И главное: нельзя осушать АБС.
Успехов!
Успехов!
#9
23 Ноябрь 2003 - 23:11
Прокачка тормозов (или замена всей ТЖ) запросто производится в одиночку АЭРАТОРОМ, который легко сделать из старой (или новой, но ДРУГОЙ) крышки бачка, соска от колесного диска (просверлить крышку и вставить его в середину), + кусок шланга ~1м с наконечником от насоса. Качество прокачки идеальное (после проходил ТО с измерениями на стендах, неравномерность торможения колес составила порядка 0.01-0.03 при допуске 0.16), к тому же не нужен помощник – все сделает практически постоянное давление воздуха переднего левого колеса (оно ближе остальных к бачку). Надел крышку со шлангом на бачок, наконечник на колесо, надел прозрачную трубочку на прокачной штуцер, открутил его и сливай ТЖ в бутылочку, поглядывая за уровнем в бачке. Замена ТЖ в самой длинной правой задней магистрали – падение уровня от МAX до MIN, в остальных меньше. Если сливать в бутылку, а не на землю, то четко будет видно, когда закончила выходить старая ТЖ и пошла новая. Главное – воздуха в бачок не глотнуть. Как в бачке MIN – закрутил штуцер, долил свежей ТЖ в бачок до МAX. Колесо подкачал потом (давление падает с 1.9 атм до 1.2 атм). На все 4 колеса - 30 мин аккуратной работы.
Для откручивания штуцеров лучше использовать хороший прокачной ключ 7Х11 с глубокими сходящимися внутрь губками, грани не срываются. Обычные рожковые или накидные ключи легко уродуют грани штуцера, если он хоть чуть-чуть закис.
Для откручивания штуцеров лучше использовать хороший прокачной ключ 7Х11 с глубокими сходящимися внутрь губками, грани не срываются. Обычные рожковые или накидные ключи легко уродуют грани штуцера, если он хоть чуть-чуть закис.
#10
24 Ноябрь 2003 - 18:55
В прошлом году менял,вроде ничего страшного...Кстати,осталась едва початая банка "родной" тормозухи-сообщи,коли надо.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых