
Нет ХХ
#1
30 Октябрь 2003 - 10:26
У меня произошла проблемка... На моей сигаре
(Ауди 100СС198444WH1,974(100)M5Кяйхин2
(с тосольным приводом)) начала травить прокладка под выпускным коллектором и мы её быстренько заменили (правда пришлось раскидать пол машины.. ), но после
сборки произошел казус: машина отказывается работать на ХХ!!! Уже провели десятки часов в поисках причин... Начали с банальной-
регулировки ХХ(обсолютно не какой реакции ни на один из болтов), потом были заменяны:
-все прокладки (Да, да ..ещё раз),
- все датчики,
- все релюшки,
- элмагнитные клапана,
- бензанасос (Механика, стоит на двигателе),
- коммутатор
и в конце концов поменяли карбюратор на едентичный!! - ноль! 30 сек работает
(прогрев), но как только переходит на ХХ - глохнет, ну хоть ты здохни!!
Вот и бъемся до сих пор с этой проблемой.... может кто нибудь подскажет,
что еще с ней делать?????
Может есть автосервис по "таким" Ауди? Только не предлагайте съездить во
Всеволожск....кому интересно могу намылить о своем героическом появлении
там и об реакции Сервис-менов..
Если у кого нибудь есть в электронном виде любое, что связано с Кяйхиным...
пришлите,плиззз, на мыло...
Буду благодарен ЛЮБОМУ совету... а то у нас уже голова "сломалась".
Если есть специалист по настройке Кяйхинов- намыльте, встетимся... оплатим..
[ 30-10-2003: Сообщение отредактировано: tzar ]
#2
30 Октябрь 2003 - 10:43
А почему вы считаете что трабл именно в карбе?????
В каком состоянии свечи???? Их заливает или на оборот?????
Может просто нормальной искры нет?????
Прокладка под карбом жива?????
Когда заводиться как работает (двоит-троит?)
#4
31 Октябрь 2003 - 11:33
#5
31 Октябрь 2003 - 11:38
quote:
Автор - tzar:
Прокладка точно не троит....
++++А это как????????
Я спрашивал про двигатель, как работает когда заведён.. ровно или дёргаеться!!!!!!
иначе бы из под неё текло... , а вот на одном из 2 эл.магнитных клапанах 9В вместо 12....
Потом всё же интересно в каком состоянии свечи, надо же знать что крутить, мокрые они или сухие.........
#6
Guest_Valbag2003_*
31 Октябрь 2003 - 16:51
#7
31 Октябрь 2003 - 22:38
Уже и не знаем, что с ней делать.
#8
03 Ноябрь 2003 - 10:50
#9
04 Ноябрь 2003 - 01:44
#10
04 Ноябрь 2003 - 11:32
#11
04 Ноябрь 2003 - 15:06
#12
04 Ноябрь 2003 - 15:08
#13
04 Ноябрь 2003 - 15:15
Я просто в шоке..... уже все поменяли... даже провода прозвонили ... и чего с ней ещё можно сделать????????????????????
#14
04 Ноябрь 2003 - 15:33
Прочитай по ссылке данной выше про карбы, где он находиться на карбюраторе........
У тех кто из нас ездил на Зубилах наверняка с ним была проблема, симптомы таке же как у тебя!
#15
04 Ноябрь 2003 - 15:41
#16
04 Ноябрь 2003 - 16:35
#17
Guest_виктор_*
10 Ноябрь 2003 - 00:06
если не хочешь просто попробуй бросить плюс на клемму клапана!
#18
Guest_POLINOM_*
10 Ноябрь 2003 - 20:44
#19
11 Ноябрь 2003 - 12:42
Если в этом документе есть информация и по
Кейхин 1, то пришли и мне на почту
#20
12 Ноябрь 2003 - 01:09
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых