
Для знатоков
#1
Guest_Valter_*
27 Ноябрь 2003 - 04:10
Как можно увидеть капельки масла если под клапанной крышкой стоит маслоотражатель???
А крышка будет подпрыгивать естественным образом , газы отводятся не из двигателя (как например на ВАЗ 2107) а непосредственно с клапанно крышки. И естественно Крыша будест не то что подпрыгивать, а бешено скакать.
У меня AUDI 80 B4 1993 г.в. Пробег 154000 (РЕАЛ !!!). После этой публикации у всех корешей на аналогичных авто проверяли один банан - у всех скачет.
#2
27 Ноябрь 2003 - 10:41
Да например у соток есть двигатель который заглохнет если маслозаливную крышку снять, это видать с Тазиками статья попутана, а капельки масла вылитать по чуть-чуть но будут.............
#3
Guest_SergA80Piter_*
27 Ноябрь 2003 - 12:28
Докажите мне обратное!!!
#4
27 Ноябрь 2003 - 14:58
quote:
Автор - Valek:
Как можно увидеть капельки масла если под клапанной крышкой стоит маслоотражатель???
А крышка будет подпрыгивать естественным образом , газы отводятся не из двигателя (как например на ВАЗ 2107) а непосредственно с клапанно крышки. И естественно Крыша будест не то что подпрыгивать, а бешено скакать.
У меня AUDI 80 B4 1993 г.в. Пробег 154000 (РЕАЛ !!!). После этой публикации у всех корешей на аналогичных авто проверяли один банан - у всех скачет.
Вопрос первый какой у тя двигатель ?
Вопрос второй что ты называешь маслоотражателем ? Капли будут вылетать по любому. Попробуй проехать без оной крышки долго будушь оттирать капот
Я согласенн с СерымСотником дваление там не должно превышать атмосферное, насчёт вакуума не совсем уверен.
#5
Guest_Ronin_*
27 Ноябрь 2003 - 15:26
По этой методике все дизельные двигатели точно будут изношены.
#6
Guest_SergA80Piter_*
27 Ноябрь 2003 - 16:14
#7
Guest_Valter_*
27 Ноябрь 2003 - 23:18
Крышка подпрыгивает не от вибрации двигателя,а от вырывающегося воздуха (подставлял руку - дует).
Маслоотражатель: есть под клапанной крышкой такая пластмассовая хрень которая ставится поверх распредвала.
Ну а по поводу того что там должно быть атмосферное давление я не уверен.
От движка отходит всего один патрубок для отвода картерных газов и отходит она от клапанной крышки. По-моему (я конечно не огромный спец) если движок работает нормально то в нем всяко создается давление, а куда ему (давлению деваться как не в этот единственный патрубок?
Кстати компрессию я замерял от 12,5 до 13.
А теперь докажите , что крышка не должна подпрыгивать!
#8
27 Ноябрь 2003 - 23:32
#9
Guest_Valter_*
28 Ноябрь 2003 - 03:38
#10
28 Ноябрь 2003 - 10:40
#11
28 Ноябрь 2003 - 12:50
#12
Guest_SergA80Piter_*
29 Ноябрь 2003 - 01:38
#13
28 Ноябрь 2003 - 14:08
#14
28 Ноябрь 2003 - 19:44
#15
Guest_Valter_*
29 Ноябрь 2003 - 01:00
Особое спасибо lexx за проведенное испытание и успокоение души!!!
#16
30 Ноябрь 2003 - 16:41
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых