Еще во время морозов на холодном двигателе стали появлятся леденящие душу скрежешущие звуки , типа как "клина дало". Я естесственно не поверил и стал искать в чем дело, причем с этой бедой ездил недели две. Путем различных советов и с помощью "палки в ухо - и в двигатель" нашел, что причиной являются подшипники генератора. Кстати звук появлялся при ПЛАВНОМ повышении оборотов гдн-то до 2000 и возникал не всегда.
Подшипники заменил -классно, заодно полную ревизию сделал - поставил, и вдруг такой-же скрежет
СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО увидел что во время этого шкив, который сидит на коленвалу и крутит ГУР, "Съезжает" в сторону на сантиметр!!!
Люди посмотрели и сказали , что этот шкив на резине напрессован на шкив, который крутит генератор.
Господа! Очень хочу завтра поездить, сегодня возится больше не могу. Скажите - это действительно так??? Т.Е. мне нужно покупать два шкива в сборе???

СПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫ!
Автор темы:
DENISKA
, янв 28 2003 21:19
7 ответов в этой теме
#1
28 Январь 2003 - 21:19
#2
Guest_CaT_*
28 Январь 2003 - 21:34
Тихо!!! Не плачь! Криком делу не поможешь! Во-первых, если указанный шкив, как ты говоришь, напрессован на другой, то, следовательно, это одна деталь, а не две, а во-вторых, какая у тебя машина и код двигателя?
#3
28 Январь 2003 - 23:58
AUDI 80 1987г. двигатель SD 1,9Е т.е полн. инжектор. На картинках, которые у меня есть видно два шкива один над другим, болтами соединенные.
На самом деле кажется, что ГУРовский действительно посажен типа "внатяг" или деиствительно на резину и когда нагрузка возрастает - его проворачивает со страшным скрежетом.
На самом деле кажется, что ГУРовский действительно посажен типа "внатяг" или деиствительно на резину и когда нагрузка возрастает - его проворачивает со страшным скрежетом.
#4
Guest_CaT_*
29 Январь 2003 - 20:43
Я позвонил ребятам, должны ответить, видимо завтра скажу, что узнал. А если шкивы независимы друг от друга, значит, они либо стянуты болтами в пакет, либо стягиваются центральной гайкой, которая могла ослабнуть.
#5
Guest_CaT_*
30 Январь 2003 - 21:51
Сегодня проехал несколько контор, только в одной дали более-менее внятную информацию - шкив вроде бы один, но собран из двух частей, крепится к звёздочке коленвала 4-мя болтами М6, у нас на разборках стоит около $50. Так что не морочь голову, бери и меняй .
#6
31 Январь 2003 - 20:39
Все - разобрался!!!! Шкив действительно составной - наружная часть сидит на резине на ступице, которая рассохлась и он начал проворачиваться. Не мудрствуя лукаво затянул все это дело четырьмя болтами поперек - и ВСЕ!!! Правда теперь без амортизации - но я думаю здесь она не особо нужна - делают-же целиковые шкивы.
СaT - большое спасибо за консультации
СaT - большое спасибо за консультации
#7
Guest_CaT_*
06 Февраль 2003 - 23:03
Привет! Извиняюсь за временное отсутствие. Отлично, что разобрался, я рад за тебя , но, всё-таки, при случае шкив замени - если амортизация предусмотрена, значит, что-то она всё же амортизирует ?
#8
07 Февраль 2003 - 00:56
Обязательно заменю!!!
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых