Ну вот, наконец, доставил я свою машинку на Пискаревский..... там мне сообщили, что мол будет готова на след. день...., но после звонка туда через день..... я был абсолютно не удивлен, что там ничего не сдвинулось с места..... кто желает - может подъехать глянуть... может у кого нибудь будут свежие мысли.... если чего то к вечеру и я туда подтянусь.......

Снова ХХ и Пискаревский 32
Автор темы:
tzar
, ноя 17 2003 01:35
10 ответов в этой теме
#1
17 Ноябрь 2003 - 01:35
#2
17 Ноябрь 2003 - 17:20
Да, и не хотел рассказывать мою историю с Golf лабораторией, но видно придется. Приезжал к ним 3 раза. И вот как было дело.
Сцена первая.
Звоню, записался, приезжаю. Жду 30-40 мин. Из бокса выходит мастер:
Мастер: Cломался газоанализатор
Я: ладно бывает.
Мастер: дня через 3 позвони
Я: Ладно позвоню
Сцена вторая:
Звоню через дней 10, записался на субботу на 11 утра.
Приезжаю.
Анатолий (Мастер 2): Нету твоего еще, только что звонил вышел из дома.
Я: Ладно подожду.
Жду час, два, два с половиной.
Подхожу к мастеру 2
Я: может меня посмотрите.
Мастер-2: нет, нет времени и звонит на трубу мастеру-1. Тот просто пропал и сегодня не ждать.
3 часа из жизни вон.
Через 10 дней звоню Анатолию: да говорит приезжай завтра, но предварительно позвони.
Я: Ладно
Звоню: А это ты. Да знаешь опять газоанализатор барахлит. Подожди минутку. Ладно приезжай.
Я в полной уверенности что мной займется Агатолий приезжаю, а тут к "счастью" объявился тот самый мастер-1. И занялся мной. Особых проблем у меня с карбюратором у меня и без них не было. Просто смесь богатила. Что и было выявлено. Далее на протяжении получаса крутил мой карб. Апофеозом сцены стала фраза Мастера-1 на половине дела: Пойти что ли пообедать? Я просто офигел.
Итог после месяца картина та же. Черный нагар на свечах.
По моему мнению таких спецов давно надо в Черный список определять. А какое отношение к клиенту?
[ 17-11-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
Сцена первая.
Звоню, записался, приезжаю. Жду 30-40 мин. Из бокса выходит мастер:
Мастер: Cломался газоанализатор
Я: ладно бывает.
Мастер: дня через 3 позвони
Я: Ладно позвоню
Сцена вторая:
Звоню через дней 10, записался на субботу на 11 утра.
Приезжаю.
Анатолий (Мастер 2): Нету твоего еще, только что звонил вышел из дома.
Я: Ладно подожду.
Жду час, два, два с половиной.
Подхожу к мастеру 2
Я: может меня посмотрите.
Мастер-2: нет, нет времени и звонит на трубу мастеру-1. Тот просто пропал и сегодня не ждать.
3 часа из жизни вон.
Через 10 дней звоню Анатолию: да говорит приезжай завтра, но предварительно позвони.
Я: Ладно
Звоню: А это ты. Да знаешь опять газоанализатор барахлит. Подожди минутку. Ладно приезжай.
Я в полной уверенности что мной займется Агатолий приезжаю, а тут к "счастью" объявился тот самый мастер-1. И занялся мной. Особых проблем у меня с карбюратором у меня и без них не было. Просто смесь богатила. Что и было выявлено. Далее на протяжении получаса крутил мой карб. Апофеозом сцены стала фраза Мастера-1 на половине дела: Пойти что ли пообедать? Я просто офигел.
Итог после месяца картина та же. Черный нагар на свечах.
По моему мнению таких спецов давно надо в Черный список определять. А какое отношение к клиенту?
[ 17-11-2003: Сообщение отредактировано: Максим ]
#3
18 Ноябрь 2003 - 00:42
Вообщем после первого появления меня там... мягко говоря он меня шокировал(Анатолий) , сказал, что на след. день будет готова... но не тут то было... с Пятницы возится.... А не подскажешь где ещё смогут помочь бедной сигаре с WH и с кяйхиным2(с тосольным приводом)??
#4
18 Ноябрь 2003 - 00:55
Попробуй обратиться к Володе, Краснопутиловская-69, Бокс №4. Тел.: 184-41-88, 184-27-66 (спрашивать Александра или Владимира из 4-го бокса). Насколько я помню еще не было проблем с карбюраторами, которые он не смог бы решить.
#5
Guest_Seafarer_*
18 Ноябрь 2003 - 11:08
Был в Golf-lab год назад. Менял ремень ГРМ,
настраивал впрыск, зажигание.
Проносов по срокам не было, хотя история с опозданием мастера - точ в точь, что и вышеописанная.
Самое неприятное было после того, как мне всё сделали и сказали, что можно забирать машину (она к тому времени, как я вернулся с прогулки, стояла на улице).
Решил бегло проверить как и что. Взялся рукой за трамблёр - а он не зафиксирован и свободненько рукой прокручивается.
Т.е. на лицо либо спешка, либо просто ребятам на жизнь уже хватает, и они малёха "заелись" (про то, что это - халтура утверждать не берусь).
P.S. Не писАл об этом раньше, т.к. плохих отзывов не слышал и думал, что мне просто не повезло. А тут ...
Может быть, так вот и получим объективную оценку "среднестатистического качества" обслуживания.
настраивал впрыск, зажигание.
Проносов по срокам не было, хотя история с опозданием мастера - точ в точь, что и вышеописанная.
Самое неприятное было после того, как мне всё сделали и сказали, что можно забирать машину (она к тому времени, как я вернулся с прогулки, стояла на улице).
Решил бегло проверить как и что. Взялся рукой за трамблёр - а он не зафиксирован и свободненько рукой прокручивается.
Т.е. на лицо либо спешка, либо просто ребятам на жизнь уже хватает, и они малёха "заелись" (про то, что это - халтура утверждать не берусь).
P.S. Не писАл об этом раньше, т.к. плохих отзывов не слышал и думал, что мне просто не повезло. А тут ...
Может быть, так вот и получим объективную оценку "среднестатистического качества" обслуживания.
#6
18 Ноябрь 2003 - 11:42
Еще раз убеждаюсь, что надо сервисам выставлять оценки по критериям, о которых нужно договориться заранее.
Расскажу мои впечатления от поездки на Пискаревский 32.
Проблема - снижение мощности, повышенный расход, временами подтраивание.
Записался по телефону на 11 часов, приехал в 10:45. В начале двенадцатого машину начали смотреть. Подключили приборы, проверили метки, посмотрели на свечи. Все это делали подмастерья. Потом подключился Анатолий. Быстренько пресек разговоры своих коллег о том, что в машине все нормально, и довольно быстро и весьма квалифицировано нашел неисправность - подсос воздуха через прокладку под "ежиком". После этого шесть с лишним часов шел процесс замены этой прокладки. Причем непосредственно производственный процесс занял от силы часа полтора.
Вывод для себя я сделал такой: в Голф-лаборатории нужно делать только диагностику, причем руками именно Анатолия. Если машина может передвигаться своим ходом, то дальнейший ремонт надо делать в другом месте.
Расскажу мои впечатления от поездки на Пискаревский 32.
Проблема - снижение мощности, повышенный расход, временами подтраивание.
Записался по телефону на 11 часов, приехал в 10:45. В начале двенадцатого машину начали смотреть. Подключили приборы, проверили метки, посмотрели на свечи. Все это делали подмастерья. Потом подключился Анатолий. Быстренько пресек разговоры своих коллег о том, что в машине все нормально, и довольно быстро и весьма квалифицировано нашел неисправность - подсос воздуха через прокладку под "ежиком". После этого шесть с лишним часов шел процесс замены этой прокладки. Причем непосредственно производственный процесс занял от силы часа полтора.
Вывод для себя я сделал такой: в Голф-лаборатории нужно делать только диагностику, причем руками именно Анатолия. Если машина может передвигаться своим ходом, то дальнейший ремонт надо делать в другом месте.
#7
20 Ноябрь 2003 - 03:37
Ну наконец то!!Сделали мою ласточку.... А загвоздка была в "умершей" подушке под карб и в забитом канале ХХ (Резиновой шайбой под регулировочным болтом- порвалась и засосалась в канал ХХ). На счет уровня сервиса- плохого не могу ни чего сказать, т.к. расказать что "приключилось" с моей точилой вышел чуть ли не весь гараж.... Сказали, что бились над ХХ почти 3 дня (по словам почти не вылазя из неё), но когда сделали- все с облегчением вздохнули и теперь осталось отрегулировать ускоритель и 2 камеру(не закрывается...)
#8
20 Ноябрь 2003 - 11:26
Ну вот - а ты ругался! Поздравляю!
#9
Guest_Valbag2003_*
20 Ноябрь 2003 - 11:50
Я,конечно,не "царь",но,такие неисправности как у тебя(подушка карба и забит канал холостого хода) должны были увидеть более-менее соображающие спецы по карбам в первую очередь.Чем же они занимались 3 дня?
Не,туды я не поеду........
Не,туды я не поеду........
#10
20 Ноябрь 2003 - 12:02
Действительно странно, что на это ушло три дня. Подушка обычно диагностируется сразу.
#11
25 Ноябрь 2003 - 00:47
да... но может они эти дни подготавливались (морально)....Может у них времени не было...(машина то была оставлена была у них.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых